494|49.54
632|50.67

Apache: Air Assault

Разработчик: Gaijin Entertainment
Международный Издатель: Activision
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Русский Сайт: Русский
Жанры: Simulator / Flight
Платформы: PC, X360, PS3
Мультиплеер: Co-Op (2), Internet (4)
Дата Выхода: 26.11.10 (X360, PS3), 03.12.10 (PC)
Возрастной Рейтинг: 16+
Системные Требования: P4-3.2, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card, 10 GB HDD
Наша Оценка:
7.9
VN:F [1.9.6_1107]
Оценка Читателей:
112 голосов
7.8

Apache: Air Assault. Интервью с Михаилом Биволем, «1С-СофтКлаб»

Apache: Air Assault – новый вертолетный симулятор, который мы посмотрели в рамках «ИгроМира 2010». Пилоту предстоит решать самые разноплановые задачи: участвовать в авианалетах, миссиях сопровождения, искать и уничтожать опасных противников. Реалистичная физика, несколько моделей вертолетов для управления и мультиплеер, поддерживающий возможность кооперативного прохождения, стали отличительными чертами проекта.

Впрочем, Михаил Бивол из «1С-СофтКлаб», ответивший на все наши вопросы по Apache: Air Assault, а также показанные им видеокадры настоящего геймплея расскажут вам еще намного больше о данной игре, премьера которой состоится в ноябре 2010 г.

См. также наш репортаж с видео-презентации игры: Видео #1, Видео #2, Видео #3.

- Добрый день! Пожалуйста, представьтесь!

Михаил Бивол- Привет! Меня зовут Михаил Бивол, и я работаю продукт-менеджером компании «1С-СофтКлаб», отвечая за всю продукцию Activision, издаваемую в России. Сегодня мы с вами поговорим об игре Apache: Air Assault от российских разработчиков из Gaijin Entertainment, известных по прошлогоднему консольному проекту – «Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники».

Зарубежным издателем проекта выступает сама Activision. Проект появится в российских магазинах в ноябре 2010 г. и будет доступен для следующих платформ: PC, Xbox 360 и PS3. Версия для PC будет полностью переведена на русский язык, тогда как консольные релизы представлены на английском.

- Чем компьютерная версия игры отличается от приставочных?

- Разница не слишком большая: в плане графики все будет практически идентичным по всем версиям, разве что на консолях еще будет доступен так называемый локальный Co-Op для прохождения кампании, когда один игрок сможет выступить в роли пилота, а другой возьмет на себя обязанности стрелка. Это разделение функций полностью соответствует реальному в настоящем экипаже боевого «Апача».

- Как возникла концепция игры Apache: Air Assault? Почему дизайнеры обратились именно к вертолетной тематике?

- В последнее время очень во многих играх появляются модели вертолетов, например, в одной из частей той же Call of Duty была возможность вести огонь с борта. В Battlefield: Bad Company (2008) можно было пилотировать вертолет. При этом внимание разработчиков симуляторов больше акцентировалось на самолетной тематике: Tom Clancy’s H.A.W.X. (2009-2010) или «Ил-2 Штурмовик» (2001-2009).

Полноценного, хорошего, качественного и реалистичного вертолетного симулятора не выходило очень давно. В результате ниша оказалась незаполненной, поэтому компания Gaijin Entertainment приняла решение выпустить проект Apache: Air Assault. Тем более, что у дизайнеров данной студии уже был накоплен необходимый профессиональный опыт в разработке игр этого жанра.

Фрагмент видео-презентации Apache: Air Assault

- Есть ли у Apache: Air Assault свой сюжет?

- В игровом противостоянии принимают участие три стороны: государственные вооруженные силы, частная армия и террористы. Последние активно проявляют агрессию: в одной из первых миссий они атакуют базу вооруженных сил, после чего игрок сможет поднять вертолет в воздух, чтобы защитить уцелевших и затем попытаться преследовать агрессоров.

Хотя сам конфликт о борьбе с международной террористической группировкой вымышленный, он разворачивается на тех территориях, где реально мог бы происходить в современных условиях. В основе прохождения лежит однопользовательская кампания из 16-ти миссий в различных частях света, напоминающих аутентичные локации.

В игре вам встретятся карты с горными регионами, заснеженными вершинами и долинами, джунглями с большим количеством растительности и противниками с РПГ, африканским побережьем, в т.ч. и морскими зонами, где развернется борьба с пиратами и т.д.

Apache: Air Assault- Какие факторы вы учитывали при создании игровых локаций?

- Если вы будете играть в режиме свободного полета, то заметите, что карты у нас получились достаточно крупными, хотя их и не следует полностью отождествлять с реально существующими территориями стран земного шара. Для обеспечения аутентичности ландшафта, рельефа и климата использовались актуальные спутниковые данные.

С учетом наличия запаса топлива игроку не придется три часа лететь к точке выполнения операции, а затем возвращаться обратно, т.е. разработчики сконцентрировались, в первую очередь, на динамичности геймплея. Смену дня и ночи в реальном времени вы не увидите, но в режиме свободного полета можно указывать различные условия: выбрать климатический регион, сложность, количество наземных юнитов, погоду (облачность, дождь со снегом), время суток (рассвет, день, сумерки, ночь) и т.д.

Локации у нас проработаны с особой тщательностью и детализированы, в т.ч. в плане разрушений. Постройки ломаются или взрываются, а окружающая растительность также восприимчива к урону, что можно проследить по тем же ломающимся деревьям.

- Что поможет новичкам быстрее освоиться в игре?

- У нас реализован специальный тренировочный режим, в котором учтены многие факторы для начинающих пилотов. К примеру, вертолет не станет излишне накреняться, но, хотя управление полностью соответствует тому, что используется в режимах повышенной сложности, здесь будут недоступны более сложные фигуры. Таким образом, в процессе обучения вертолет не сможет войти в пике, лечь на бок, сделать «бочку», чтобы у вас была возможность со всем разобраться постепенно.

Видеоповторы позволят не только вспомнить памятные моменты прохождения или поделиться ими с друзьями и другими пользователями, но и проанализировать свои успехи и неудачи. Также в проект встроена энциклопедия с полезной справочной информацией.

Apache: Air Assault- Чем вооружены боевые машины?

- В вашем распоряжении будут неуправляемые ракеты Hydra, которые можно использовать против танков, а также ракеты Hellfire для борьбы с тяжелой техникой. Помимо этого, доступен 30-мм пулемет. Для успешного наведения на цель иногда вам потребуется включить специальный режим теплового наведения. Кстати, его часто применяют пилоты настоящих «Апачей». Как и они, в игре вы сможете зависнуть над целью на максимальной дальности поражения и уничтожить необходимый объект тяжелыми ракетами.

Второй пилот будет ассистировать вам, открывая огонь по видимым вражеским целям. Если вы возьмете под контроль запуск ракет, то он сосредоточится на использовании бортового пулемета. Боезапас в игре, как и в серьезных боевых условиях, лимитированный. Когда снаряды закончатся, придется либо дождаться перезарядки, либо, что иногда гораздо эффективнее и быстрее, вернуться на базу и провести там дозаправку амуницией.

- Какие модели представлены в вертолетном парке проекта?

- В игре доступно три разных вертолета для управления:

  • «Апач» и три его модификации (легкая, более тяжелая и с радаром);
  • Легкий и скрытный беспилотный летательный аппарат со слабым вооружением для разведки местности;
  • Советский вертолет «Mi-35 Hind», также известный как «Аллигатор» или «Стакан», как его иногда называют в российской армии.

Apache: Air AssaultВсе вертолеты воссозданы с высокой точностью, для чего в т.ч. использовались фотографии и чертежи компании «Боинг». Для моделирования поведения вертолета была учтена достоверная физика. К слову, в плане ракурсов будут доступны виды от третьего лица, из кабины, со стороны второго пилота, в слежении за выпущенной ракетой до детонации и т.д.

Все игровые вертолеты могут декорироваться различными символами, что позволяет наносить на фюзеляж различные картинки. Помимо доступных по умолчанию изображений, в ходе прохожденияигры вы сможете открыть уникальные знаки отличия. Обычно такую систему используют разработчики гоночных симуляторов, а наиболее интересно применять ее в сетевой игре, чтобы ваш вертолет все могли узнавать визуально.

- Какие особенности модели игровой физики в Apache: Air Assault вы могли бы отметить?

- В этом плане мы учитывали различные факторы. К примеру, часто разлет пуль у пушки в играх моделируется через систему погрешности, когда патроны разлетаются в разные стороны. Бортовая пушка настоящего «Апача» стреляет по круговому шаблону, чтобы увеличить площадь поражения, поскольку огонь ведется с большого расстояния. Это – лишь один из примеров проявления боевого реализма в нашей игре.

В Apache: Air Assault используется графический и физический движок игры «Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники», но адаптированный под потребности нового проекта и доведенный практически до совершенства. Так, модель повреждений была детально проработана. Речь идет не только о видимых осколках при получении урона.

При принятии попадания в хвостовую часть, она может отвалиться, и вертолет станет закручивать в воздухе. Если подбитым оказывается двигатель, то есть шанс приземлиться по авторотации. Противники могут разбить даже стекло в кабине пилотов, что отразится на аэродинамике.

- В чем, на Ваш взгляд, состоит специфика разработки вертолетного симулятора в отличие, скажем, от самолетного?

Apache: Air Assault- Да, тут есть своя специфика, причем, именно у вертолетного симулятора, поскольку сама механика боя у вертолетов немного другая. Боевая машина находится на меньшей высоте, и ей не требуетсяпостоянно поддерживать высокую скорость передвижения, чтобы оставаться в воздухе. Соответственно, детали ландшафта и растительности необходимо прорабатывать более подробно.

Деревья, трава, техника становятся видны вблизи, и важно обеспечить адекватный уровень качества их отображения в игре. Уже даже в «Ил-2 Штурмовик» была очень хорошая детализация местности. Естественно, она была доработана с учетом необходимых нашей игре нюансов, например, интерьеров, инструментов и приборов кабин «Апача» и «Ми-35». Не упоминаю кабину беспилотного аппарата, поскольку там пилот отсутствует.

Для всех машин была проведена работа по детализации отдельных элементов вертолетов: двигателей, лопастей, воздухозаборников, систем вооружения, чтобы все это выглядело так, как и в реальной жизни.

- Какие показатели статистики учитываются при прохождении миссии?

- Игровая статистика, демонстрируемая после окончания сценария, учитывает самые различные показатели: сколько патронов выпущено из пушки, сколько ракет того или иного типа было использовано в ходе боевой операции, сколько вертолетов было потеряно. Разработчики из Gaijin Entertainment заложили в игру достоверную в современных условиях материальную стоимость тех или иных объектов, например, топлива и боевых машин, чтобы подсчитать, в какую сумму командованию обошелся ваш вылет.

- Чем примечателен мультиплеер?

- Сетевая игра весьма важна для данного проекта. У нас предусмотрены таблицы лучших результатов, куда будут попадать итоги лучших 25 прохождений миссий, данные о 25 самых компетентных пилотах.

Среди сетевых режимов особо выделю возможность кооперативного прохождения игры как на разных компьютерах, так и на разных консолях. Другими словами, вы сможете принять участие в боевых операциях, рассчитанных на два вертолета. Хотя в одиночку пройти их тоже можно, но это будет гораздо сложнее, поскольку там наибольшую важность приобретает именно командное взаимодействие. Речь идет не только о фланговых маневрах, но и о совместных наступлениях, обеспечении прикрытия тяжелым вооружением, проведении разведки.

- Потребуется ли для запуска игры на PC мощный компьютер?

- Если человеку интересны современные игры, то необходимо следить за регулярным обновлением своего «железа». Другими словами, для максимизации настроек качества изображения в Apache: Air Assault нужна будет компьютерная система с адекватными ресурсами, а более подробные требования, включая рекомендуемые, уже были официально объявлены.

- Михаил, спасибо за интересные ответы и демонстрацию геймплея!

- Пожалуйста!

Автограф на память от Михаила Бивола (1С-СофтКлаб)

Автограф от Михаила Бивола

Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Apache: Air Assault

Apache: Air Assault

Симулятор управления боевым вертолетом от разработчиков консольной «Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники».

Описание от Издателя:

Отправляйтесь в полет на знаменитом «Апаче» — лучшем вертолете армии США конца XX века. Управляя этим средоточием высоких технологий и огневой мощи, вы примете участие в авианалетах, сопроводительных миссиях и поиске целей глубоко в тылу противника. В вашем распоряжении — противотанковые ракеты «Хеллфайер» и ракеты «воздух-поверхность» с лазерным наведением, которые сотрут с лица земли любую стратегическую цель.

Защищать мирное население от жестоких пиратов на побережье Африки, уничтожать террористов в горах Центральной Азии и вступать в воздушные схватки над джунглями Центральной Америки — пилоту легендарного «Апача» любые задачи по плечу.

  • Все по-настоящему. Шестнадцать многоэтапных операций, включающих воздушные и наземные миссии, развернутся в реально существующих местах.
  • Свобода выбора. Благодаря продвинутому режиму выбора сложности, задайте уровень игры в зависимости от своих навыков. Вступайте в воздушный бой в «Режиме тренировки», в котором предусмотрено интуитивно понятное управление. Ощутите все особенности управления боевым вертолетом в «Реалистичном режиме».
  • Объединенными силами. Режим совместной игры по локальной сети для двух участников (для консолей): один занимает место пилота, другой — стрелка.
  • Сетевые баталии. Тринадцать особых миссий можно выполнить не только в одиночку, но и играя по сети командой из 2—4 участников.
  • Профессиональные создатели. Авиаисмуляторы, разработанные специалистами Gaijin Entertainment, хорошо известны поклонникам жанра во всем мире.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Рецензия » 1

Apache: Air Assault
Издательство Activision о бренде игр про «Апач» не забыло. Однако особенно приятно, что разработку нового Apache: Air Assault доверили российской команде - Gaijin Entertainment, что и позволило игре стать весьма качественным симулятором. Далее »
| Рецензии

Репортажи »1

Apache: Air Assault
Apache: Air Assault - новый вертолетный симулятор от Gaijin Entertainment. Пилоту предстоит решать разноплановые задачи. Читайте Интервью по игре с Михаилом Биволем из «1С-СофтКлаб», а также смотрите снятые нами видеоролики с кадрами реального геймплея. Далее »
| Репортажи

Видео » 3

Apache: Air Assault
Третье эксклюзивное видео по Apache: Air Assault, где Михаил Бивол рассказывает об игре, показывает и комментирует кадры геймплея из нового вертолетного симулятора от Gaijin Entertainment. Хронометраж видеоролика: 6 минут и 5 секунд. Далее »
| Видео
Apache: Air Assault
Второе эксклюзивное видео по Apache: Air Assault, где Михаил Бивол рассказывает об игре, показывает и комментирует кадры геймплея из нового вертолетного симулятора от Gaijin Entertainment. Хронометраж видеоролика: 5 минут и 13 секунд. Далее »
| Видео
Apache: Air Assault
Первое эксклюзивное видео по Apache: Air Assault, где Михаил Бивол рассказывает об игре, показывает и комментирует кадры геймплея из нового вертолетного симулятора от Gaijin Entertainment. Хронометраж видеоролика: 6 минут и 12 секунд. Далее »
| Видео
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
953|51.51
1082|51.92
Топ Недели: Наверх
1140|52.1