495|49.54
633|50.67

Rock of Ages

Разработчик: ACE Team
Международный Издатель: Atlus
Официальный Сайт: English
Жанры: Action / Arcade / Tower Defense
Платформы: PC, X360, PS3
Мультиплеер: Internet (2), Split-Screen (2)
Дата Выхода: III Кв. 2011 г.
Наша Оценка:
n/a

Rock of Ages. Интервью с Карлосом Бордо, ACE Team

ACE Team- Сколько времени, в среднем, займет прохождение игры?

- Тут все зависит от уровня опытности геймера. Хотя однопользовательский режим играет довольно значимую роль в проекте, все же основные достоинства игры откроются в мультиплеере. Другими словами, возможно, вы и завершите сюжетную историю всего за несколько часов, но, поверьте, после этого вам непременно захочется продолжения, и вы отправитесь к сетевым матчам, потенциал которых крайне велик. Полагаю, что вам захочется соревноваться часами, ведь именно к этому мы и стремились в процессе разработки.

- Есть ли у проекта свой сюжет?

- Да, в наличии у Rock of Ages имеется игровая история и соответствующий режим, где пользователю отводится роль Сизифа. Если помните древнегреческую мифологию, то знаете, что его вечным проклятьем была необходимость катить камень на вершину холма. Так вот, в нашем сценарии Сизиф сбегает из Ада и отправляется в путешествие по различным эпохам развития искусства, где он встретится с героями последних. Как видите, сюжет получается незатейливый, но нам и нужен был лишь повод, чтобы обыграть несколько комичных ситуаций и развлечь вас.

- Давай еще поговорим о сюжетном режиме. К примеру, какими возможностями будет располагать вражеский AI?

- У игрока и его виртуального соперника будут абсолютно одинаковые возможности, чтобы все было по-честному. И тому, и другому придется как защищать свою территорию, так и катиться к вражескому замку.

- Будет ли открываться новый контент по мере прохождения кампании?

- Да. В процессе этого вы получите доступ к новым внутриировым бонусам и защитным сооружениям. Кроме этого, успешное прохождение уровней будет приближать вас к неизбежной стычке с боссами этапов, которых можно встретить в конце любой художественной эры (своеобразные главы игры – прим. ред.).

- Какие тактические опции доступны для сторон конфликта?

- Учесть придется очень многое. Для начала: дизайн уровня. У каждой локации есть свои обходные пути (срезки), и довольно просто ими воспользоваться, поэтому обороняющийся попытается сконцентрировать там свою защиту. Однако речь также идет о гонке: игроки должны прокатить несколько камней по карте, чтобы разломать вражеские ворота, но нельзя забывать и о скорости, чтобы как можно быстрее добиться своей цели.

Rock of AgesRock of Ages

Если вы защищаете замок в Rock of Ages, то нужно позаботиться о размещении специальных юнитов на поле, которые призваны не уничтожить катящийся камень, а замедлить его движение. У каждой силы есть свои плюсы и минусы, но наиболее эффективно использовать наилучшие комбинации объектов, например, создать катапульту и укрыть ее за башней.

Читайте далее о мультиплеере, графике, музыке в Rock of Ages и впечатлениях Карлоса Бордо о России и отечественных разработчиках.

Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Rock of Ages

Rock of Ages

Трехмерная аркада с элементами стратегии на базе концепции Tower Defense. Геймерам нужно разрушать вражеские цитадели, управляя катящимся камнем. Соответственно, оппонент должен разместить стратегические объекты на ландшафте, чтобы защитить свою крепость и нивелировать угрозу со стороны булыжника.

Партия разыгрывается по ходам, и в процессе прохождения своей очереди можно попытаться собрать бонусные монеты, чтобы позднее потратить свои накопления позднее на укрепление позиций, ведь соперник непременно будет контатаковать. Различные виды сооружений, юнитов, однопользовательская кампания и мультиплеер на двух игроков стали отличительными чертами этого нового мультиплатформенного проекта от чилийской студии ACE Team, знакомой ценителям игрового искусства по своей Zeno Clash (2009).

Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Новости » 1

Rock of Ages
Студия ACE Team утвердила на конец лета обновленную дату выхода проекта Rock of Ages на PC, Xbox 360 и PS3. В эксклюзивном Интервью нашему изданию один из со-учредителей компании, Карлос Бордо (Carlos Bordeu), объяснил нам основные причины задержки игры. Далее »
| Новости

Репортажи »1

ACE Team
Все внимание разработчиков из ACE Team сейчас сосредоточено на создании игры Rock of Ages, которая выйдет весной 2011 г. на PC и приставках. Все наши вопросы о новой мультиплатформенной задумке студии нашли ответы в этом Интервью с Карлосом Бордо. Далее »
| Репортажи
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
930|51.37
1053|51.76
Топ Недели: Наверх
1111|51.93