497|49.57
663|50.87

The Witcher 2: Assassins of Kings

Российское Название: Ведьмак 2. Убийцы королей
Разработчик: CD Projekt RED
Международный Издатель: Atari
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Локализатор в России: Snowball Studios
Официальный Сайт: English
Жанры: Action / RPG / Third Person
Платформы: PC
Дата Выхода: 17.05.2011
Релиз в России: 17.05.2011
Возрастной Рейтинг: 18+
Системные Требования: Core 2 Duo 2.2, 1 GB RAM, 512 MB 3D Card, 8 GB HDD
Наша Оценка:
n/a

The Witcher 2. Интервью с Мареком Зиемаком, CD Projekt RED

The Witcher 2: Assassins of Kings – одна из самых ожидаемых ролевых игр 2011-го года. В данном сиквеле, о котором фанаты мечтали не один год, прослеживаются разноплановые улучшения по всем фронтам, на что мы обратили внимание еще в нашем Анонсе.

При этом «Ведьмак 2: Убийцы королей» развивает достоинства предшественницы, включая интригующий нелинейный сюжет и увлекательный геймплей, с которым смогут освоиться все желающие ценители RPG вне зависимости от имеющегося опыта в жанре.

17-го мая 2011-го года игра поступит в продажу, в том числе и в России, а пока мы побеседовали с Дизайнером Уровней проекта – Мареком Зиемаком (Marek Ziemak), рассказавшим нам об особенностях процесса разработки и самой грядущей игре, а также поделившимся своим мнением о России.

- Добрый день! Пожалуйста, представьтесь.

Marek Ziemak (CD Projekt RED)- Привет! Меня зовут Марек Зиемак (Marek Ziemak), и я работаю Дизайнером Уровней в команде CD Projekt по разработке проекта The Witcher 2: Assassins of Kings.

- Расскажите о Вашей карьере в игровой индустрии.

- До выхода первой части The Witcher (2007) меня можно было считать новичком в игровой индустрии. В одном из местных Университетов я изучал информатику, после чего присоединился к команде польской компании CD Projekt в то время, когда она разрабатывала игру The Witсher. Мне довелось не только принять участие в творческом процессе, но и заняться продвижением проекта.

После этого я вошел в состав коллектива, который создавал сиквел, The Witcher 2: Assassins of Kings, что и позволило мне получить уникальный профессиональный опыт. В свободное время я принимал участие в разработке нескольких казуальных игр, постоянно совершенствуя свои навыки. Хотя в определенной степени мне это помогло в дальнейшем, все же именно моя карьера в CD Projekt и работа над The Witcher 2 внесла основной вклад в мое становление как опытного специалиста в сфере игровой индустрии.

- Какие впечатления у Вас оставила Россия в Ваш последний приезд?

- Это был уже мой третий визит в российский мегаполис, поэтому нельзя сказать, что я – новичок в путешествиях в Россию, так что многие вещи уже были мне знакомы. На самом деле, то, что я увидел, напомнило мне о столице Польши – Варшаве, хотя, безусловно, Москва – это более крупный город.

Что же касается личных ощущений, то в Москве мне намного уютнее, чем, например, в том же Лондоне. Возможно, это объясняется внешним обликом города. С другой стороны, у меня иногда возникают проблемы в общении на русском языке, поскольку я на нем не говорю, а английским владеют не все из тех, с кем мне довелось общаться в Москве о The Witcher 2: Assassins of Kings.

- Поездка в Россию была частью международного тура?

- Нет, в феврале 2011-го года мы посетили только Россию, по приглашению издательства «1С-СофтКлаб», чтобы встретиться с российской игровой прессой. Таким образом, ваши журналисты получили уникальную возможность увидеть новую часть игры, оценить ее внешний вид и обновить личное мнение о проекте.

- На Ваш взгляд, различается ли восприятие игры журналистами в разных странах? Что общего в подходе к оценкам у прессы Вы бы выделили?

- Какие-то общие моменты непременно найдутся. Так, в 2010-м году мы показывали игру The Witcher 2: Assassins of Kings на выставке Gamescom в Германии, где присутствовало немало представителей прессы, причем, положительных откликов от журналистов тогда поступило немало. Многие из пришедших уже были знакомы с оригинальной The Witcher, вышедшей в 2007-м году, и они с уважением относятся к нашему франчайзу.

До этого релиза проект был известен не иначе, как первая игра от какой-то студии из Польши. Как только он попал на рынок развлекательных продуктов, то почти сразу превратился в известную и крайне популярную ролевую игру. Не буду скрывать, мне и самому она очень понравилась.


Читайте далее об основных изменениях и нелинейности в The Witcher 2.


Наверх

The Witcher 2: Assassins of Kings

The Witcher 2: Assassins of Kings

Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.

Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.

Особенности Игры:

  • Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
  • С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
  • Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
  • Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
  • Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
  • Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Новости » 6

The Witcher 2 (Moscow Opening)
16-го мая 2011-го года в Москве прошла Премьера продолжения знаменитой ролевой саги - The Witcher 2: Assassins of Kings. Мы приготовили для вас подробный Репортаж с этого мероприятия, где расскажем о начале продаж и прошедших конкурсах. Далее »
| Новости
The Witcher 2 Calendar
Персонажи игры The Witcher 2: Assassins of Kings (Ведьмак 2) стали моделями эксклюзивного издания календаря, который создавался при участии разработчиков игры - польской студии CD Projekt RED. Сегодня мы расскажем вам об истории его появления. Далее »
| Новости
The Witcher 2: Assassins of Kings
Электронные издания игры The Witcher 2 вскоре можно будет приобрести в магазине Steam по российским ценам. Уже в июне, помимо русского, данные версии станут поддерживать еще несколько языков, а дисковый ключ разрешат «привязать» к своей учетной записи. Далее »
| Новости
The Witcher 2: Assassins of Kings
16-17-го мая вместе с игрой The Witcher 2: Assassins of Kings в продажу поступит сувенирная продукция: футболки, дизайнерские коврики для мыши и фирменные календари. Рассказываем о подробностях этого предложения и рекомендованных розничных ценах. Далее »
| Новости
The Witcher 2: Assassins of Kings
Игра The Witcher 2 добралась до социальных сетей. Речь идет об открытии игровых сообществ в рамках площадок Facebook, Twitter и «ВКонтакте». На них будут публиковаться эксклюзивные материалы по проекту, а все участники групп смогут их обсудить друг с другом. Далее »
| Новости
The Witcher 2 Event
Девятого февраля 2011-го года в столичном ресторане прошел новый показ игры «Ведьмак 2: Убийцы королей». Москву посетили иностранные представители полькой студии CD Projekt RED, разрабатывающей проект: Марчин Ивинский, Михаль Новаковский и Марек Зиемак. Далее »
| Новости

Анонсы » 1

The Witcher 2: Assassins of Kings
Релиз The Witcher 2: Assassins of Kings состоится 17 мая 2011-го года. В этом новом превью по данному проекту мы поделимся с вами нашими впечатлениями от увиденного на февральском показе игры в Москве, где Геральту предстояло найти таинственного убийцу. Далее »
| Анонсы

Репортажи »3

Максим Заяц (1С-СофтКлаб)
Интересные детали кастинга и творческого процесса по съемке материалов для календаря игры The Witcher 2: Assassins of Kings мы обсудили с Максимом Заяц, автором данной дизайнерской идеи и главным Фотографом из московской фотостудии - SirMax. Далее »
| Репортажи
Tomasz Gop (CD Projekt RED)
На примере нескольких игровых уровней Ведущий продюсер из польской компании CD Projekt RED, Томаш Гоп (Tomasz Gop), рассказал нам о главных новшествах и интересных деталях творческого процесса по разработке ролевой игры для PC - «Ведьмак 2: Убийцы королей». Далее »
| Репортажи
Marek Ziemak (CD Projekt RED)
Одна из самых ожидаемых RPG 2011-го года уже на подходе. 17 мая 2011 года «Ведьмак 2: Убийцы королей» поступит в продажу во всем мире, в т.ч. в России, а пока представляем вашему вниманию Интервью с Дизайнером Уровней проекта - Мареком Зиемаком (Marek Ziemak). Далее »
| Репортажи

Видео » 6

The Witcher 2: Assassins of Kings
Начало продаж ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings состоялось 16-го мая 2011 года. сразу в 5 городах России. Московская часть программы собрала сотни фанатов творчества польской студии - CD Projekt RED. Хронометраж видеосъемки - 5 минут и 39 секунд. Далее »
| Видео
The Witcher 2 Calendar
В данном ролике со съемочной площадки раскрыты некоторые тайны подготовки официального календаря проекта «Ведьмак 2», а данная RPG запомнится многим. Разработчики игры из CD Projekt RED планируют издать его на территории Польши. Хронометраж клипа - 41 секунда. Далее »
| Видео
Marek Ziemak (CD Projekt RED)
Еще одно эксклюзивное видео в рамках нашего нового проекта - «Привет, GameScope!». В этом ролике Дизайнер уровней The Witcher 2: Assassins of Kings, Марек Зиемак (Marek Ziemak), приветствует наших читателей после показа игры. Хронометраж съемки - 14 секунд. Далее »
| Видео
Marcin Iwinski (CD Projekt RED)
Первое эксклюзивное видео в рамках нашего нового проекта - «Привет, GameScope!». В этом ролике один из учредителей польской студии CD Projekt, Марчин Ивинский (Marcin Iwinski), приветствует поклонников игры The Witcher 2. Хронометраж ролика - 25 секунд. Далее »
| Видео
Marek Ziemak (CD Projekt RED)
Второе эксклюзивное видео с презентации игры The Witcher 2: Assassins of Kings. В этом клипе Марек Зиемак (Marek Ziemak), дизайнер уровней, представляется и кратко комментирует прошедший показ новой порции геймплея. Хронометраж ролика - 14 секунд. Далее »
| Видео
Marcin Iwinski (CD Projekt RED)
Первое эксклюзивное видео с презентации игры The Witcher 2: Assassins of Kings. В этом клипе Марчин Ивинский (Marcin Iwinski), рассказывает об успехах проекта The Witcher (2007), а также о деталях создания сиквела. Хронометраж ролика - 7 минут и 44 секунды. Далее »
| Видео

Файлы » 4

The Witcher 2: Assassins of Kings
Выпущено полное кумулятивное обновление для фэнтези-RPG - The Witcher 2: Assassins of Kings. Патч до версии игры 1.35 решает проблемы некоторых квестов, улучшает интерфейс и сам игровой баланс, а также налаживает совместимость игры с прошлыми поколениями ОС. Далее »
| Файлы
The Witcher 2: Assassins of Kings
Выпущено третье кумулятивное обновление для фэнтези-RPG - The Witcher 2: Assassins of Kings. Патч до версии игры 1.3 решает проблемы технологической совместимости, оптимизирует игровой баланс, устраняет ошибки и добавляет новое задание - «Мешок перьев». Далее »
| Файлы
The Witcher 2: Assassins of Kings
Выпущено второе кумулятивное обновление для фэнтези-RPG - The Witcher 2: Assassins of Kings. Патч до версии игры 1.2 оптимизирует игровой баланс, улучшает систему управления, устраняет мелкие ошибки в некоторых квестах и добавляет немного нового контента. Далее »
| Файлы
The Witcher 2: Assassins of Kings
Выпущено первое кумулятивное обновление для фэнтези-RPG - The Witcher 2: Assassins of Kings. Патч до версии игры 1.1 решает разноплановые технологические проблемы, улучшает производительность приложения, управление, а также исправляет квест о тролле. Далее »
| Файлы
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
1107|52.55
1239|53.07
Топ Недели: Наверх
1297|53.26