494|49.58
624|50.68

E3 2011: Ubisoft


Rayman OriginsFar Cry 3

Rayman Origins и Far Cry 3


От лица компании Ubisoft на американской выставке, Electronic Entertainment Expo 2011 (E3 2011) выступили топ-менеджеры, именитые гейм-дизайнеры и партнеры французского издательства. Красной нитью презентации холдинга стал его же День рождения. Ubi работает в игровой индустрии уже 25 лет, и это стало хорошим поводом напомнить собравшимся о том, какие достижения сопровождали работу предприятия все эти годы.

Сама презентация продлилась ровно 75 минут. Из нее следовало, что компания возлагает большие надежды на дальнейшее развитие своих популярных торговых марок, т.е. всем известных игровых серий, таких как Assassin’s Creed (2007-2010) или Rayman (1995-2005). На открытии Пресс-конференции Ubisoft со вступительным словом к собравшимся обратился президент компании – Ив Гильмо (Yves Guillemot).

Основной темой речи господина Гильмо на E3 2011 стали оптимистичные перспективы будущего развития игровой индустрии и позитивные надежды о новых успехах на период следующих 25-ти лет, где холдинг будет праздновать свое пятидесятилетие. После этого Ив пригласил на сцену знаменитого гейм-дизайнера из Монако – Мишеля Анселя (Michel Ancel). Тот решил начать общение с публикой с комической сценки, построенной на импровизации эпизода шекспировской классики.

Мишель шутливо преклонил к подиуму одно колено и обратился к Иву Гильмо с вопросом: «Юбить или не юбить?» (сокращенно издательство именуют «Юби» – прим. ред.). Сложно сказать, была ли эта идея спонтанной, хотя и вряд ли на мероприятиях такого уровня это возможно, но все же Ив для приличия немного смутился, а затем бодро ответил: «Конечно же, Юбить!».

Далее мы расскажем вам о тех проектах, которые Ubisoft представила своим гостям и журналистам, а среди них оказались Assassin’s Creed: RevelationsBrothers in Arms Furious 4, Driver: San FranciscoFar Cry 3, Just Dance 3Rayman Origins, The Adventures of Tintin, Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier и другие. Каждую разработку показывали те или иные специалисты, ответственные за ее производство или продвижение. Между выступлениями гейм-дизайнеров публику развлекал приглашенный телеведущий – Аарон «Кофеин» Прайсмэн (Aaron «Mr. Caffeine» Priceman).

Последний активно шутил и как-то даже отметил, что 40% современной аудитории геймеров – девушки. Здесь есть доля истины, особенно, если учесть успехи The Sims 3 (2009), а также браузерных проектов и приложений для социальных сетей.

Впрочем, господин Прайсмэн не стал останавливаться на скучных подробностях в ходе Пресс-брифинга Ubisoft на E3 2011, а в открытую заявил, что 89% представительниц прекрасно пола, увелекающихся видеоиграми, сногсшибательно выглядят, и ему якобы удалось в этом убедиться лично, правда, не уточнил, как именно.


Rayman Origins


Жанры: Arcade / Platform / 2D.

Дата Выхода: IV кв. 2011 г.

Платформы: PlayStation 3Xbox 360, PS Vita, 3DS, Wii.

От Мишеля Анселя из Ubisoft Montpellier ждали новых подробностей о продвижении разработки приключенческой аркадной игры - Beyond Good & Evil 2. Впервые сиквел к оригинальному проекту, Beyond Good & Evil (2003) анонсировали еще в 2008-м, и с тех усилиями маленького коллектива авторы экспериментируют с различными идеями в поисках уникальных игровых решений. Некоторое время назад они открыто заявили, что создают свой продукт в расчете уже на консоли следующего поколения, которые станут заменой для известных и популярных PlayStation 3 и Xbox 360.

Другими словами, новый эпизод приключений молодого фоторепортера, Джейд (Jade), вряд ли выйдет в обозримом будущем, поскольку создатели продолжения взяли творческий отпуск и решили помочь большому любителю успокаивать бешеных кроликов вновь вернуться на экраны консолей в Rayman Origins (2011).

Выход данной игры по намеченному плану состоится до конца 2011-го года. Изначально над ней работали всего пять человек, и впервые в истории Ubisoft проект использует новейшую разработку компании – программный комплекс Ubisoft Framerwork, значительно облегчающий функции художников за счет автоматизации некоторых стадий творческого процесса. Эта инновация даже удостоилась специального финансового гранта от правительства Франции.

По сюжету Rayman Origins, незабвенный Рэйман (Rayman) окажется в самом начале своего пути. История приквела повествует о том, как «Долина Мечты» (Glades of Dreams) рискует пасть жертвой недоброжелателей, а Рэйману и его приятелю синего цвета, Глобоксу (Globox), предстоит морально повзрослеть и стать спасителями этой вселенной.

После долгих лет трехмерных приключений знакомые герои возвращаются в 2D-реальность, а новый двухмерный платформер обещает массу испытаний в декорациях различной стилистики. Грядущая аркада чем-то напоминает финскую Trine (2009), но уже не будет слишком акцентировать внимание на прошлом серии.

На просторах 60-ти уровней игры Rayman Origins можно будет очутиться в компании еще трех знакомых в рамках кооперативного мультиплеера. В общем, получится такой своеобразный ответ разработчиков проектам LittleBigPlanet (2008-2011) или очередному перезапуску другой известной франшизы в виде Donkey Kong Country Returns (2010) и иже с ними.


Читайте далее об играх Far Cry 3, The Adventures of Tintin и других.


Наверх
09.06.2011 | Новости | GameScope News

Всего комментариев: 1

  1.  

    Шикарный материал! Спасибо большое вам за него, и еще отдельная благодарность за то, что обратили внимание не только на блокбастеры, но и на игры калибром помельче. Очень жду AC: Revelations и еще Rocksmith с From Dust заинтересовали!!!

    VN:F [1.9.6_1107]
    Рейтинг: +2

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
700|50.93
828|51.32
Топ Недели: Наверх
884|51.5