493|49.57
641|50.77

Inversion

Разработчик: Saber Interactive
Международный Издатель: Namco Bandai Games
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб / Snowball Studios
Жанры: Action, Third Person
Платформы: PC, X360, PS3
Дата Выхода: 2011 г.
Наша Оценка:
n/a

Интервью с Андреем Ионесом, Saber Interactive

Коллектив Saber Interactive- Как сотрудники взаимодействуют в Saber Interactive?

Все функционирует достаточно прозрачно и открыто, что позволяет сотрудникам эффективно взаимодействовать друг с другом в любое время, смотреть и демонстрировать наши игры в Нью-Йорке или Санкт-Петербурге.

Естественно, возникает необходимость частых перелетов из одной страны в другую. Этим и я сам занимаюсь регулярно, пересекая Атлантический океан, минимум, дважды в месяц в каждом направлении. Есть такой фильм, «Мне бы в небо» (2009), с Джорджем Клуни. Когда я смотрю эту кинокартину, понимаю, что в жизни испытываю похожие ощущения, как и ее главный герой.

- Какие важные творческие этапы работы Вашей студии Вы могли бы выделить?

- С момента открытия мы выпустили уже две игры Will Rock (2003) для PC мы сделали совместно с французской компанией – Ubisoft. Тогда наша команда была еще немногочисленной, включая порядка 15-ти человек, работающих в двух офисах в России и в США. При этом нашим аниматорам, программистам, специалистам по спецэффектам и художникам приходилось часто переключаться с задачи на задачу, в т.ч. выполнять функции бета-тестеров. Ничего не преувеличивая, отмечу, что они работали в очень напряженном режиме, а иногда и по 24 часа в сутки.

Мой личный рекорд непрерывного рабочего дня составляет 40 часов, которые я провел в офисе без передышек. В тот момент я как раз пытался отлаживать баги, но в таком ритме это было делать весьма непросто. Тогда я звонил в Америку, где разговаривал по телефону с нашим программистом в Нью-Йорке, а там уже как раз начиналось бодрое утро. Мой коллега помогал мне и делился со мной всей необходимой информацией. Вернувшись домой и поспав пару часов, пришлось вернуться в офис и продолжить процесс.

Да, график работы в тот период был очень жестким, но нашей главной задачей был выпуск первого проекта, и мы с ней успешно справились. Сама игра была достаточно небольшой, однако мы сделали ее с крупным и известным в мире издательством. В Will Rock присутствовал как однопользовательский режим, так и мультиплеер, рассчитанный на команды геймеров численностью до 16-ти человек, а также режим кооперативного прохождения на 6 человек.

Will Rock была переведена на все возможные языки. Разработка данного проекта позволила нам укрепить творческий коллектив, набраться опыта и сформировать базовые технологии для дальнейшего творчества. Не менее важно было завершить создание игры, ведь одно дело – иметь идею, а совсем другое – довести ее до стадии необходимого воплощения на практике.

Наша вторая игра, TimeShift (2007), для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 стала намного более крупным проектом для нас, чем предыдущий релиз. К окончанию процесса ее разработки команда Saber Interactive увеличилась почти до 75-ти специалистов. Это был наш первый опыт работы с «next-gen» консолями.

Соответственно, мы в полной мере осознали проблематику создания видеоигр для приставок, где существуют довольно значимые ограничения в области производительности, памяти и иных технических аспектов. Там нужно четко знать свои рамки, и нельзя реализовать все, что придет в голову на идейном уровне. Однако добавлю, что в пределах этих рамок можно сделать очень много. Естественно, разработка игр на консолях открывает доступ ко многим новым более крупным, интересным и взрослым рынкам.

- Чем сейчас занимается Ваша студия?

- После всех событий, о которых я рассказал ранее, мы подошли к созданию нашей новой игры – Inversion, которая выйдет в 2011-м году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Издателем игры на западе является компания Namco Bandai Games, в России – «1С-СофтКлаб».

Читайте далее о текущем статусе проекта Inversion и продвижении разработки игры.

Наверх

Inversion

Inversion

Экшен-игра с видом от третьего лица для PCPS3 и Xbox 360. Этот фантастический боевик перенесет игрока на полтора века вперед. На Землю напала могущественная инопланетная раса, способная управлять гравитацией. Вооруженные до зубов агрессоры без труда прорвали оборону землян, оказавшихся практически беспомощными перед их натиском. В результате вторжения повсюду образовались аномальные зоны, где возникает невесомость или изменяется вектор притяжения.

Полицейский Дэвис Рассел, заручившись поддержкой своего друга Лео Дельгадо, вынужден отправиться в опасное путешествие по ввергнутому в полнейший хаос мегаполису, чтобы отыскать своего пропавшего ребенка. Противопоставить захватчикам герои могут лишь собственную изобретательность и смекалку, однако, по счастливой случайности, в их руки попадает гравитационное оружие инопланетян.

Особенности Игры:

  • Рассчитанный на совместное прохождение экшен, в котором любым героем может управлять как игрок, так и искусственный интеллект;
  • В каждом бою нужно быстро ориентироваться в пространстве, поскольку сила притяжения может вмиг изменить направление или исчезнуть вовсе;
  • Grappler — мощнейшее оружие. С его помощью можно не только уничтожать, но и расшвыривать врагов в стороны, прикрываться ими как щитами и многое другое;
  • Все тот же Grappler — ключевой инструмент для решения тактических задач и головоломок. Он позволяет поднимать и передвигать любые предметы, а также сооружать из них укрытия.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Репортажи »1

Коллектив Saber Interactive
Saber Interactive собрала вместе разработчиков из России и США. Об истории образования студии, ее прошлом, настоящем и будущем мы побеседовали с одним из основателей компании - Андреем Ионесом. Сейчас команда трудится над мультиплатформенной Inversion. Далее »
| Репортажи
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
920|51.57
1050|52.13
Топ Недели: Наверх
1106|52.31