494|31.04
621|31.77

Skydive: Proximity Flight

Разработчик: Gaijin Entertainment
Официальный Сайт: English
Русский Сайт: Русский
Жанры: Sport / Flight
Платформы: PC, X360
Мультиплеер: Internet
Релиз в России: 2011 г.
Наша Оценка:
n/a

Skydive: Proximity Flight. Интервью с Кириллом Юдинцевым, Gaijin

Московская студия Gaijin Entertainment уже добилась определенных успехов в сфере разработки видеоигр. Сохраняя независимость, компания продолжает выпускать проекты для отечественного и западного рынка, а масштабы ее творчества постепенно укрупняются, захватывая все новые жанры и платформы.

На прошедшей в конце весны «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2011) команда получила сразу два приза: как «Лучшая компания-разработчик» и за «Самый нестандартный проект», которым был признана игра на тему экстремального спорта – Skydive: Proximity Flight (2011).

О виртуальных полетах с вингсьютом и трудностях развития жанра симуляторов мы поговорили с Кириллом Юдинцевым, работающим на одном из наиболее ответственных постов в студии Gaijin Entertainment.

- Приветствуем! Пожалуйста, представьтесь.

Кирилл Юдинцев (Gaijin Entertainment)- Здравствуйте! Меня зовут Кирилл Юдинцев, и я работаю Креативным Директором (Creative Director) в компании Gaijin Entertainment, занимая аналогичную должность в разработке игры Skydive: Proximity Flight.

- Расскажите нашим читателям об истории Вашей компании.

- Gaijin Entertainment была основана в 2002-м году. Первый наш проект для приставок кабельного телевидения вышел в 2003-м. С тех пор у нас было довольно много достижений. Так, сейчас мы являемся крупнейшим в России независимым разработчиком и самым крупным разработчиком консольных игр в нашей стране.

Мы выпустили пять игр для консолей, и в ближайшее время состоится релиз еще пяти проектов для консолей нового поколения и мобильных платформ, включая Android, iPhone, iPad и карманные устройства. Нам довелось принимать участие в реализации игровых проектов самых различных направлений, в т.ч. для PC, онлайна и даже кабельного телевидения.

Также мы добились довольно значимых успехов на рынке казуальных игр. В общем, у нас накопилось немало опыта, и мы уже во многих областях смогли проявить свои таланты, что и продолжим делать в дальнейшем.

- Какими новостями о Вашей студии можно поделиться с нашими читателями?

- Мы постоянно находимся в развитии интересного и разнопланового творчества. Из последних значимых событий отмечу анонс игры Skydive: Proximity Flight в жанре экстремального спорта, тепло встреченной игровым сообществом и геймерами. Этим мы вполне гордимся, хотя до релиза этого проекта предстоит пройти еще определенный путь. В будущем также обещаем поделиться новой интересной информацией и о других наших предстоящих играх.

- В чем заключаются основные сложности мультиплатформенной разработки?

- Здесь мы работаем последовательно. Наш богатый опыт разработки проектов для самых различных платформ, часть из которых уже упомянул ранее, позволяет нам сейчас с успехом создавать новые проекты для PC и консолей. Примечательно, что наши игры становятся кросс-платформенными, причем, версии для отдельных платформ являются не просто портами других наших релизов, а специально адаптируются и улучшаются для каждой конкретной платформы.

Если игра сделана в одном жанре, то все же речь идет об одном творческом направлении, несмотря на количество версий. У нас также есть отдельный филиал, который занимается разработкой мобильных игр. Хотя это – команда уже других специалистов, в т.ч. по территориальному признаку. Все же мы всегда тесно сотрудничаем с ними, взаимно помогаем друг другу технически, с артом, с музыкой или со звуком.

- Некоторые Ваши игры с большим успехом издаются на западе. В чем, на Ваш взгляд, заключается специфика предпочтений зарубежной аудитории в сравнении с российской?

- Вы знаете, в последнее время специфики на зарубежных рынках осталось довольно мало. Если раньше существовали определенные отличия в этом плане, то сейчас целевая аудитория имеет схожие предпочтения, возможно, в силу влияния каких-то глобальных факторов или иных особенностей.


Читайте далее об истории разработки игры Skydive: Proximity Flight и ее локациях.


Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Skydive: Proximity Flight

Skydive: Proximity Flight

Игра от российской компании, Gaijin Entertainment, на тему экстремального спорта – полета на вингсьюте, который начал обретать популярность еще в 1990-х гг. как разновидность прыжков с парашютом. В этом симуляторе, как и в жизни, игроки будут использовать специальный костюм-крыло, позволяющий достаточно долго лавировать в небе без каких-либо механических устройств: только человек и небо.

С начала времен человек, глядя на птиц в небе, мечтал о полете. Парить в воздухе не обремененным чем-либо, наедине с собой и ощущая полную свободу! Представьте — вы стоите на краю обрыва. Перед вами расстилается красивейший пейзаж Альп. Где-то внизу сверкает на солнце река, колышутся сосны.

Все настолько крошечное, как будто вы смотрите на игрушечный макет. Такая высота вам не страшна, напротив, вы отталкиваетесь ногами от земли и делаете стремительный прыжок вниз. Потоки ветра мгновенно подхватывают вас и начинают уносить вдаль. Дух захватывает от скорости, адреналина и ощущения полной свободы.

Особенности Игры:

  • Ручное управление. Проект позволяет использовать обычные джойстики, но при этом поддерживает и специальные контроллеры вроде Microsoft Kinect, фиксирующие движения пользователя;
  • Невообразимые трюки. Ранее подвластные только профессионалам, а теперь открытые и игрокам, способным отправиться в свободный полет над реалистичной Землей и окунуться в захватывающий мир геймплея.
  • Мультиплатформенность. Игра Skydive: Proximity Flight разрабатывается для PC и современных консолей, в т.ч. для Xbox 360;
  • Внимание индустрии. Симулятор стал победителем в номинации «Самый нестандартный проект» на церемонии награждений – «КРИ Awards 2011».
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Репортажи »1

Kirill Yudintsev (Gaijin Entertainment)
Студия Gaijin Entertainment из Москвы добилась определенных успехов в области производства видеоигр для разных платформ. О ее новом проекте, игре Skydive: Proximity Flight, и многом другом мы побеседовали с Творческим Директором команды - Кириллом Юдинцевым. Далее »
| Репортажи

Видео » 1

Kirill Yudintsev (Gaijin Entertainment)
Еще одно эксклюзивное видео в рамках нашего нового проекта - «Привет, GameScope!». В этом ролике Креативный Директор игры Skydive: Proximity Flight, Кирилл Юдинцев (Kirill Yudintsev), приветствует всех наших читателей. Хронометраж съемки - 12 секунд. Далее »
| Видео
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
919|32.3
1032|32.58
Топ Недели: Наверх
1088|32.69