493|49.57
632|50.74

Rock of Ages

Разработчик: ACE Team
Международный Издатель: Atlus
Официальный Сайт: English
Жанры: Action / Arcade / Tower Defense
Платформы: PC, X360, PS3
Мультиплеер: Internet (2), Split-Screen (2)
Дата Выхода: III Кв. 2011 г.
Наша Оценка:
n/a

Rock of Ages. Интервью с Карлосом Бордо, ACE Team

ACE Team

- Чем еще можно противодействовать камню?

- Башнями, взрывающимися бочками, катапультами, коровами и даже творениями Леонардо да Винчи (1452-1519), в частности, его уникальным летательным аппаратом. [Улыбается].

- Как в проекте реализован мультиплеер?

- Игра рассчитана на двух игроков (в матчах «один на один»), причем, соревноваться можно как по сети, так и на локально, т.е. на одной платформе в режиме Split Screen. Это о том, что касается основных опций. Ранее уже упомянул, что один сетевой режим для Rock of Ages мы пока держим в секрете, но обещаем, что он получился очень веселым.

- Какой движок для графики и физики используется игрой?

- Это – известная технология Unreal Engine 3 для графики, а также движок Nvidia PhysX для игровой физики.

- Из того, что нам удалось увидеть, Rock of Ages сделана в уникальном художественном стиле. Как он возник?

- Нас вдохновляли эры развития искусства в истории человечества, а именно: Древнегреческий период (1000 г. до н.э.), Средневековый период (800-1350 гг.), эпоха Возрождения или Ренессанса (XIV-XVII вв.), Рококо (1730-1760 гг.) и Романтизм (вторая половина XIX в.). Внутриигровой арт удачно сочетает смесь из 2D- и 3D-объектов, хотя с их интеграцией пришлось повозиться.

Rock of AgesRock of Ages

- Как обстоят дела с разрушаемостью окружения?

- Все уровни в Rock of Ages уникальны, различаясь в своей стилистике по представляемому историческому периоду. Так, на уровне в эпохе Рококо вы увидите маленькие воздушные острова, летающие в облаках. Во всех локациях есть объекты, которые можно крушить, например, дома или скульптуры. Между тем, в некоторые декорации встроены естественные препятствия, которые размещаются без участия игроков.

- Кто стал композитором игры?

- Нашего композитора зовут Патрисио Менесес (Patricio Meneses). Он также принимал участие в записи музыки к нашей предыдущей игре – Zeno Clash. Музыкальное сопровождение получилось довольно разнообразным, и, вполне естественно, что одной из наших задач было обеспечение единства звучания с представляемыми зрителям художественными образами. Более того, в наших музыкальных треках вы можете встретить узнаваемые отрывки знаменитых произведений классической музыки.

- Какие игры, вышедшие в 2010 г., тебе запомнились?

- До сих пор играю в хоррор-квест Amnesia: The Dark Descent (2010), и мне он очень нравится. Также в прошлом году отметил бы консольную игру, Bayonetta (2009-2010), за ее необычайно сюрреалистический мир.

- Какие вещи у тебя ассоциируются с Россией?

- Сметана. Да, мне уже посчастливилось попробовать борщ и вареники, подаваемые на стол с нею. Еще назову Бабу-Ягу. Когда впервые узнал про нее, то меня очень позабавило ее жилище на курьих ножках. Довольно интересно, что теперь ее избушка напоминает мне о странных домиках с птичьими головами, которые мы сделали частью мира нашей Zeno Clash. [Смеется].

- Что бы ты пожелал российским геймерам в 2011 г.?

- Надеюсь, что игровая индустрия в вашей стране продолжит развиваться и укрупняться. На мой взгляд, самые креативные на свете и во многом уникальные игровые проекты приходят в мир из Восточной Европы. Кстати, к ответу на предыдущий вопрос я бы еще добавил российскую приключенческую игру – «Тургор» (2008-2009).

У нее столь оригинальный и необычный концепт, что сразу становится ясно: этот проект создавался ни в США и даже ни в Японии. Я даже отправил разработчикам из Ice-Pick Lodge мои поздравления за столь интересный визуальный стиль проекта. На сегодняшний день для меня – это самая сюрреалистичная игровая вселенная.

- Карлос, спасибо тебе за ответы!

- В свою очередь, хотел бы поблагодарить игровой портал GameScope за это Интервью. Надеюсь, игрокам во всем мире придется по душе результат нашего творчества, которым мы занимаемся здесь, в Латинской Америке. В России очень тепло приняли нашу Zeno Clash, поэтому будем надеяться, что и Rock of Ages вашим геймерам понравится не меньше!

P.S. На официальном Форуме разработчиков можно пообщаться с гейм-дизайнерами или встретить новых поклонников творчества ACE Team, а также обсудить любые игры этой чилийской студии.

Наверх

Rock of Ages

Rock of Ages

Трехмерная аркада с элементами стратегии на базе концепции Tower Defense. Геймерам нужно разрушать вражеские цитадели, управляя катящимся камнем. Соответственно, оппонент должен разместить стратегические объекты на ландшафте, чтобы защитить свою крепость и нивелировать угрозу со стороны булыжника.

Партия разыгрывается по ходам, и в процессе прохождения своей очереди можно попытаться собрать бонусные монеты, чтобы позднее потратить свои накопления позднее на укрепление позиций, ведь соперник непременно будет контатаковать. Различные виды сооружений, юнитов, однопользовательская кампания и мультиплеер на двух игроков стали отличительными чертами этого нового мультиплатформенного проекта от чилийской студии ACE Team, знакомой ценителям игрового искусства по своей Zeno Clash (2009).

Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Новости » 1

Rock of Ages
Студия ACE Team утвердила на конец лета обновленную дату выхода проекта Rock of Ages на PC, Xbox 360 и PS3. В эксклюзивном Интервью нашему изданию один из со-учредителей компании, Карлос Бордо (Carlos Bordeu), объяснил нам основные причины задержки игры. Далее »
| Новости

Репортажи »1

ACE Team
Все внимание разработчиков из ACE Team сейчас сосредоточено на создании игры Rock of Ages, которая выйдет весной 2011 г. на PC и приставках. Все наши вопросы о новой мультиплатформенной задумке студии нашли ответы в этом Интервью с Карлосом Бордо. Далее »
| Репортажи
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
924|51.43
1056|52
Топ Недели: Наверх
1114|52.18