495|49.57
640|50.75

Warlock: Master of the Arcane

Разработчик: Ino-Co Plus
Международный Издатель: Paradox Interactive
Официальный Сайт: English
Жанры: Empire / Fantasy / Grand / Strategy / TBS / Wargame
Платформы: PC, Steam
Дата Выхода: 08.05.2012 (PC)
Системные Требования: Dual Core 2.0, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card, 4 GB HDD
Наша Оценка:
7.5
VN:F [1.9.6_1107]
Оценка Читателей:
360 голосов
7.8

Warlock: Master of the Arcane. Интервью с Павлом Кондрашовым, Ino-Co

Интервью

Нам доверили возможность сделать стратегию Warlock: Master of the Arcane. В свою очередь, мы следовали их советам в области продвижения и рекламы, и они – настоящие эксперты в этой сфере. При этом замечу, что мы могли получить от них всю необходимую помощь также и по любым другим вопросам. На самом деле, не припомню каких-либо других издательств из тех, с которыми мы сотрудничали ранее, способных создать для нас столь благоприятную творческую атмосферу.

- Какие события стали основой для игрового сюжета в сказочной Ардании?

- Сценарий проекта Warlock начинает разворачиваться вслед за событиями дополнения – Majesty 2: Monster Kingdom (2011). После истории Monster Kingdom сам Великий Король (Great King) и его верный Королевский Советник (Royal Adviser) собрали огромную армию из людей и чудовищ, чтобы отправиться в поход и вернуть царству ранее утерянные земли. Многие Гильдмейстеры (Guildmasters), Верховные Жрецы (High Priests) и даже другие Лорды (Lords) отправились вместе с Королем (King), и все они бесследно исчезли в горных районах Севера. С тех пор никто о них ничего не слышал.

После пропажи Короля сменившему его Регенту (Deputy) все же удавалось какое-то время поддерживать мир в Ардании, но очень недолго. В итоге, напряжение нарастало между новым Конклавом (Conclave) и Советом Магов (Council of Great Mages), а за этим вскоре последовала Гражданская Война (Civil War). Этот период в игре Warlock: Master of the Arcane получил название Смутного времени (The Troubles). 74 года кровопролитной войны не оставили и следа от всей централизованной королевской власти, что когда-то объединяла все народы Ардании. Единственным источником силы, способной поддерживать порядок в этой стране оставались только Великие Волшебники.

В какой-то момент боги Ардании сделали Великим Магам предложение, от котого те никак не могли отказаться. Боги решили, что довольно долгое время смертные позволяли себе слишком многое, и в череде бесконечных войн и постоянной борьбы население Ардании утратило веру. Таким образом, боги постановили, что все конфликты необходимо завершить. После этого Ардания должна была снова стать единым королевством с одним Правителем (Great Ruler).

Как сами боги прекрасно понимали, кандидата на должность такого короля, которого бы одобрили все без исключения, еще не было. По этой причине все божественные владыки предоставили Великим Магам возможность самостоятельно определить того, кто будет править всей Арданией. Совет Великих Волшебников согласился с этими условиями, после чего было решено, что только военное противостояние сможет определить единственного победителя. Период жестоких войн Смутного времени закончился, и в мире игры Warlock: Master of the Arcane началось соперничество за звание самого могущественного Колдуна (Warlock)!

- Что вдохновляло Вас при создании антуража стратегии Warlock: Master of the Arcane?

- Во-первых, игра Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Мы были несказанно рады заняться новым сиквелом серии Majesty (2000-2009) – уникальной фэнтезийной RTS с не прямым управлением. Мы приложили много усилий и еще заботы к тому, чтобы создать прекрасный сказочный мир Ардании. По сути, основные события проекта Warlock происходят в той же самой игровой вселенной, продолжая историю всего мира Ардании. Во-вторых, мы попытались сделать все возможное, чтобы сохранить атмосферу и даже оригинальный стиль линейки Majesty как с технической стороны, так и в визуальном плане.

В-третьих, я хотел бы в этом контексте также упомянуть наши игры - «Кодекс Войны» и «Кодекс Войны: Высшая раса». Благодаря этим проектам, мы узнали очень много о том, как следует создавать пошаговые стратегии (TBS). Весь этот опыт помог нам сделать Warlock: Master of the Arcane лучше.

- Какие сложности встретились Вам в рамках творческого процесса по созданию игры Warlock: Master of the Arcane?

- Их было довольно много. Пожалуй, самым трудным тут было наше решение по поводу того, следует ли различным отрядам юнитов разрешать группироваться, или же использовать альтернативный подход, когда каждая клетка в бою могла быть занята только лишь одним подразделением.


Читайте далее о режимах сложности, картах и расах в Warlock: Master of the Arcane.


Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Warlock: Master of the Arcane

Интервью

Описание Warlock: Master of the Arcane:

Пошаговая стратегия от отечественной студии, Ino-Co Plus, продюсером у которой стало шведское издательство Paradox Interactive. Компания приобрела права на бренд Majesty (2000-2012) еще в 2007-м году, и сразу за полноценным сиквелом Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim (2009) продолжила работу над следующими проектами в этой вселенной. В 2012-году издатель уже выпустил аркадную стратегию, Defenders of Ardania (2012), а следом за ней дошла очередь и до игры, вдохновленной фэнтезийными и не только релизами из далекого прошлого.

Игра Warlock: Master of the Arcane напомнит вам о времени популярных проектов вроде Warlords (1989-2003), Сilivlization (1991-2011), Master of Magic (1994), Heroes of Might & Magic (1995-2011) и еще Age of Wonders (1999-2003). Гексагональная пошаговая стратегия предлагает возглавить волшебное королевство и покорить сказочную страну, разобравшись с соперничающими магами. Вам придется строить, укреплять и захватывать города, заботиться о пополнении казны тремя видами ресурсов, привлекать на службу десятки видов воинов разных рас, включая призываемых магических существ, выбирать, кому из богов Ардании (Ardania) поклоняться, а также открывать все новые мощные заклинания и вести масштабные войны, развивая могущество своей страны.

Особенности Игры:

  • Войны. Проводите военные компании крупными армиями, исследуя территории больших карт в стратегии Warlock: Master of the Arcane;
  • Рекруты. Привлекайте на службу представителей любой из всех трех фракций, не забывая призывать волшебных существ и храбро сражаться с дикими порождениями природы или магии;
  • Строительство. Управляйте поселениями посредством инновационной схемы городского менеджмента из игры Warlock: Master of the Arcane, не утомляющей пользователя излишними подробностями;
  • Открытия. Исследуйте десятки разноплановых заклинаний, используйте эту магию для улучшения характеристик ваших отрядов и ищите идеальные комбинации для достижения нужной цели: школа Света поможет уберечь ваших солдат, тогда как колдовство Тьмы призвано помогать в уничтожении сил неприятеля.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Анонсы » 1

Warlock: Master of the Arcane
8-го Мая поклонники пошаговых стратегий со сказочным уклоном смогут ими насладиться еще раз. В продажу поступает игра Warlock: Master of the Arcane от разработчиков из Ino-Co Plus. Из этого Превью вы узнаете, чем нам запомнился геймплей данной новинки. Далее »
| Анонсы

Рецензия » 1

Warlock: Master of the Arcane
В обзоре игры Warlock: Master of the Arcane, рецензия которой на нашем сайте уже появилась, мы на собственном примере изучили волшебный мир Ардании с новой стороны в виде пошаговой стратегии. Все подробности о новом русском проекте с западными амбициями здесь. Далее »
| Рецензии

Репортажи »1

Pavel Kondrashov (Ino-Co Plus)
Павел Кондрашов из студии Ino-Co Plus в этом Интервью нашему изданию провел увлекательную экскурсию по миру сказочной Ардании. Не будем забывать, что стратегия Warlock: Master of the Arcane, стала российской игрой, экспортированной на западные рынки. Далее »
| Репортажи
GameScope.ru * Warlock: Master of the Arcane * Интервью с Павлом Кондрашовым, Ino-Co Plus
957|51.66
1078|52.05
Топ Недели: Наверх
1134|52.22