493|49.57
627|50.71

Смерть шпионам 2

Зарубежное Название: Death to Spies 3
Разработчик: Haggard Games
Международный Издатель: 1C Publishing EU
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Русский Сайт: Русский
Жанры: Action / Adventure / Stealth
Платформы: PC, X360
Дата Выхода: I Кв. 2012 г.
Релиз в России: IV Кв. 2011 г.
Наша Оценка:
n/a

Смерть шпионам 2. Интервью с Андреем Шумаковым, «1С-СофтКлаб»

Автограф Андрея Шумакова (1С-СофтКлаб)

Автограф Андрея Шумакова (1С-СофтКлаб)

- Какие факторы учитывали разработчики при дизайне игровых уровней в проекте «Смерть шпионам 2»?

- Карты получились довольно обширными и при этом, благодаря замечательной работе советской разведки, они имеются в нашем собственном арсенале, пускай, и в большинстве случаев эти исходные материалы, по своей сути, довольно схематичны.

Войдя в меню паузы в игре «Смерть шпионам 2», вы сможете просмотреть, допустим, поэтажные платы или схемы ближайших дворов и улиц, если действие происходит в городе. Основные события будут разворачиваться, в основном, в городах западных стран, включая США и Кубу.

Однако предусмотрено и сюжетное возвращение к первой части игры «Смерть Шпионам» (Death to Spies, 2007), где нужно управлять еще тогда молодым Строговым на территории Европы, выполняя одно из заданий в рамках борьбы с гитлеровской Германией.

- Какие средства доступны в арсенале советских шпионов в сиквеле?

- В игре «Смерть шпионам 2» мы реализовали множество интересных гэджетов, соответствующих тому историческому периоду. Другими словами, лазерной удавки у нас не будет, поскольку тогда ее заменяла обычная, которую мы и добавили. Среди других полезных приспособлений также выделю ножи, платок и баллончик с хлороформом, а также некоторые предметы, разбросанные на уровнях.

В сиквел было добавлено множество пистолетов, как своих собственных (пистолет Макарова с глушителем или установка с транквилизатором), так и тех, что можно подобрать у убитых или обездвиженных противников.

- Что можно сказать о мини-играх, которые будут доступны в проекте «Смерть шпионам 2»?

- Пока всех возможностей в плане мини-игр разработчики проекта «Смерть шпионам 2» не продемонстрировали, но мы уже точно знаем, что будет предусмотрена возможность взлома самых различных замков, причем, в таком виде, который мне лично встречать в других играх еще не доводилось. С одной стороны, подобные головоломки в чем-то стандартны, но все же у них будет своя изюминка.

В игре вам встретятся также различные QTE-элементы, связанные с необходимостью многократного и интенсивного нажатия на различные клавиши, например, чтобы быстро разобраться с тем или иным противником.

- Будет ли в сиквеле мультиплеер?

- Сейчас мы планируем проект «Смерть шпионам 2» только как однопользовательский. В нем отсутствует возможность кооперативного прохождения, т.е. пока что сама игра является рассчитанной полностью на одиночное прохождение, хотя нельзя исключать, что в дальнейшем что-нибудь изменится в этой области.

- Сколько времени понадобится на прохождение сюжетной истории игры «Смерть шпионам 2»?

- По заверениям разработчиков, вероятнее всего, вам хватит примерно 20-ти часов реального времени, однако этот расчет сделан по условиям довольно простого игрового режима. При повышенном уровне сложности в проекте «Смерть шпионам 2» у вас не будет карты, окажутся ограниченными данные разведки, исчезнут индикаторы агрессивности противников. В таких рамках, ориентированных на ветеранов жанра, вам понадобится еще больше времени, чтобы достичь развязки.

- Какая у Вас любимая особенность сиквела?

- Обожаю проверять, как все смотрят на моего персонажа.

- Когда можно ожидать релиза игры «Смерть шпионам 2»?

- О дате релиза игры мы сообщим дополнительно.

- Благодарим за ответы, Андрей!

- Спасибо за вопросы!

Приветствие от Андрея Шумакова (1С-СофтКлаб)

Наверх

Смерть шпионам 2

Смерть шпионам 2

Продолжение остросюжетной истории об отважных бойцах невидимого фронта, в котором игроки вновь встретятся с Семеном Строговым, капитаном четвертого отдела главного управления военной контрразведки «СМЕРШ».

Сюжет:

Вторая мировая закончилась пятнадцать лет назад, однако опытному советскому оперативнику рано уходить на покой. В напряженную эпоху холодной войны искусство разведки выходит на качественно новый уровень: теперь действовать необходимо еще более скрытно и изощренно. Капитану Строгову предстоит выполнить ряд очень сложных и опасных заданий, но на этот раз он будет работать не один.

В помощь герою будут выделены два новых сотрудника – Виктор Ковалев и Ольга Годунова-Лопес. Каждый из них прекрасно натренирован и обладает уникальными навыками и способностями, необходимыми для успешной борьбы с врагами. В ходе проведения секретных операций контрразведчикам придется побывать в Северной Америке, на Кубе и в Европе.

Особенности Игры:

  • Разнообразные высокотехнологичные устройства;
  • Новое время действия – период «Холодной войны»;
  • Новые специальные возможности для ликвидации противников;
  • Операции в разных регионах мира, включая Северную Америку, Кубу и Европу;
  • Всевозможные «шпионские» мини-игры, в числе которых взлом замков, изготовление ядов и другие;
  • «Чутье агента» – особый игровой режим, позволяющий реализовать различные тактические решения;
  • Проект создается на основе современного движка с использованием технологий последнего поколения;
  • Три героя с различными умениями и способностями. Переключаться между персонажами можно в любой момент игры.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Репортажи »1

Андрей Шумаков (1С-СофтКлаб)
Новая игра «Смерть шпионам 2» подготовит почву для появления необычных героев и некоторых заманчивых новшеств по части геймплея. О том, что они из себя представляют, в данном Интервью мы расспросили Андрея Шумакова, представляющего компанию «1С-СофтКлаб». Далее »
| Репортажи

Видео » 1

Андрей Шумаков (1С-СофтКлаб)
Еще одно эксклюзивное видео в рамках нашего нового проекта - «Привет, GameScope!». В этом ролике Менеджер по разработке игры «Смерть шпионам 2», Андрей Шумаков (Andrey Shumakov), приветствует наших читателей после ее показа. Хронометраж съемки - 18 секунд. Далее »
| Видео
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
917|51.4
1051|51.98
Топ Недели: Наверх
1107|52.16