494|49.54
629|50.65

Need for Speed: The Run

Разработчик: EA Black Box
Международный Издатель: Electronic Arts
Российский Издатель: Electronic Arts
Официальный Сайт: English
Жанры: Racing / Cars
Платформы: PC, X360, PS3
Мультиплеер: Internet (8)
Дата Выхода: 15.11.2011 (US), 17.11.2011 (AU), 18.11.2011 (EU), 01.12.2011 (JP)
Релиз в России: 17.11.2011
Возрастной Рейтинг: 12+
Системные Требования: Core 2 Duo 2.4, 3 GB RAM, 512 MB 3D Card, 18 GB HDD
Наша Оценка:
n/a

Need for Speed: The Run. Интервью с Дагом МакКонки, Electronic Arts

Даг МакКонки (Doug McConkey) в качестве Маркетинг-менеджера в компании Electronic Arts ответил на все вопросы нашего Интервью о предстоящей игре - Need for Speed: The Run, российские версии которой поступят в продажу уже в середине ноября. Мы обсудили с ним не только локации, автомобили, но и конверсию графического движка – Frostbite 2.0.

Лучшая Гонка (ИгроМир 2011)

На выставке «ИгроМир 2011» в октябре наблюдался явный дефицит гоночных игр. Microsoft представляла Forza Motorsport 4 (2011), а на стороне приключенческих заездов красовался стенд нового проекта от команды Black Box. Если кто-то думал, что эти разработчики больше не занимаются знаменитой серией Need for Speed (1994-2011), то совершенно напрасно.

«Лучшей Гонкой ИгроМира 2011» мы выбрали Need for Speed: The Run (2011), одной из ключевых особенностей которой является графический движок. Технология Frostbite 2.0 была предоставлена авторам со стороны шведов из DICE, что на ее основе сделали игру Battlefield 3 (2011). Кроме этого, здесь вас ожидает длинный заезд через весь континент, в котором главному герою приходится принять участие, чтобы спастись от мафии, но и полиция всегда будет начеку, а ведь еще есть и природные угрозы.

- Добрый день! Пожалуйста, представьтесь.

Даг МакКонки (Electronic Arts)- Приветствую! Меня зовут Даг МакКонки (Doug McConkey), и сейчас я работаю Менеджером по маркетингу (Marketing Manager) бренда Need for Speed (1994-2011).

- Как Вам Россия?

- Я уже второй раз приезжаю в Москву. В предыдущий раз я побывал на выставке «ИгроМир 2009» в РФ, представляя гоночную игру, Burnout Paradise (2008) на PC. Москва – прекрасный город, в котором много разнообразия. Я был очень рад снова посетить ее и провести там несколько интересных встреч.

- Расскажите о Вашей карьере в игровой индустрии.

- Моя карьера в игровой индустрии началась в 1997-м году, когда я устроился в издательство Acclaim Entertainment (1987-2004) на должность Менеджера по продажам. С тех пор мой карьерный рост продолжался. У меня появилась возможность поработать с Ubisoft, и вот уже семь лет я являюсь сотрудником компании Electronic Arts, а в настоящий момент выполняю функции Менеджера по маркетингу для линейки Need for Speed.

- Сколько времени заняла разработка игры Need for Speed: The Run?

- Творческий процесс по созданию нашего проекта начался сразу за завершением разработки предыдущей игры в серии Need for Speed от команды Black Box. Она называлась Need for Speed: Undercover (2008). С тех пор мы занимались производством нового масштабного игрового концепта, на воплощение которого потребовалось почти три полных года с учетом всех аспектов.

- С какими основными сложностями пришлось столкнуться?

- Конкретно для проекта Need for Speed: The Run мы снарядили новый коллектив разработчиков в рамках студии Black Box, базирующейся в Ванкувере, что в Канаде. Они активно работали с новой технологией Frostbite 2.0, которая была создана шведской студией DICE и использована в шутере Battlefield 3. Таким образом, основной сложностью была необходимость достоверного моделирования длинного запоминающегося путешествия через весь американский континент, которое вам предстоит проехать в нашей игре.

В масштабах реальной местности площадь этой территории достигает примерно 5000 км на маршруте из Сан-Франциско до Нью-Йорка. Нам было важно сделать так, чтобы каждая часть этой поездки стала для игроков как можно более увлекательной. Мы реализовали все необходимое, чтобы создать зрелищную гоночную игру, наполненную экшеном. Ничего подобного ранее вы еще не видели, а наши замыслы нам помог осуществить именно движок Frostbite 2.


Читайте далее об игровом мире и его локациях в гонках Need for Speed: The Run.


Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Need for Speed: The Run

Описание Need for Speed: The Run:

Лучшая Гонка (ИгроМир 2011)

Продолжение популярной гоночной серии Need for Speed (1994-2011) от студии EA Black Box. The Run – это гоночные состязания, ставка в которых невероятно высока. Единственный способ выжить – первым завершить опаснейшее путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк без ограничений скорости, правил и помощников.

В противостоянии сотням отчаянных гонщиков на самых опасных трассах придется рассчитывать только на собственное водительское мастерство и решительность. В симуляторе Need for Speed: The Run вам необходимо на головокружительной скорости лавировать по оживленным городским улицам, преодолевать горные перевалы и глубокие каньоны, при этом стараясь избегать встреч с полицейскими, которые пойдут на все, чтобы остановить участников безумной гонки.

Особенности Игры:

  • По сценарию. В одиночном режиме вас ожидает свой оригинальный сюжет, а также новые QTE-элементы в геймплее экшена;
  • Без остановки. Это динамичное приключение не прекращается ни на минуту в данном противостоянии с соперниками и полицией;
  • Большой выбор. В вашем распоряжении окажутся десятки моделей автомобилей разных классов от роскошных болидов до проверенной временем классики;
  • Свобода передвижения. В сетевой игре можно объединяться и соревноваться с друзьями в различных режимах мультиплеера, используя те или иные настройки;
  • Современная графика. За визуальную часть проекта отвечает переработанная версия движка Frostbite 2.0 от компании DICE, на базе которого сделана игра Battlefield 3.

Типы Изданий:

Все российские издания игры от EA Black Box были полностью локализованы на русский язык. Покупатели, приобретающие комплект Расширенного издания сиквела для всех платформ получают эксклюзивный контент в виде новых автомобилей, а также заездов. Еще больше преимуществ ожидает только тех, кто оформит Предварительный заказ до даты релиза по ссылкам, приведенным ниже.

Расширенное издание для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 содержит:

  • Chevrolet Camaro ZL1. Когда на карту поставлено все, Camaro не уступит никому;
  • Porsche 911 Carrera S. Мощный Carrera S, обладающий прекрасной управляемостью;
  • Lamborghini Aventador. Дикий зверь мощностью 700 л.с. заставит всех ваших соперников трепетать от страха.
  • Пять особых гонок. Все данные заезды поддерживают систему Autolog, что позволит вам устроить соревнования с друзьями, а также улучшить личное водительское мастерство, одновременно получая призы и достижения.

Предварительные Заказы:

Бонусы за Предварительный заказ игры для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 включают:

  • Need for Speed: Carbon. В трех эксклюзивных гонках за рулем Corvette Z06 придется соревноваться с водителями других экзотических автомобилей на крутых подъемах, спусках горных трасс и извилистых узких каньонах. За победу в этой дисциплине вы откроете знаменитый Audi R8 Darius для других режимов;
  • Need For Speed: Most Wanted. Три соревнования по мотивам одноименной игры серии, на которых вы выступите с одним из двух автомобилей - BMW M3 GTS и Mustang Boss 302. В этих заездах нужно не только с ветерком промчаться по шоссе, удирая от полиции, но и выдержать разнообразные испытания в духе оригинальной игры;
  • Need For Speed: Underground. Три гонки в атмосфере соответствующего эпизода, в которых вы будете участвовать с одним из двух новых автомобилей – Nissan 370Z и Nissan Skyline GT-R R34. В этих соревнованиях вы проедете по ночному городу, соревнуясь с водителями тюнингованных авто за титул лучшего уличного гонщика.

      Награды:

      • GameScope: «Лучшая Гонка ИгроМира 2011».

      Купить Need for Speed: The RunКУПИТЬ ИГРУ:


      Наверх

      Написать Комментарий

      Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

      Репортажи »1

      Doug McConkey (Electronic Arts)
      Даг МакКонки (Doug McConkey) в качестве опытного Маркетинг-менеджера в компании Electronic Arts ответил на вопросы нашего Интервью об игре Need for Speed: The Run. Мы обсудили с ним автомобили, локации и обновленный графический движок - Frostbite 2.0. Далее »
      | Репортажи

      Видео » 2

      Doug McConkey (Electronic Arts)
      Еще одно эксклюзивное видео в составе нашего особого проекта - «Привет, GameScope!». В этом ролике участвует Маркетинг-менеджер из Electronic Arts, Даг МакКонки (Doug McConkey), и игра Need for Speed: The Run (2011). Хронометраж съемки - 19 секунд. Далее »
      | Видео
      Michael Bay (Need for Speed: The Run)
      Известный режиссер, Майкл Бэй, сам подготовил видеоролик для симулятора Need for Speed: The Run. Данный клип приоткрывает завесу тайны над сюжетом и геймплеем проекта. Здесь вы можете посмотреть данное видео и узнать о комплектации российских изданий игры. Далее »
      | Видео
      GameScope.ru * Need for Speed: The Run * Интервью с Дагом МакКонки, Electronic Arts
      939|51.5
      1068|51.92
      Топ Недели: Наверх
      1126|52.09