494|49.55
627|50.64

Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings

Разработчик: Firaxis Games
Международный Издатель: 2K Games
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Жанры: Add-on / Empire / Expansion / Grand / Historical / TBS / Strategy
Платформы: PC, Mac
Мультиплеер: Hotseat (8), Internet (8)
Дата Выхода: 19.06.2012 (US)
Релиз в России: 22.06.2012
Возрастной Рейтинг: 12+
Системные Требования: Core 2 Duo 1.8, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card, 8 GB HDD
Наша Оценка:
8.0
VN:F [1.9.6_1107]
Оценка Читателей:
612 голосов
8.2

Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings

Рецензия

В обзоре нового дополнения к популярной пошаговой стратегии «Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings», рецензия на которое расскажет вам о последних новинках от Firaxis Games, наконец-то, можно порадоваться доработанным аспектам дипломатии, морских сражений и религии, о чем фанаты мечтали довольно давно.

Щедрый подарок

Sid Meier's Civilization V: Gods & KingsЗа 16 лет существования студии Firaxis Games в 2012-м году эти разработчики впервые готовы выпустить стратегию, в названии которой не будет приставки с именем своего вдохновителя – Сида Мейера (Sid Meier). Речь идет об игре XCOM: Enemy Unknown (2012), что выйдет в октябре. В летнем сезоне авторы также успели сдать в тираж первое объемное дополнение к стратегии Sid Meier’s Civilization V.

Оно получило длинное название – «Sid Meier’s Civilization V: Боги и Короли» (Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings, 2012), и на его создание ушло немало месяцев. Оригинальная игра появилась еще в 2010-м году, а сама серия Civilization существует уже 21 год. Ее позиции в нише глобальных исторических стратегий пока незыблемы, поскольку концепция обнаружила чудесный баланс между развитием городов и технологий, строительством и ирригацией, а также тактическими сражениями и увлекательным мультиплеером.

Нельзя сказать, что Firaxis Games не поддерживала покупателей Sid Meier’s Civilization V. Напротив, студия выпустила целый набор патчей для PC и Mac, исправляющих разного рода ошибки, а также предложила игрокам комплект скачиваемых дополнений – DLC. Часть их них поклонники получили в составе подарочных и коллекционных изданий еще в ходе предварительных заказов, например, цивилизацию Вавилонян (Babylonia) и ее лидера. Монголов (Mongolia) и вовсе подарили бесплатно, а за ними последовали индейцы Инка (Inca) и Испанцы (Spain).

Их добавили в составе Double Civilization and Scenario Pack (2010). Позднее в похожем виде были выпущены Polynesia (2011), Denmark (2011) и даже Korea (2011). Впрочем, не только одними новыми цивилизациями и их вождями радовали игроков. Так, в комплекте Wonders of the Ancient World Scenario Pack (2011) добавили три Чуда Света и один тематический сценарий. Самые преданные поклонники успели обзавестись картами из цикла «Колыбель Цивилизации» (Cradle of Civilization, 2011), куда вошли регионы Месопотамии (Mesopotamia), Азии (Asia) и еще Америки (The Americas). Почва для Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings готовилась довольно долгое время.

Добавка Explorers Map Pack (2011) показала результаты работы гейм-дизайнеров в процессе моделирования реального ландшафта, включая бассейн реки Амазонка (Amazon) или Берингов пролив (Bering Strait). Другими словами, из идей на уровне DLC выжали почти все, поэтому и пришло время для новых функций, внедряемых посредством официального дополнения «Sid Meier’s Civilization V: Боги и Короли», поступившего в продажу во всем мире в июне 2012-го года. Прежде чем перейти к изучению основных новшеств, имеет смысл остановиться на остальных, пусть, и менее масштабных.

Существует целая прослойка игроков, которые предпочитают исследовать возможности новых цивилизаций, находить уникальные юниты и использовать бонусные возможности. Специально для них в Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings появились такие значимые для истории человечества фракции, как Австрия (Austria), Византия (Byzantium), Гунны (Huns), Карфаген (Carthage), Кельты (Celts), Майя (Maya), Нидерланды (Netherlands), Швеция (Sweden) и Эфиопия (Ethiopia). Специальным подарком для тех, кто не удосужился собирать вышеназванные DLC стала Испания, добавленная в виде бесплатного бонуса.

Разработчики также добавили в игру Sid Meier’s Civilization V три новых сценария, дополнили дерево технологий, список юнитов, всерьез занялись религией, шпионажем и даже переработали ключевую механику полисов, так называемых Городов-государств (City States), зачастую становившихся одним из важных орудий влияния для любого желающего установить свой мировой порядок. Центры религиозной культуры стали этническими группами, с которыми нужно считаться. Значение этого довольно велико, если вспомнить, что после Sid Meier’s Civilization IV (2005) основная критика в продолжении была адресована как раз тому, что авторы не решились или не успели проработать религию к релизу, о чем говорилось и в нашей Рецензии.

Ждем Вас в наших группах: Facebook / Twitter / YouTube / ВКонтакте.


Читайте далее о новых сценариях Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings.


Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings

Рецензия

Описание Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings:

Первое объемное официальное дополнение к популярной стратегии Sid Meier’s Civilization V (2010). Данный проект охватывает значительный период времени, начиная от основания первого пантеона богов или распространения религии по миру до эпохи международного шпионажа. Оставляя за плечами целые столетия, игрокам необходимо взаимодействовать с городами-государствами новых типов, выполнять различные задания и даже участвовать в глобальной конкурентной борьбе.

Пользователям нового проекта «Sid Meier’s Civilization V: Боги и Короли» (Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings, 2012) придется освоить новую систему сражений на воде и на суше. Само дополнение также вводит в игру еще девять цивилизаций и столько же чудес света, дюжины разных юнитов, строений или технологий. Кроме того, в нем представлены еще три масштабных сценария, посвященных конкретным периодам мировой истории. В числе новых фракций оказались Карфаген (Carthage), Кельты (Celts), Майя (Maya) и также Нидерланды (Netherlands), каждая из которых получила свой уникальный контент.

Особенности Игры:

  • Мировое господство. Борьба за общее превосходство станет гораздо динамичнее и еще напряженнее, чем прежде за счет изменений боевой системы, улучшений в области AI и игрового баланса;
  • Инструменты. Новые технологии, 27 юнитов, 13 строений, 9 чудес света, в числе которых замок Нойшванштайн (Neuschwanstein Castle), Великая мечеть Дженне (The Great Mosque of Djenne), Терракотовая армия (Terracotta Army), космический Телескоп Хаббл (Hubble Space Telescope) и другие, расширяющие возможности для достижения процветания вашим государством и открывающие все новые пути к мировому господству в игре Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings;
  • Цивилизации. В сражение за тотальное превосходство включаются 9 новых цивилизаций, каждая из которых наделена своими особенностями, юнитами и строениями. В стратегии появились и новые лидеры, которых тоже девять, в частности, королева бритов, Боудикка (Boudicca, 30-62), голландский вельможа, Вильгельм Оранский (William I, 1533-1584), и вождь Майя по имени Пакаль Великий (Pacal the Great, 603-683);
  • Новые сценарии. Игра предлагает новые тематические задания, где ваше средневековое государство способно превратиться в одну из величайших европейских держав из эпохи Возрождения, или же во времена заката Римской империи, где можно воевать с варварами за отряды Западной Римской империи или Византии, либо повести в бой самих дикарей. Научно-фантастический сценарий о викторианской эпохе предложит летающие корабли и гигантские танки для завоевания в стратегии Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings;
  • Религия. Религиозная составляющая в игре была значительно расширена. В поисках веры люди создали пантеон богов. Укрепив веру, вы сможете заполучить великого пророка и с его помощью простые верования превратить в полноценную религию – такую, какая вам больше по вкусу. Религия также откроет вам здесь доступ к определенным постройкам, а пророки, миссионеры и инквизиторы понесут слово божье в иностранные земли и окажут содействие в заключении различных выгодных альянсов с городами-государствами или другими цивилизациями;
  • Города-государства. На виртуальной мировой арене тут возникло сразу два новых типа метрополий: торговая и религиозная, и обе привносят в большую игру свои нюансы. За уникальные предметы роскоши придется добиваться расположения Марракеша (Marrakech) в Морокко (Morocco), а желающим укрепить веру нужно подумать о поддержке святых городов – Ватикана (Vatican) или же Иерусалима (Jerusalem). Кардинальной переработке подверглась система заданий: теперь само золото – это не единственный ваш козырь, а способов договориться со всеми полисами в игре Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings появилось гораздо больше, чем раньше;
  • Морские сражения. Ваши корабли отныне делятся на два типа – для ближнего и дальнего боя. Это значит, что теперь ни один прибрежный город не сможет чувствовать себя в безопасности, поскольку в любой момент может подвергнуться неожиданному нападению с моря. Кроме того, все юниты, находящиеся на корабле, обладают определенным уровнем собственной защиты, который суммируется с обороной способностью судна. Новым типов лидеров в дополнение к важным деятелям культуры, ученым или военным стали Великие адмиралы (Great Admiral), что сделало боевые действия на воде более стратегически или даже тактически значимыми;
  • Дипломатия и шпионаж. Создавайте посольства при иностранных дворах для укрепления различных международных связей или же проведения особых тайных операций. По мере распространения религии и наступления новой эпохи Ренессанса (Renaissance, XIV-XVII), вы получите в свое распоряжение первого шпиона. После этого можно уже посылать лазутчиков наблюдать за развитием крупных городов, разведывать передовые технологии конкурентов или активно мешать им заключать любые союзы с городами-государствами. Однако разоблачение ваших соглядатаев может дорого обойтись в плане бесценного развития дипломатических отношений в дополнении Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings.

Типы Изданий:

Российская версия Add-on’а Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings от локализатора «1С-СофтКлаб» вышла для платформы PC полностью на русском языке. Обратите внимание, что для запуска данного дополнения требуется наличие полной лицензионной версии основной игры, установленной на вашем компьютере. Напомним, для известной стратегии уже ранее выходил сборник «Sid Meier’s Civilization V. Золотое издание», включающий 14 карт и 6 новых цивилизаций, ранее выпускаемых небольшими порциями в формате DLC.


      Купить The Elder Scrolls V: SkyrimКУПИТЬ ИГРУ:


      Наверх

      Написать Комментарий

      Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

      Рецензия » 1

      Sid Meier's Civilization V: Gods & Kings
      В обзоре первого дополнения к популярной пошаговой стратегии - «Sid Meier's Civilization V: Gods & Kings», рецензия на которое расскажет вам о последних новинках от Firaxis Games, наконец-то, можно порадоваться доработкам по части войн, дипломатии и религии. Далее »
      | Рецензии
      GameScope.ru * Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings * Обзор Игры
      910|51.39
      1037|51.79
      Топ Недели: Наверх
      1093|51.97