497|49.59
630|50.71

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

Зарубежное Название: IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover
Разработчик: 1С: Maddox Games
Международный Издатель: Ubisoft
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Русский Сайт: Русский
Жанры: Simulator / Flight
Платформы: PC
Мультиплеер: Internet (128)
Дата Выхода: 31.03.2011 (EU), 25.04.2011 (US)
Релиз в России: 24.03.2011
Системные Требования: Dual Core 2.0, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card, 10 GB HDD
Наша Оценка:
n/a

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Интервью с Олегом Медоксом, «1C»

Сегодня мы завершаем публикацию цикла Интервью с создателями игры «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию». На этот раз на наши вопросы о разработке проекта, некоторых его особенностях и перспективах ответил создатель всемирно известной серии «Ил-2 Штурмовик»Олег Медокс (Oleg Maddox), Глава отдела разработки игровых программ в издательстве «1С», Руководитель студии «1С: Maddox Games» и Директор технического департамента в компании «3DreamTeam».

- Расскажите о команде авторов проекта «Битва за Британию».

Олег Медокс (1C: Maddox Games)- Команда у нас очень талантливая, многих ее участников я знаю еще со времен учебы в «Московском Авиационном Институте» на факультете двигателестроения, например, одного из программистов. Он начинал работать с вычислительными системами еще в 1977-м году, поэтому обладает огромным опытом и знает немало языков программирования.

У меня самого два высших образования, и первое из них было авиационным. Около 11-ти лет я работал в этой индустрии, занимаясь электронными системами для спутников, самолетов, средств наземного базирования и получая соответствующие авторские свидетельства, в том числе о многоцелевом прицеливании и т.д.

Модели самолетов для «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию» создавали наши авиационные инженеры. Два человека из нашего коллектива работали в ОКБ «Сухого». Один из них принимал участие в разработке настоящего Су-26 (1984), правда, не основной его части, но все же он знает этот самолет, как свои пять пальцев. Мы его смоделировали в игре, по просьбе реальных пилотов, которые в свое время так высоко оценили «Ил-2 Штурмовик», что стали выполнять на нем свои полеты.

Гораздо проще предварительно тренировать навыки выполнения опасных фигур в симуляторе, т.е. без угрозы жизни, а, возможно, потом и отказаться от отдельных трюков, по итогам виртуальных полетов. Вообще, фанаты просили у нас различные самолеты, но есть группы, которые сейчас летают именно на Су-26.

К тому же мы подумали о том, что в театре военных действий «Битва за Британию» не было отечественных самолетов, поэтому решили добавить один в качестве бонуса. Таким образом, сдержали данное ранее поклонникам серии обещание. Отмечу, что некоторые наработки по этой модели и ее детализации появились еще во времена оригинальной «Ил-2 Штурмовик» (2001) с заделом на будущее.

- Чем объясняется выбор истории военно-воздушного конфликта между Королевскими ВВС и немецкими, итальянскими пилотами, положенной в основу игры?

- У нас уже многое было подготовлено и смоделировано в процессе разработки серии «Ил-2 Штурмовик». Мы начинали еще с Великой Отечественной войны (1941-1945) и дошли до 1946-го года в том, что приближенно могло бы быть в авиации к тому времени. Мы тогда еще об этом рассказывали, в т.ч. о необходимых допущениях для того, где и какие параметры пришлось изменить, чтобы отдельные модели могли летать в игре, а не только в теории.

К слову, на тот момент многие авиационные разработки, действительно, хорошо смотрелись только на уровне идей, хотя были и интересные образцы, развиваемые русскими, американцами и другими. Через 20-30 лет при помощи компьютерных технологий удалось бы перейти к воплощению реальных замыслов по некоторым из этих авиационных проектов.

В данном случае, за «Битву за Британию» проголосовали очень многие. Для западной аудитории – это самый знаменитый военно-воздушный конфликт. Однако и российские пользователи смогут бросить вызов пилотам «Люфтваффе».

- Какие идеи не вошли в финальный вариант концепции «Битвы за Британию»?

- В свое время мы отказались от динамических кампаний по определенным причинам, потому что они, во-первых, не могут быть историческими, а, во-вторых, нам хотелось бросить все ресурсы на другие аспекты игры как можно лучше.

Нашу основную кампанию в «Битве за Британию» можно читать как книгу по ее брифингам. Этим занимались очень талантливые специалисты. Открытый интерфейс, в свою очередь, позволит пользователям создавать свои сценарии.


Читайте далее о технологических аспектах разработки «Битвы за Британию».


Наверх

Всего комментариев: 1

  1.  

    Текст хороший!!!!!!!

    VN:F [1.9.6_1107]
    Рейтинг: 0

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

«Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

Новый авиасимулятор в подробностях воспроизводит противостояние Королевских ВВС Великобритании (RAF) и немецких люфтваффе, выступавших в союзе с воздушными силами фашистской Италии. Игра освещает события лета-осени 1940 года в лучших традициях знаменитой отечественной серии, «Ил-2 Штурмовик», уделяя особое внимание исторической и технической достоверности.

Описание Игры:

  • Всевозможные многопользовательские режимы — в каждой битве смогут сойтись до 128 игроков;
  • Одиночная кампания позволяет игрокам проявить себя в различных воздушных боях, в числе которых жаркие битвы, перехваты, штурмы, миссии по спасению товарищей;
  • Для управления на выбор предлагается свыше тридцати самолетов времен Второй мировой, включая «Мессершмитт», «Юнкерс Ю-87», Supermarine Spitfire и «Хейнкель Хе-111», а также другие английские, немецкие и итальянские истребители и бомбардировщики;
  • Игровая карта включает в себя огромные территории – от Лондона до Нормандии и от Саутгемптона до Данкерка. На ней отображены тысячи городов, поселков, дорог, аэродромов, радиолокационных станций, портов и промышленных районов — все они расположены именно там, где находились в 1940 году;
  • Интерактивное обучение поможет быстро освоить полный курс — от азов полета до тактики воздушного боя. Компьютерный инструктор заметит и исправит ошибки, а гибкие настройки позволят оптимизировать игровой процесс в зависимости от уровня мастерства каждого виртуального пилота;
  • Игра разработана на новом 3D-движке последнего поколения, она поддерживает DirectX 10 и DirectX 11. Широкие возможности современных технологий позволили реализовать сбалансированную систему повреждений и детально воссоздать разнообразную наземную технику, здания и другие элементы окружения.
    Наверх

    Написать Комментарий

    Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

    Новости » 3

    Премьера «Битвы за Британию»
    24-го марта 2011-го года в трех городах России, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре прошли ранние продажи игры «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию». Мы подготовили для вас подробный Репортаж с данного мероприятия, в котором принимал участие Олег Медокс. Далее »
    | Новости
    Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию
    24 марта 2011-го года состоится премьера продолжения серии авиасимуляторов. Гости смогут приобрести диск, получить в подарок фирменный календарь, взять автограф у Олега Медокса, сделать фото на память и принять участие в самых различных конкурсах. Далее »
    | Новости
    Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию
    Игра «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию» выйдет уже в марте месяце 2011-го года. Симулятор позволит принять участие в сражениях времен Второй мировой войны в небесах над территориями Европы. Вас ожидают точные карты и детализированные модели самолетов. Далее »
    | Новости

    Анонсы » 2

    IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover
    Открываем цикл публикаций о нашем знакомстве с новой игрой, выходящей в известной серии авиасимуляторов - «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию». Вступительный выпуск посвящен создателям серии, истории ее эпизодов и некоторым деталям разработки проекта. Далее »
    | Анонсы
    Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию
    На «ИгроМире 2010» была проведена первая официальная презентация «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию». Игру представили публике Олег Медокс и Илья Шевченко. Наиболее значимые, на наш взгляд, аспекты из обоих докладов мы обобщили в данной статье. Далее »
    | Анонсы

    Репортажи »3

    Олег Медокс (1C: Maddox Games)
    Завершаем серию Интервью с авторами «Битвы за Британию». На наши вопросы об этой игре, истории создания проекта, некоторых его особенностях и перспективах всей линейки в третьем выпуске ответил Руководитель студии «1С: Maddox Games» - Олег Медокс. Далее »
    | Репортажи
    Илья Стешов (1C: Maddox Games)
    Продолжаем серию Интервью с авторами «Битвы за Британию». На наши вопросы об этой игре, истории создания проекта, некоторых особенностях и трудностях его разработки во втором выпуске ответил 3D-моделлер из студии «1С: Maddox Games» - Илья Стешов. Далее »
    | Репортажи
    Илья Шевченко (1C: Maddox Games)
    Перед официальной премьерой «Битвы за Британию» открываем цикл Интервью с создателями проекта. В первом выпуске на наши вопросы об игре ответил руководитель процесса разработки - Илья Шевченко из российской студии - «1C: Maddox Games». Далее »
    | Репортажи

    Видео » 4

    Илья Стешов (1C: Maddox Games)
    Еще одно эксклюзивное видео в рамках нашего нового проекта - «Привет, GameScope!». В этом ролике 3D-моделлер «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию», Илья Стешов (Ilya Steshov), приветствует наших читателей после показа игры. Хронометраж съемки - 12 секунд. Далее »
    | Видео
    Премьера 'Битвы за Британию'
    Начало продаж игры «Битва за Британию» в рамках серии «Ил-2 Штурмовик» состоялось 24-го марта 2011 года. Московская часть программы собрала сотни фанатов творчества Олега Медокса и его команды. Хронометраж видеосъемки - 11 минут и 1 секунда. Далее »
    | Видео
    Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию
    Опубликован пилотный выпуск видео-дневников разработчиков игры «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию» от студии «1C: Maddox Games». В ролике участвуют Олег Медокс, руководитель команды, и продюсер - Илья Шевченко. Хронометраж съемки - 8 минут и 16 секунд. Далее »
    | Видео
    Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию
    Эксклюзивное видео с Пресс-конференции по игре «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию», где Олег Медокс из «1С: Maddox Games» рассказывает о новом 3D-движке проекта. Хронометраж: 2 минуты и 29 секунд. Далее »
    | Видео
    GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
    1036|52.04
    1168|52.6
    Топ Недели: Наверх
    1224|52.77