493|49.58
627|50.73

Skydive: Proximity Flight

Разработчик: Gaijin Entertainment
Официальный Сайт: English
Русский Сайт: Русский
Жанры: Sport / Flight
Платформы: PC, X360
Мультиплеер: Internet
Релиз в России: 2011 г.
Наша Оценка:
n/a

Skydive: Proximity Flight. Интервью с Кириллом Юдинцевым, Gaijin

- Как реализована система управления в проекте Skydive: Proximity Flight?

- Управление у нас отлично функционирует с использованием контроллеров Kinect для PC и Xbox 360. При этом в игре Skydive: Proximity Flight вы также можете использовать обычные проводные геймпады или иные аналогичные контроллеры, однако ощущений от полета станет гораздо меньше, и снизится точность управления. На мой взгляд, с помощью Kinect играть будет намного интереснее.

- На «КРИ Awards 2011» игра получила приз в номинации «Самый нестандартный проект». Какие ощущения у Вас были перед церемонией награждения?

- Проект был номинирован в категориях «Самая инновационная игра» и «Лучшая консольная игра». В принципе, предполагал, что мы должны победить в номинации за инновации.

- Некоторые игроки считают, что жанр «Симуляторов» переживает тяжелые времена, отсутствие новых идей и инвестиций. Ваша студия активно работает и в этом жанре. Сможете чем-то обнадежить его поклонников?

- «Симулятор» – очень сложный жанр, обладающий своей спецификой и ориентированный на вполне конкретную аудиторию. Бюджеты проектов, действительно, продолжают расти, но нам этот жанр интересен, поэтому мы продолжим работать с ним. Отмечу, что игра Skydive: Proximity Flight – это не симулятор в его классическом виде.

С одной стороны, это – проект об экстремальном спорте, но он рассчитан на гораздо более широкую аудиторию. Так, его даже посмотрела моя 5-летняя дочь, довольно быстро с ним освоилась, и ей понравилось там летать. В принципе, любой геймер сможет разобраться с игровым управлением.

Если кто-то из друзей покажет вам, как двигаться в игре, то на это хватит и считанных минут, причем, в нашем случае вы еще и будете летать с реалистичной физикой. К тому же у нас можно семь раз разбиться, а потом снова полететь. В реальной жизни так точно не получится. [Смеется].

- Какие видеоигры Вам нравятся?

- Как разработчику, мне приходится очень много играть. В большей степени, меня привлекает наличие новизны в игровых проектах любых жанров. Для меня это всегда интересно, причем, вовсе не обязательно, чтобы это были игры из разряда арт-хаусных. Важнее, чтобы там были интересные инновации. Из проектов этого года выделю замечательную Portal 2 (2011).

- Кирилл, еще раз поздравляем с победой на «КРИ 2011» и благодарим за это Интервью!

- Спасибо вам!

Приветствие от Кирилла Юдинцева (Gaijin Entertainment)

Наверх

Skydive: Proximity Flight

Skydive: Proximity Flight

Игра от российской компании, Gaijin Entertainment, на тему экстремального спорта – полета на вингсьюте, который начал обретать популярность еще в 1990-х гг. как разновидность прыжков с парашютом. В этом симуляторе, как и в жизни, игроки будут использовать специальный костюм-крыло, позволяющий достаточно долго лавировать в небе без каких-либо механических устройств: только человек и небо.

С начала времен человек, глядя на птиц в небе, мечтал о полете. Парить в воздухе не обремененным чем-либо, наедине с собой и ощущая полную свободу! Представьте — вы стоите на краю обрыва. Перед вами расстилается красивейший пейзаж Альп. Где-то внизу сверкает на солнце река, колышутся сосны.

Все настолько крошечное, как будто вы смотрите на игрушечный макет. Такая высота вам не страшна, напротив, вы отталкиваетесь ногами от земли и делаете стремительный прыжок вниз. Потоки ветра мгновенно подхватывают вас и начинают уносить вдаль. Дух захватывает от скорости, адреналина и ощущения полной свободы.

Особенности Игры:

  • Ручное управление. Проект позволяет использовать обычные джойстики, но при этом поддерживает и специальные контроллеры вроде Microsoft Kinect, фиксирующие движения пользователя;
  • Невообразимые трюки. Ранее подвластные только профессионалам, а теперь открытые и игрокам, способным отправиться в свободный полет над реалистичной Землей и окунуться в захватывающий мир геймплея.
  • Мультиплатформенность. Игра Skydive: Proximity Flight разрабатывается для PC и современных консолей, в т.ч. для Xbox 360;
  • Внимание индустрии. Симулятор стал победителем в номинации «Самый нестандартный проект» на церемонии награждений – «КРИ Awards 2011».
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Репортажи »1

Kirill Yudintsev (Gaijin Entertainment)
Студия Gaijin Entertainment из Москвы добилась определенных успехов в области производства видеоигр для разных платформ. О ее новом проекте, игре Skydive: Proximity Flight, и многом другом мы побеседовали с Творческим Директором команды - Кириллом Юдинцевым. Далее »
| Репортажи

Видео » 1

Kirill Yudintsev (Gaijin Entertainment)
Еще одно эксклюзивное видео в рамках нашего нового проекта - «Привет, GameScope!». В этом ролике Креативный Директор игры Skydive: Proximity Flight, Кирилл Юдинцев (Kirill Yudintsev), приветствует всех наших читателей. Хронометраж съемки - 12 секунд. Далее »
| Видео
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
921|51.48
1055|52.06
Топ Недели: Наверх
1111|52.24