493|49.6
632|50.78

Battlefield 3

Разработчик: EA DICE
Международный Издатель: Electronic Arts
Российский Издатель: Electronic Arts
Официальный Сайт: English
Русский Сайт: Русский
Жанры: Shooter / First-Person / Tactical / War
Платформы: PC, X360, PS3, iOS
Мультиплеер: Internet (24)
Дата Выхода: 25.10.2011 (US), 27.10.2011 (AU), 28.10.2011 (EU)
Релиз в России: 26.10.2011
Возрастной Рейтинг: 16+
Системные Требования: Core 2 Duo 2.4, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card, 15 GB HDD
Наша Оценка:
n/a

Battlefield 3. Интервью с Ларсом Густавссоном, DICE

- Что вдохновляло команду авторов третьего эпизода?

- Масса всего интересного. В плане однопользовательского режима игры Battlefield 3 совершенно точно на нас повлияли некоторые фильмы, например, «Повелитель Бури» (The Hurt Locker, 2009) и телесериал «Поколение убийц» (Generation Kill, 2008), а также большое количество книг и других источников. Что касается сетевых режимов, то я бы сказал, что на их создание нас вдохновила наша же сюжетная история. Помимо прочего, мы всегда храним верность своим базовым ценностям и продолжаем следовать этой традиции еще со времен создания Battlefield 2.

- Можно ли уже сказать с чего начинается сюжет проекта Battlefield 3?

- Пока не могу раскрыть каких-либо особенностей сценария, но уже известно, что основные события будут разворачиваться в недалеком будущем.

- Ближневосточная тема в наши дни пользуется популярностью. Чем она интересна Вам?

- Некоторые люди часто спрашивают меня, как мне удается создавать игры для серии Battlefield уже почти целых 12 лет! [Улыбается]. Они правы в своих наблюдениях, и мне, действительно, очень нравится то, чем я занимаюсь! История однопользовательского режима сиквела посвящена эпохе современных военных конфликтов, и здесь я хотел бы особо отметить, что наш сюжет является очень зрелым. Этот сценарий был очень хорошо проработан, он полностью захватит ваше внимание и будет стимулировать играть в Battlefield 3 дальше, чтобы узнать больше обо всех интересных событиях.

Все происходящее на экране – это не просто перебежки и перестрелки с противниками. Вас непременно заинтригует и многое другое. Мы всегда пытаемся каждый наш новый проект сделать еще лучше, чем предыдущий. Пока у нас сохраняется нужное ощущение того, что результаты наших усилий способствуют эволюции целого игрового жанра, я уверен, что мы все делаем правильно, как и в данном случае.

- Каким получился игровой мир в проекте Battlefield 3?

- В мультиплеерных режимах у вас будет возможность посетить Париж во Франции, а также Иран и другие узнаваемые локации. Все они непременно запомнятся вам. К примеру, на карте «Операция Метро» (Operation Metro) вы окажетесь прямо в центре французской столицы, где сможете спуститься в подземку. Это путешествие совершенно точно окажется незабываемым. В ходе разработки игры Battlefield 3 мы немало внимания уделяли дизайну локаций. Таким образом, когда геймеры начнут дискутировать по поводу того, какую карту выбрать следующей, кто-то из них обязательно скажет: «Давайте возьмем ту, где есть метро!».

- Вы довольны результатами запуска игровой Беты своего нового проекта?

- К нам поступило огромное количество откликов от сообщества. Игроки сообщают нам, что им особенно понравилось, а где они хотели бы увидеть еще что-то новое. Многие также эмоционально добавляют «Пожалуйста, дайте еще поиграть на Каспийской границе (Caspian Border)!». Мы ожидали такой реакции, так что запуск Беты прошел именно так, как мы и рассчитывали. [Улыбается].

В целом, мы, не переставая, напоминаем людям, что Бета – даже не Демо-версия. Мы открыли доступ к устаревшему коду проекта, чтобы протестировать его производительность, а также отдельные аспекты геймплея и игровой баланс. Это было нужно нам для того, чтобы обеспечить удачный запуск игры Battlefield 3. Некоторые геймеры жаловались нам на различного рода технические ошибки, но все таки речь шла об устаревшем исходном коде, так что все эти недоработки были нами успешно устранены еще некоторое время назад в ходе повседневного рабочего процесса.

- В серию возвращаются истребители и возможность передвигаться ползком, которые отсутствовали в эпизодах ответвления линейки – Battlefield: Bad Company (2008-2010). В чем состоит их значимость для третьего эпизода?

- Мы всегда четко разделяли игры Battlefield 1942 (2002-2003) и Battlefield 2 (2005-2006). Линейка Battlefield: Bad Company (2008-2010), в свою очередь, имела весьма уникальные стилистические особенности. Возможность передвигаться ползком отсутствовала в первом эпизоде Battlefield: Bad Company (2008), и многих игроков это устраивало.

Для меня в самом начале разработки очередного сиквелла было важно вернуть в серию возможность двигаться ползком, ведь эта функция была очень востребована в проекте Battlefield 2. В общем, не только такой способ перемещения, но и реактивные истребители возвращаются в линейку вместе с третьим эпизодом. Иначе, чтобы это была Battlefield 3 без истребителей?!


Читайте далее о боевой системе и оружии в игре Battlefield 3.


Наверх

Battlefield 3

Описание Battlefield 3:

Лучший Мультиплеер (ИгроМир 2011)Продолжение серии военных шутеров – Battlefield (2002-2006). В игре Battlefield 3 вам предстоит выступить в роли бойцов корпуса морской пехоты США. Вас ждет не только отдельная одиночная кампания, но и сетевые баталии во всех регионах земного шара, включая Нью-Йорк, Париж и Тегеран. Благодаря передовой графической технологии, сиквел стремится открыть новые горизонты в сфере интерактивных боевиков с видом от первого лица.

Новейшая версия технологии Frostbite 2.0 от шведской студии DICE позволила разработчикам увеличить масштабы игры, усовершенствовать систему разрушений и интегрировать динамическое озвучивание, а также сделать более естественными движения персонажей. Свист пуль над головой, трясущиеся стены, грохот взрывов – лишь малая часть эффектов, обеспечивающих погружение в бой.

Особенности Игры:

  • Военная техника. Бои с участием техники на суше, море и в небе станут еще более интенсивными с возвращением в линейку реактивных самолетов;
  • Городской бой. В этой игре вам предстоит сражаться в различных уголках США, Европы и Ближнего Востока. Вас ждут узкие улочки, деловые районы мегаполисов и открытые пространства, идеально подходящие для битвы с участием техники;
  • Frostbite 2.0. Новое графическое ядро, поднимающее реализацию анимации, системы разрушений, освещение и звук на следующий уровень качества. Благодаря этой технологии вы ощутите себя в самой гуще битвы;
  • Жар сражения. Грохот взрывов, пули над головой, спасение раненых товарищей, развертывание орудий практически на любой местности, обновленная графика и анимация Battlefield 3, а также захватывающий игровой процесс помогут с головой погрузиться в интенсивный современный бой.

Типы Изданий:

Все российские издания игры от Digital Illusions Creative Entertainment были локализованы на русский язык. Покупатели, приобретающие комплект игры для платформы PC в цифровой поставке получают коды на загрузку эксклюзивного оружия и приспособлений для получения преимуществ в сражениях.

Расширенное издание также включает:

  • Пламегаситель для снайперской винтовки SKS для скрытного уничтожения противников;
  • Набор Cпецназа (SpecAct Kit), расширяющий возможности персонализации игрока за счет восьми камуфляжей для бойцов;
  • Бронебойные патроны со стреловидными поражающими элементами для дробовика DAO-12, содержащие несколько вольфрамовых стрел длиной в один дюйм каждый;
  • Полуавтоматический дробовик (DAO-12) с магазином на двенадцать патронов и четырьмя видами боеприпасов для уличных боев, знакомый со времен предыдущего эпизода серии;
  • Ручной пулемет (Type-88 LMG), работающий на газоотводной автоматике. Оружие оснащено сошкой, что позволяет максимально повысить точность стрельбы и уменьшить отдачу;
  • Десять вариантов дизайна индивидуального жетона бойца (Dog Tags). В игре жетоны служат аналогом игровой подписи. Вы также сможете забрать жетон своего противника, уничтожив его мастерским ударом ножа.

    Расширенные издания для Xbox 360 и PlayStation 3 эксклюзивно предлагают:

    • Загружаемое дополнение – Back to Karkand (DLC);
    • Уникальные медали, трофеи, достижения и жетоны;
    • Классическое оружие и техника из предыдущего эпизода серии;
    • Четыре карты из Battlefield 2 (2005), переработанные и дополненные для нового движка.

      Награды:

      • GameScope: «Лучший Мультиплеер ИгроМира 2011».

      Купить Battlefield 3КУПИТЬ ИГРУ:


      Наверх

      Написать Комментарий

      Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

      Репортажи »1

      Lars Gustavsson (EA DICE)
      В этом эксклюзивном Интервью об игре Battlefield 3 мы обсудили в составе с Ларсом Густавссоном (Lars Gustavsson) из шведской студии DICE сильные стороны нового движка - Frostbite 2.0, и главные изменения проекта, которые ожидали миллионы поклонников серии. Далее »
      | Репортажи

      Видео » 1

      Lars Gustavsson (EA DICE)
      Еще одно эксклюзивное видео в составе нашего особого проекта - «Привет, GameScope!». В этом ролике участвует Творческий Директор DICE, Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), занимавшийся созданием шутера Battlefield 3. Хронометраж съемки - 2 минуты и 14 секунд. Далее »
      | Видео
      GameScope.ru * Battlefield 3 * Интервью с Ларсом Густавссоном, EA Digital Illusions CE
      932|51.59
      1066|52.17
      Топ Недели: Наверх
      1124|52.35