496|49.57
629|50.72

Cannon Fodder 3

Разработчик: Burut CT
Российский Издатель: Руссобит-М / GFI
Русский Сайт: Русский
Жанры: Action / Arcade / RTS / Tactical
Платформы: PC, X360
Мультиплеер: Co-Op (4)
Релиз в России: 2011 г.
Системные Требования: P4-2.4, 1 GB RAM, 256 MB 3D Card, 1 GB HDD
Наша Оценка:
n/a

Воскрешение Cannon Fodder 3

Cannon Fodder (1993) – легенда аркадного жанра в истории игровой индустрии. Игра вышла на самых разных платформах того времени и успешно обогатила аркаду элементами тактики. Управляя отрядом спецназа, вы должны были уничтожать противников и спасать заложников, разделять боевую группу и умело использовать различное вооружение.

Игра по праву может стать частью списка 100 лучших проектов в индустрии виртуальных развлечений, однако ее будущее оказалось далеко не безоблачным. Вдохновитель идеи и его ведущий гейм-дизайнер, Йон Хэир (Jon Hare), успел выпустить сиквел – Cannon Fodder 2 (1994), где даже отправил солдат в космос. После этого серия потихоньку начала впадать в забвение, в т.ч. благодаря тому, что, помимо аркад, на игровых платформах появлялось все больше разнообразных жанров и их гибридов.

В истории спрайтовых человечков всегда было место шуткам. Так, Йон Хэир сам организовал запись саундтрека и на 1000$ снял видеоклип, исполнив в нем главную роль, в целях продвижения первой Cannon Fodder. В технологической демо-версии игры Sensible Soccer 92/93 Meets Bulldog Blighty, посвященной исторической встрече команд Великобритании и Германии в 1914-м году, футболистов можно было заменить на солдат, а мяч – на способную взорваться гранату.

В 1999-м разработчик игры, студия Sensible Software, была продана британскому издательству Codemasters, которому теперь принадлежит лицензия на данную игровую вселенную. Первым решением нового владельца стало желание заселить идеями Cannon Fodder мобильные платформы, например, Game Boy Color, где игра появилась в 2000-м. Позднее и сам Джон Хэир собрал команду Tower Studios, чтобы уже самостоятельно адаптировать проект для сотовых телефонов, что и сделал в 2005-м году.

Хотя Джон Хэир в карьере заботился о личных амбициях, он всегда поддерживал дружеские отношения с Codemasters, консультировал издательство в процессе разработки различных игровых проектов, но временные неудачи последних привели к тому, что детищу Джона, игре Cannon Fodder 3 включили красный свет.

Автор планировал кардинально переработать игровой мир к третьему эпизоду, чтобы добавить туда больше сатиры на мир реальный, активно использовать 3D-технологии, доставить проект на PlayStation 2 или PlayStation Portable (PSP), но судьба распорядилась иначе. Cannon Fodder была помещена издателем в архив до лучших времен.

Между тем, в одном из своих старых интервью Йон Хэир отметил, что игра Cannon Fodder 3, точнее – ее первая рабочая версия, сделанная в 2005-м году, представляла собой весьма интересный и оригинальный продукт, которому все же немного не хватило времени, денег или удачи до полноценного коммерческого релиза. Быть может, для веры в игру со стороны Codemasters одного усердия Джона было недостаточно.

Очевидно, для серии аркад они наступили где-то в прошлом году, поскольку на днях британское издательство Codemasters раскрыло детали создания Cannon Fodder 3 на PC и Xbox 360. Оказалось, что разработкой игры по английской лицензии занимается российско-украинская компания GFI, входящая вместе с отечественными издателями Play Ten Interactive и «Руссобит-М» в холдинг «Бествей».

По условиям соглашения, российская сторона наделена правами на разработку одного проекта во вселенной Cannon Fodder для его издания только на территории России и в странах СНГ. Примечательно, что сама Codemasters пока предпочла воздержаться от планов по выпуску игры Cannon Fodder 3 в других странах мира. Таким образом, первую проверку на прочность третий эпизод серии пройдет лишь у русскоязычных геймеров к ощутимому, надобно заметить, негодованию зарубежных игроков.

Сюжет аркады расскажет о противостоянии небольшой группы армейских ветеранов с транснациональными диктаторами. Разработчики готовят пользователям сражения на просторах нашей планеты и в космосе.

Графический движок будет отображать происходящее на экране в перспективе изометрического 3D-изображения. Помимо этого, в игре обещают реализовать смену погодных условий, времени суток, динамически разрушаемое окружение и детализированную физику водных объектов.

Увидеть российское воскрешение знаменитой во всем мире аркады, возможно, удастся уже где-то в 2011 г., на который авторы игры предварительно наметили релиз новой игры в России.

Cannon Fodder 3: Из России с любовью…

Cannon Fodder 3

Наверх

Всего комментариев: 1

  1.  

    Ну наконец то! Вот она игрушка моей мечты!))
    Релиз уже 19го декабря. Рад до одурения.

    VN:F [1.9.6_1107]
    Рейтинг: 0

Cannon Fodder 3

Cannon Fodder 3

Третий эпизод легендарной аркады Cannon Fodder (1993) для платформ PC и Xbox 360 сделан в России. Cannon Fodder 3 – это тактический экшен, унаследовавший стиль и традиции знаменитой игры. Война продолжается, и ее масштабы отнюдь не уменьшились. 500 новобранцев отправлены навстречу судьбе. В XXI-м веке бойцы снаряжены получше, чем в далеком 1994-м году. В их распоряжении 8 видов управляемой техники для боевых действий на суше, на воде и в воздухе, а также 17 видов опасного вооружения, от автомата до ядерной бомбы.

Бои происходят на территории всего мира и даже в космосе. Сражаться предстоит днем и ночью, в жару и в холод, под снегом и дождем. Враг отлично подготовлен: на его стороне террористы со всего мира и новейшие технологии, освоена телепортация, созданы разнообразные боевые механизированные комплексы. Героев ждут большие неприятности – артиллерийские удары, непреодолимые силовые поля, автоматические турели, солдаты-камикадзе, а также гигантские человекоподобные роботы.

В схватке пригодится смекалка: кроме как взрывать и убивать, предстоит захватывать транспортные средства и базы противника, спасать заложников и освобождать заключенных, держать оборону и отстреливаться из турелей, разыскивать диски с данными и запчасти для техники, а также чинить неисправных роботов и преодолевать минные поля. За ходом операции внимательно следит высшее командование: при больших нарушениях миссия может быть прекращена, за небольшой проступок последует выговор, а за выдающиеся достижения солдат ждут награды и повышение в звании.

Особенности Игры:

  • 8 видов управляемой техники;
  • Сражения с уникальными боссами;
  • Система наград за игровые достижения;
  • Бонусные предметы специального назначения;
  • Дневные и ночные миссии, погодные эффекты;
  • За успехи в боевых действиях присваиваются звания;
  • Разнообразные локации: Америка, Азия, Россия, лунные и орбитальные базы;
  • Разрушаемое окружение и физика воды, позволяющая устраивать затопления и цунами;
  • 17 видов вооружения, включая тактические ядерные удары и ковровые бомбардировки.
    Наверх

    Написать Комментарий

    Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

    Анонсы » 1

    Cannon Fodder 3
    Cannon Fodder (1993) - легенда жанра аркад в истории игровой индустрии. Проект дебютировал на различных платформах и обогатил геймплей элементами тактики. Разработка Cannon Fodder 3 застряла в Великобритании, чтобы теперь продолжиться в России. Далее »
    | Анонсы

    Репортажи »1

    Cannon Fodder 3
    18 лет спустя после появления первой части линейки прямо по лицензии компании Codemasters в студии Burut CT подготовили к выходу новый проект. О преемственности игры Cannon Fodder 3 (2011) и ее разработке нам рассказал ее Главный гейм-дизайнер - Сергей Фомин. Далее »
    | Репортажи
    GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
    941|51.53
    1067|52.08
    Топ Недели: Наверх
    1123|52.25