495|49.54
625|50.66

The Darkness II

Разработчик: Digital Extremes
Международный Издатель: 2K Games
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Жанры: Shooter / First-Person / Horror
Платформы: PC, X360, PS3
Мультиплеер: Co-Op (1-4), Internet (1-4)
Дата Выхода: 07.02.2012
Релиз в России: 10.02.2012
Возрастной Рейтинг: 18+
Системные Требования: Core 2 Duo 2.0, 1?5 GB RAM, 256 MB 3D Card, 8 GB HDD
Наша Оценка:
7.7

The Darkness II

Рецензия


The Darkness IIThe Darkness II

Крошить и крушить все в сиквеле The Darkness II просто необходимо


Вот, я здесь все говорю о том, как это выглядит в сиквеле на практике, но поклонники оригинальной игры могут справедливо спросить о новшествах для серии, и они есть, как отвечу я вам. Многорукая боевая система позволяет нападать сразу с трех направлений Тьмой и огнестрелом, что довольно удобно, если освоиться с управлением. Любителям Тьмы также придется противостоять Свету. Хотя возможности по использованию сил Зла расширились, в некоторые моменты последние не будут доступны по тем или иным сюжетным причинам.

Отдельное внимание авторы проекта The Darkness II уделили взаимодействию героя с окружающей средой. Здесь речь идет о возможности защищать себя, поднимая или отрывая различные объекты вроде дверей у машин, а также о бросании вещей в противников, что упоминал выше. Другая моя важна ремарка – это объединение атак Тьмы в одно вариативное оружие, хотя конечности у нее все же две, и, хотя маркетологи настаивают, что боевая система позволяет одновременно владеть четырьмя средствами поражения, я бы все же сгруппировал их до трех: две руки на огнестрельные виды и конечности для использования Тьмы (The Darkness).

Участие чертенка Дарклинга (Darkling) также пересмотрели в лучшую сторону. Существо обладает обилием забавных навыков, чтобы отвлекать ваших противников и выигрывать вам время на планирование своей боевой тактики. Дарклинг готов взять на себя различные задания, где его сноровка и небольшой рост очень пригодятся, чтобы, к примеру, открыть ту или иную дверь, когда ее включатель повис высоко на стене. Особый визор Дарклинга придется по душе любителям убивать на расстоянии, особенно, в такой игре, где снайперам не очень рады, приветствуя больше ближний бой.

Сюжетная кампания у сиквела The Darkness II довольно скоротечна, что стало бичом многим проектов, вышедших за последний год. Очевидно, проработка сценария перестала быть выгодной для разработчиков, которые предпочитают отвертеться пунктом «Сетевая игра» (Multiplayer) в меню. Искусственный интеллект AI вряд ли сможет поразить вас своими талантами, хотя поединки с боссами все же вносят некоторый элемент неожиданности.

Итак, в мультиплеере тут вас встретит, прежде всего, кооперативная кампания (Co-Op), рассчитанная на четырех человек. В ней не участвует Джеки Эстакадо, зато есть четыре героя, каждый из которых имеет свое оружие. Тьма уже проникла в самурайский дух Инугами (Inugami), захватила помыслы бвышего агента «Моссада» (Mossad), покорила одного врача и одарила четвертого персонажа острым топориком. Кроме основной темной способности, у этих действующих лиц имеется дополнительный навык, который можно использовать после накопления необходимой энергии.

Собственно, «Хитовый список» (Hit List) – это вариация первого режима в проекте The Darkness II со свободным входом и выходом игроков, подключающихся или покидающих процесс. В комплект к основным кооперативным заданиям можно открыть сразу несколько дополнительных, а также понять, что местный мультиплеер – это развлечение, как минимум, для двоих участников. У этой истории есть даже небольшой сюжет, когда четырех героев нанимает Джеки. За боевые успехи игроки получают опыт и открывают навыки, вплоть до игнорирования стен.

Поднять в воздух и расстрелять, разрубить, отстрелить что-нибудь из убойного пистолета – это все то, чем тут приходится заниматься довольно часто, но бОльшего для сетевого веселья вроде бы и не требуется. Тем более, игровая графика в сравнении с предыдущим эпизодом похорошела на порядок.

Авторы игры The Darkness II решили вдохновляться фирменным стилем оригинальных комиксов, вышедших в 2009-м, от британского автора – Пола Дженкинса (Paul Jenkins). Кровавое насилие в кадре однозначно доминирует, затмевая любые другие особенности графики, но все же я похвалил бы и местную анимацию, где несколько интересных идей припасли именно для мультиплеера.

Богатый на детали «Сэл-шейдинг» (Cel-Shading) не скроет того важного факта, что многие игровые объекты были нарисованы вручную. В свою очередь, даже надоедливое здешнее обучение и назойливые подсказки не затмят возвращения Майка Пэттона к озвучению Тьмы, хотя за Джеки Эстакадо уже говорит другой актер – Брайан Блум (Brian Bloom). Музыка получилось неплохой, хотя отдельно от игры я бы ее слушать не стал.

Вердикт GameScope

The Darkness II являет собой один из самых кровавых шутеров за всю историю видеоигр, с чем спорить просто бесполезно. Однако данный сиквел ничем другим на фоне прочих проектов жанра не выделяется. Хотя настоящие фанаты часто этого и не требуют, все же лучше проработать однопользовательский режим и сделать AI более компетентным в отдельных вопросах разработчикам из Digital Extremes явно не помешало бы для светлого будущего этой темной серии.

Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

The Darkness II

Рецензия

Описание The Darkness II:

В продолжении популярного мистического экшена 2007-го года игрокам вновь предстоит исполнить роль Джеки Эстакадо (Jackie Estacado) – главы преступного клана Нью-Йорка и носителя древней силы, известной под названием Тьма (The Darkness).

Со времен событий игры The Darkness (2007) прошло два относительно мирных года. После того как на Джеки было совершено покушение, в нем вновь пробудилась Тьма. Лишь пройдя до конца, по кровавому пути отмщения, в сиквеле The Darkness II он узнает, кто стоял за нападением и чего добивается скрытая в нем сила.

Особенности Игры:

  • Хаос всеобъемлющий. Демонические руки позволяют Джеки крушить, хватать и швырять предметы и даже врагов, не прекращая стрельбы;
  • Враждебный свет. Герой может использовать Тьму только в тени — свет станет оружием его противников. Игрокам в The Darkness II придется внимательно выбирать место боя и использовать особенности окружения;
  • Неповторимый стиль. Сюжет игры основан на популярном комиксе Пола Дженкинса (Paul Jenkins) – автора графических историй «Невероятный Халк» (The Incredible Hulk, 2000-2001) и «Росомаха» (Wolverine: The End, 2004-2005), а визуальный стиль напоминает кинофильмы в стиле «Нуар» (Noire).

Купить Assassin's Creed: RevelationsКУПИТЬ ИГРУ:


Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Рецензия » 1

The Darkness
В обзоре совсем нового шутера, The Darkness II, рецензия о нем расскажет вам все о следующей главе в жизни Джеки Эстакадо. Этот лидер мафиозного клана все еще вынужден терпеть свое тяжкое бремя, обладая дьявольской темной силой, способной на многое. Далее »
| Рецензии
GameScope.ru * The Darkness II * Обзор Игры (PS3)
906|51.37
1037|51.79
Топ Недели: Наверх
1093|51.95