493|49.54
657|50.78

Полный привод 3: Последний поход

Разработчик: 1C-Avalon
Международный Издатель: 1C Publishing
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Русский Сайт: Русский
Жанры: Racing / Cars / Off-Road
Платформы: PC
Мультиплеер: LAN (4), Internet (4)
Релиз в России: 30.09.2011
Возрастной Рейтинг: 12+
Системные Требования: P4-2.0, 1 GB RAM, 256 MB 3D Card, 8 GB HDD
Наша Оценка:
n/a

Полный привод 3: Последний поход. Интервью с 1C-Avalon

Дмитрий Баранов: Наиболее же важное дополнение – это долгожданная возможность играть друг с другом по сети в игре «Полный привод 3: Последний поход». И, разумеется, мы постарались исправить все недочеты, отмеченные пользователями.

– Какие новые трассы и соревнования будут доступны в игре?

Дмитрий Баранов: Мы добавили новый регион, состоящий их 6-ти трасс и 3-х соревнований, а также добавили несколько совершенно новых трасс для старых регионов – Ладоги и Таиланда.

– Как создавались виртуальные территории Австралии в проекте «Полный привод 3: Последний поход»?

Дмитрий Баранов: При работе над новым регионом для дополнения «Полный привод 3: Последний поход», мы вдохновлялись местностью под названием Blue Mountains («Голубые горы»прим. ред.). Это – очень красивая область в Австралии с уникальными особенностями природы. Склоны местных гор покрыты эвкалиптовым лесом, а оригинальная игра света придает этой местности голубоватый окрас. Так что на трассах Австралии в дополнении «Полный привод 3: Последний поход» вас ожидают скоростные заезды по живописным долинам и сложные спецучастки на крутых склонах.

– Сандтреки станут новым оружием в борьбе с бездорожьем. Как они работают?

Дмитрий Баранов: Сандтреки представляют из себя две металлические пластины, которые подкладываются под колеса, чтобы автомобиль мог преодолеть рыхлые и вязкие участки пути. Пригодятся сандтреки в ситуациях, когда вы застряли в грязи, а вокруг нет деревьев или чего-либо, за что можно зацепиться лебедкой.

– Какими моделями внедорожников пополнился автопарк игры «Полный привод 3: Последний поход»?

Дмитрий Баранов: У нас появилось пять новых машин. В первую очередь, это полноразмерные внедорожники для трофи-рейдов. Также в игру «Полный привод 3: Последний поход» мы добавили несколько наиболее популярных автомобилей из более ранних игр серии, естественно, существенно переработав их под уровень детализации и качества текущего проекта.

- Какой из новых внедорожников нравится Вам больше всего и почему?

Дмитрий Баранов: Лично мне нравится «Бродяга». [Улыбается]. Это – реально существующий внедорожник, принадлежащий российской команде – «Бродяги», которая не раз становилась призером различных внедорожных соревнований. Ее участники предоставляли свои машины для презентаций нашего проекта и позволили перенести одну из них в игру, за что хочу выразить им огромную благодарность.

– Как расширились возможности системы тюнинга в игре «Полный привод 3: Последний поход»?

Денис Густов: Например, если предстоит спринт по относительно ровным дорогам, то лучше поставить колеса поменьше и пониже опустить подвеску, чтобы добиться больших скорости и управляемости. Если же путь лежит по болотам или каменным завалам, нужно ставить большие колеса и как можно больше лифтовать подвеску. С такими настройками в дополнении «Полный привод 3: Последний поход» уже не разгонишься, зато проходимость автомобиля значительно увеличится.

Дмитрий Баранов: Система тюнинга в грядущем проекте отличается от той, что видели игроки в предыдущих сериях, где тюнинг было в большей мере чисто визуальным. Новая система же больше похожа на то, что было сделано для игры «Полный привод Трофи ‘Мурманск-Владивосток 2′». Изменения настроек автомобилей серьезно влияют на прохождение трассы, и для достижения наилучших результатов игрокам придется воспользоваться этим с умом.

- Какие возможности будут доступны в мультиплеере дополнения?

Дмитрий Баранов: В сетевой игре дополнения «Полный привод 3: Последний поход», рассчитанной на четырех игроков, мы реализовали все типы гонок, которые есть в одиночной игре. Игроки смогут соревноваться как на спринтовых трассах, так и на триальных участках.


Читайте далее о сетевой игре и интерфейсе проекта Полный привод 3: Последний поход.


Наверх

Полный привод 3: Последний поход

Полный привод 3: Последний поход

Дополнение к спортивному автосимулятору, устанавливаемое на оригинальную игру – «Полный привод 3». С момента первого выезда на бездорожье виртуальные джипы серии «Полный привод» (2006-2011) исколесили немало труднопроходимых дорог в разных уголках планеты. Дикие джунгли, бескрайние саванны, неприветливые горы и непролазные болота закалили дух и отточили водительское мастерство участников соревнований.

Настало время покорить далекую экзотическую Австралию. Буйные эвкалиптовые леса, огромные каменные завалы, коварные грязевые «ванны», экстремальные искусственные препятствия и непредсказуемая погода — отважные водители джипов познают все «прелести» Зеленого континента.

Конечно же, поклонникам «Полного привода» будет, что противопоставить капризам природы, — в их распоряжении все лучшие наработки по преодолению бездорожья, накопившиеся за время существования серии.

Особенности Игры:

  • Возможность изменения настроек управления;
  • Пополнение автопарка пятью новыми внедорожниками;
  • Значительно усовершенствованная система повреждений;
  • Дополнительное приспособление для преодоления бездорожья – сандтреки;
  • Многопользовательские соревнования по Интернету и локальной сети с поддержкой до четырех участников;
  • Пять новых соревнований и двенадцать дополнительных трасс – в Таиланде и на Ладоге, а также в Австралии – впервые в истории серии;
  • Новые возможности тюнинга: смена раскраски автомобиля; настройка высоты и жесткости подвески; выбор типа и размера колес.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Репортажи »1

Denis Gustov (1C-Avalon)
Дополнение «Последний поход» отправит внедорожники из игры «Полный привод 3» прямиком в Австралию. Непростые препятствия и другие новшества ожидают там водителей. Денис Густов и Дмитрий Баранов из команды 1C-Avalon рассказали о геймплее будущего Add-on'а. Далее »
| Репортажи
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
936|51.48
1066|52.02
Топ Недели: Наверх
1122|52.2