495|49.56
640|50.69

Postal III

Разработчик: Running with Scissors / TrashMasters Studios
Международный Издатель: Running with Scissors
Российский Издатель: Акелла
Официальный Сайт: English
Жанры: Action / Shooter / Third-Person / TPS
Платформы: PC, X360, PS3
Дата Выхода: IV Кв. 2011 г. (Мир), 2012 (PS3, Xbox 360)
Релиз в России: 23.11.2011
Возрастной Рейтинг: 18+
Системные Требования: P4-3.0, 2 GB RAM, 128 MB 3D Card, 16 GB HDD
Наша Оценка:
n/a

Postal III. Интервью с DF Music Organization

Интервью

Александр Гаврилов: В области киноиндустрии мы пока работаем не так активно, как с играми. В частности, мы предоставили лицензии на пару треков для фильма «Ночной Дозор» (2004),  а также вели некоторые небольшие проекты, т.е. занимались подготовкой не полных саундтреков, а каких-то отдельных композиций.

В сферу игровой индустрии мы пришли в 2007-м году, когда начали работать с российским разработчиком – Gaijin Entertainment. Для этой студии мы подготовили целый ряд треков к игре «Адреналин 2: Час Пик» (2007). Тем, кто о ней не слышал, поясню, что речь идет о гоночном симуляторе, где вы путешествуете по улицам Москвы.

Очевидно, что здесь нужно было подобрать музыку, соответствующую динамичному геймплею, что мы и сделали, получив за нашу работу награду в номинации «Лучшее звуковое оформление» на «Конференции Разработчиков Игр 2007» (КРИ 2007). Для нас это оказалось хорошим стартом, и тогда мы поняли, что следует развивать это направление и дальше.

В ходе посещения последующих выставок, КРИ 2008 и КРИ 2009 мы убедились в том, что игровая музыка не должна существовать отдельно от самих игр, поэтому решили развивать и интегрировать наши проекты в различные сферы индустрии. Современному артисту сложно существовать только за счет продаж альбомов или концертов.

Настало время группам и исполнителям как-то и двигаться дальше в других областях. Мы обозначили одной из важных для нас задач такое оптимальное самоинтегрирование и обеспечение симбиоза, которое способно принести интересные выгоды всем участвующим сторонам творческого процесса.

- Как новый музыкальный контент попадает в вашу библиотеку?

Александр Гаврилов: Подписываем контракт с артистом. Очень многие артисты, особенно, те, которые смотрят вперед, хотят сотрудничать с другими индустриями сами связываются с нами. Хотя бывает по-разному: иногда и мы находим интересных исполнителей. Далее уже начинаем с ними общение и подписываем необходимые договора, оформляя сотрудничество.

С кем-то оно становится стратегическим и длительным. Нам наиболее интересны те, кто хочет, действительно, добиться чего-то в музыкальном бизнесе и в развлекательной индустрии. С другими – это контракты на год-два, например, если для них творчество стало одним из видов хобби или проведения досуга.

- С точки зрения Продюсера, какими качествами должен обладать контент, чтобы заинтересовать Вас?

Дмитрий Мячин: На самом деле, тут все просто. Сейчас имеется такой большой выбор, что все сводится к нашей оценке проектов, которые будут актуальны в будущем, а также к пониманию того, что требуется нашему клиенту. Иногда мы даже устраиваем тесты для исполнителей, давая им задания написать треки на определенные темы еще до того, как начинаем с ними профессиональное сотрудничество.

В особенности, такой подход оказывается полезным, если нам уже нравится их творчество, но остаются вопросы к качеству аранжировки, или же мы можем выделить какие-то недостатки в их авторском материале. Допустим, человек умеет писать хорошую музыку, но пока не способен полноценно реализовать свой талант.

Наши тесты в этом случае позволяют этим исполнителям попробовать свои силы в определенных музыкальных жанрах и направлениях. В результате, мы получаем от них новые Демо-записи по нашим условиям, продолжительность которых редко превышает одну минуту. Эти треки нам присылают сами артисты, а уже далее мы используем их для презентаций на встречах с потенциальными заказчиками.

Соответственно, когда клиент говорит «Вот, мне нравится это, еще это и это», тогда мы и видим, что у этого заказчика есть спрос на творчество знакомого нам артиста, после чего мы и заключаем с последним необходимый контракт. К настоящему моменту из-за наплыва заказов у нас уже даже наблюдается некоторый дефицит юристов, чтобы успеть оформить все необходимые документы.

Если вам интересно работать с нами, то меня можно найти в социальной сети Вконтакте. Если вы считаете себя артистом или исполнителем, то присылайте нам ваши Демки. Также напишите нам, если будете искать композитора или музыкальную группу для развития вашего творчества.


Читайте далее о записи саундтрека к игре Postal III.


Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Postal III

Интервью

Описание Postal III:

Безымянный долботряс, известный как Чувак (The Postal Dude), взорвав атомной бомбой аризонский городок Парадайз, перебирается на ПМЖ в аналогичную дыру с интригующим названием – Катарсис (Catharsis). На новом месте самого Чувака, а вместе с ним и вас, уже поджидают гротескные злодеи, сногсшибательные женщины, захватывающие приключения и, как водится, лихо закрученный сюжет в жанре социальной сатиры.

В игре Postal III вам предстоит разоблачить коррупционного политика, решать проблемы нравственности под эгидой родительского комитета, бороться с байкерами, расскающими по улицам на сегвеях, посетить закусочную известного злодея и раскрыть коварные планы Кротчи. Однако Чуваку не привыкать к лишениям, и он уже готов объявить своим противникам новую войну.

Особенности Игры:

  • Известный герой возвращается в третьей части скандального TPS-шутера;
  • Ездите по городу на экологически чистом двухколесном транспорте Segway;
  • Арсенал главного героя включает набор различных средств от банальных пистолета и гранатомета до электрошокера и портативной ядерной бомбы;
  • Управляйте дрессированными животными: обезьянка, пчелы, кошки, бешеный барсук и, конечно же, пес Чамп будут вашими союзниками в боях в проекте Postal III;
  • Преступники, защитники окружающей среды, фотомодель, легендарный поп-певец и даже актер провокационной индустрии представлены в качестве персонажей игры.

Типы Изданий:

Все российские издания игры от творческого тандема Running with Scissors и Trashmasters Studios были локализованы на русский язык. Покупатели, приобретающие Подарочный комплект игры для платформы PC получают набор эксклюзивных дополнительных материалов.

Коллекционное издание для PC в России включает:

  • Магнит Кротчи;
  • Карта Катарсиса;
  • Диск с саундтреком;
  • Руководство пользователя;
  • Диск с видеороликом о создании проекта Postal III;

Pink Ultra Limited Edition – издание игры в розовой упаковке, выпущенное в нашей стране ограниченным тиражом. В него дополнительно входят следующие материалы:

  • Розовый магнит Кротчи;
  • Альбом с иллюстрациями;
  • Плюшевая игрушка Кротчи;
  • Диск с фильмом Postal (2007).

    Купить Assassin's Creed: RevelationsКУПИТЬ ИГРУ:


    Наверх

    Написать Комментарий

    Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

    Репортажи »1

    DF Music Organization
    Во время нашего эксклюзивного Интервью с Дмитрием Мячиным и также Александром Гавриловым из холдинга DF Music Organization мы обсудили современное состояние музыкальной индустрии, качество российского дубляжа и процесс записи саундтрека к игре Postal III. Далее »
    GameScope.ru * Postal III * Интервью с Александром Гавриловым и Дмитрием Мячиным, DF Music Organization
    931|51.39
    1048|51.76
    Топ Недели: Наверх
    1104|51.91