499|49.55
632|50.64

Crysis 2

Разработчик: Crytek Frankfurt / Crytek UK (MultiPlayer)
Международный Издатель: Electronic Arts
Официальный Сайт: English
Русский Сайт: Русский
Жанры: Shooter / First-Person
Платформы: PC, X360, PS3
Мультиплеер: Internet
Дата Выхода: 22.03.2011
Релиз в России: 25.03.2011
Возрастной Рейтинг: 18+
Системные Требования: Core 2 Duo 2, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card, 9 GB HDD
Наша Оценка:
n/a

Crysis 2

Crysis 22011-й год в игровой индустрии становится годом продолжений и сиквелов. К примеру, издательство Electronic Arts приготовило для геймеров возвращение в некоторые уже многим знакомые вселенные: Crysis, Dragon Age, Shift, The Sims.

Первая часть линейки Crysis появилась в 2007-м году, став значимым технологическим прорывом в сфере виртуальных развлечений, а также завоевав одобрение у большинства критиков. С коммерческой точки зрения, все оказалось не столь радужно: хотя EA позднее сообщила о том, что продажи проекта превысили три миллиона копий и сформированные ранее ожидания, разработчики оказались несколько разочарованы.

Руководитель Crytek, Джеват Ерли (Cevat Yerli), выразил недовольство проблемой компьютерного пиратства, негативно повлиявшей на выручку, и даже был готов отказаться от любых новых проектов для PC в будущем, но позднее, очевидно, передумал. При этом, по словам разработчиков, 22 миллиона долларов бюджетных затрат на Crysis все же окупились. Не менее занятно то, что, хотя штаб-квартира Crytek расположена в Германии, ее основатели – братья Ерли из Турции. Первые демонстрационные результаты их труда смогли впечатлить крупных инвесторов почти 11 лет назад на одной из выставок.

В 2004-м Crytek и EA стали стратегическими партнерами. В последующие годы, помимо примечательных релизов Far Cry (2004), Crysis (2007) и Crysis Warhead (2008), бизнес Crytek активно расширялся за счет экспансии на восток. Студия активно открывала новые офисы в других странах и со временем добралась до Азии, где в Южной Корее в 2008-м появился очередной филиал творческого предприятия. Многие разработчики все еще полагаются на силу Unreal Engine от Epic Games, лицензию на различные версии которого успели использовать сотни компаний, не считая тех, кто продолжает применять Unreal Engine 3 в настоящее время.

Однако Crytek верит в мощь своей технологии CryEngine и не только для собственных проектов, но и позиционируя этот движок как полноценный коммерческий продукт, который в 2009-м году отправился на рынок, а в 2010-м обрел поддержку стереоскопического режима, которая будет доступна и в новой игре во вселенной Crysis. Периодически в прессе всплывают различные заявления Crytek и Epic Games, ясно показывающие, что компании готовы в острой конкурентной борьбе отстаивать престиж своего творчества.

На создание Crysis 2 авторам понадобилось почти 4 года. В этот раз разработчики держали все подробности проекта в строжайшей тайне, чтобы их идеями не воспользовались другие студии, а геймерам было, чему удивляться. Впервые игра была анонсирована на выставке E3 2009. В творческом процессе объединили усилия сразу две команды: основной состав Crytek Frankfurt и дополнительный из Crytek UK, которому поручили дизайн мультиплеера.

Сама британская Crytek UK – бывшая студия Free Radical Design, известная такими консольными релизами, как TimeSplitters (2000-2005), Haze (2008) и мультиплатформенной Second Sight (2004). В 2009-м Free Radical Design стала частью структуры Crytek.

На всем протяжении цикла разработки Crysis 2 представители Crytek проявляли чудеса PR-активности, называя свою новую игру лучшей во многих аспектах и провляя уверенность в том, что она покорит любых рецензентов. Коллеги авторов по индустрии не могли на это не отреагировать.

Руководитель Epic Games, Майк Каппс (Mike Capps), отметил, что Crytek ранее не делала проектов для консолей, поэтому судить о возможных достижениях в этой области пока рано. В свою очередь, Джеват Ерли с удовлетворением констатировал, что CryEngine 3 по силам поддержать любой другой игровой продукт, а Unreal Engine 3, по его словам, не смог бы обеспечить все потребности Crysis 2.

Другими словами, разработчики сиквела довольно высоко подняли планку ожиданий для него, и им, действительно, необходимо показать впечатляющие результаты своего труда, чтобы оправдать надежды аналитиков, геймеров, инвесторов, критиков, партнеров, потенциальных покупателей лицензии на CryEngine 3 и даже своих собственных сотрудников.

Читайте далее о сюжете игры, урбанистических джунглях и противниках в игре Crysis 2.

Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Crysis 2

Crysis 2

Мир потрясла серия экологических катастроф, и человечество находится на грани вымирания. Инопланетяне вернулись с твердым намерением стереть людей с лица земли и начали при этом с одного из самых культовых земных городов. Улицы Нью-Йорка наводнили инопланетные захватчики, и волна оживших кошмаров постепенно захлестывает город и его жителей. Городские коммуникационные системы разрушены, здания лежат в руинах.

Ни правоохранительные организации, ни военная машина США не могут справиться с захватчиками, и все, кто не успел вовремя убежать, уже мертвы. Чтобы выжить в этом хаосе, вам понадобятся технологии, о которых ни один земной солдат еще и понятия не имеет. Один человек унаследует то, что поможет ему выжить. Один суперсолдат, вооруженный и экипированный по последнему слову технологий будущего в Nanosuit 2, предпримет отчаянную попытку спасти человечество на улицах Нью-Йорка.

Особенности Игры:

  • Nanosuit 2. Изменяйте тактику боя в режиме реального времени, настраивая свой Nanosuit и оружие, и ваш суперсолдат будет приобретать все новые и новые способности;
  • Изобретательные инопланетяне. К вашим услугам самый изобретательный в мире AI с возможностью координации поведения целых групп персонажей и реалистичной реакции на ваши действия;
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк. В свое время игра Crysis задала довольно высокую планку качества для компьютерных игр. Crysis 2 для компьютеров и игровых консолей поднимает эту планку на новые высоты. Добро пожаловать в Нью-Йорк!;
  • Коллективная игра. Теперь во всемирно известном коллективном боевике от студии Crytek все возможности Nanosuit 2 доступны и в режиме коллективной игры. Благодаря практически неограниченным возможностям технологии Nanosuit бои станут еще интереснее и динамичнее.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Новости » 1

Crysis 2: Retaliation (DLC)
Геймеры, успевшие отложить в сторону свой Нанокостюм, смогут снова одеть его и вернуться на улицы Нью-Йорка. Довольно быстро разработчики Crysis 2 скомпилировали набор новых мультиплеерных карт, Retaliation, и это DLC уже доступно для покупки на PC и Xbox 360. Далее »
| Новости

Анонсы » 1

Crysis 2
Crysis 2 - важная проверка на прочность для компании Crytek. Вожделенная планка качества установлена на весьма высоком уровне, и будущее CryEngine 3 поставлено на карту. Наше превью по сиквелу подробно исследует все перспективы грядущего шутера. Далее »
| Анонсы

Видео » 3

Crysis 2
Третье эксклюзивное видео с презентации проекта Crysis 2, прошедшей в ходе EA Showcase 2011. В клипе продюсер игры из студии Crytek, Штен Хублер (Sten Hübler), рассказывает об особенностях нового шутера. Хронометраж ролика - 1 минута и 12 секунд. Далее »
| Видео
Crysis 2
Второе эксклюзивное видео с презентации проекта Crysis 2, прошедшей в ходе EA Showcase 2011. В клипе продюсер игры из студии Crytek, Штен Хублер (Sten Hübler), рассказывает об особенностях нового шутера. Хронометраж ролика - 1 минута и 56 секунд. Далее »
| Видео
Sten Hübler (Crytek)
Первое эксклюзивное видео с презентации проекта Crysis 2, прошедшей в ходе EA Showcase 2011. В клипе продюсер игры из студии Crytek, Штен Хублер (Sten Hübler), рассказывает об особенностях нового шутера. Хронометраж ролика - 2 минуты и 8 секунд. Далее »
| Видео
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
957|51.54
1084|51.94
Топ Недели: Наверх
1140|52.11