495|49.58
628|50.7

Insane 2

Зарубежное Название: Insane 2
Разработчик: Targem Games
Международный Издатель: Codemasters
Российский Издатель: Руссобит-М / GFI
Русский Сайт: Русский
Жанры: Racing / Cars
Платформы: PC, X360
Мультиплеер: Internet (8)
Дата Выхода: TBA
Релиз в России: 2011 г.
Системные Требования: Core 2 Duo 2.0, 1 GB RAM, 256 MB 3D Card, 1.2 GB HDD
Наша Оценка:
n/a

Insane 2. Интервью с Николаем Селезневым, Targem Games


Insane 2Insane 2

На трассах Insane 2 нашлось место опасностям


- Какими особенностями наделена модель повреждений транспортных средств в Insane 2?

- Машины в игре можно разбить в хлам: у них отрываются и колеса, и двери, мнутся кузовы. На управляемость это не влияет, хотя, конечно, отвалившееся на последних метрах перед финишем колесо может доставить гонщику проблем

- Что позволяет изменить система тюнинга автомобилей в сиквеле. Легко ли будет начинающим пользователям в ней разобраться?

- Поначалу вам достаются «стоковые» (заводскиеприм. ред.) версии автомобилей, но по мере продвижения по турнирной таблице вы зарабатываете очки, на которые можно «апгрейдить» (совершенствовать- прим. ред.) автомобиль. Улучшение автомобиля в игре Insane 2 традиционно позволяет повысить его скоростные и внедорожные качества, прочность кузова. Разобраться в системе легко, так как необходимые запчасти объединены в соответствующие группы.

- Как работает рейтинговая система в Insane 2?

- В одиночном режиме игрок борется с ботами, продвигаясь вместе с ними по турнирной таблице. Боты имеют свои особенности и предпочтения в стиле езды. Некоторые из них – довольно стоящие противники. В целом, игра предлагает достаточно разнообразный набор испытаний по всем гоночным аспектам. Для выполнения некоторых их них вам нужно будет заполучить и прокачать лучшие автомобили.

- Какими техническими возможностями обладает графический движок игры?

- Популярные движки уже давно практически сравнялись в плане качества. Основное конкурентное преимущество – удобство предоставляемой с ними среды разработки. Мы же всегда используем собственный движок, адаптируя его под проекты и поддерживая необходимый уровень качества графики. Благодаря такому подходу нам удалось, например, быстро внедрить в игру Insane 2 идею «зацикленного мира», которая была крайне важна в оригинальной игре.

- Насколько, по-Вашему, важно звуковое сопровождение и саундтрек для гоночной игры? Как создавались звук и музыка для игры Insane 2?

- Качественный саундтрек крайне важен для поддержки динамики гонки. Суровые симуляторы, конечно, могут обойтись только звуком двигателя, но для стремительной гонки по грязи в окружении соперников нужна драйвовая музыка. Для сиквела мы заказывали треки у довольно популярных молодежных групп. Вышло, на наш взгляд, отлично.

- Появится ли запланированная версия сиквела на Xbox 360?

- На данный момент я не могу разглашать эту информацию. Следите за новостями об игре Insane 2. [Улыбается].

- Планируется ли издание Insane 2 на Западе?

- Да, проект выйдет и на территории других стран. Уже сейчас очень многие зарубежные издатели активно предлагают свои услуги.

- На Ваш взгляд, чем объясняется желание некоторых западных издателей доверить именно российским разработчикам создание продолжений к зарубежным проектам, вышедшим в прошлые годы?

- Скорее, инициатива исходит от отечественных издателей. Ведь сиквелы успешных в прошлом игр выходят довольно регулярно, вне зависимости от расположения разработчика. Однако некоторые серии явно милее отечественному игроку, что вызывает желание побороться за право сделать продолжение.

- Какие перспективы видятся Вам в сфере разработки гоночных игр для мобильных платформ вроде iPhone? Спрашиваем потому, что сама Invictus Games сейчас активно работает в сфере создания видеоигр для этих устройств, в том числе в жанре Racing.

- К сожалению, мы не разрабатываем игры под iPhone. Вполне возможно, что после нашего разговора мы подумаем и на эту тему.

- Что бы Вы пожелали российским поклонникам виртуальных гонок?

- Не останавливаться на достигнутом, стремиться не только улучшать свои навыки владения виртуальным рулем, но и присылать нам побольше своих писем с адекватной и обоснованной критикой, из которых мы смогли бы почерпнуть новые идеи для наших дальнейших разработок и учесть все существующие недочеты. Хотя, конечно, больше всего хочется положительных отзывов. [Смеется].

- Благодарим за ответы!

- Вам спасибо!

Наверх

Всего комментариев: 2

  1. Misa
     

    интересное интервью, дочитала до конца не отрываясь, спасибо)
    P.S. игрушка клевая)

    VN:F [1.9.6_1107]
    Рейтинг: +1
  2.  

    Крутяк! Мега-игра!

    VN:F [1.9.6_1107]
    Рейтинг: +1

Insane 2

Insane 2

Продолжение гоночной игры о заездах на бездорожье – Insane (2000), сделанной венгерской компанией - Invictus Games. Сиквел к ней создается в екатеринбургской студии – Targem Games, ранее выпустившей такие проекты, как Ex Machina (2005-2007) и Sledgehammer (2008), а также RPG-слэшер – «Симбионт» (2008).

Insane 2 развивает новации жанра внедорожных гонок. Традиционные гонки на время дополнены еще девятью игровыми режимами, среди которых уже знакомые «Capture The Flag», «Gate Hunt» и «Pathfinder», а также новые разновидности соревнований, включая охоту за бонусами, контроль территории и преследование вертолета. Все эти режимы доступны и в сетевой игре, поддерживающей до восьми игроков.

Более полутора сотен заездов, объединенных в чемпионаты и кубки, происходят на территории Европы, Америки, Африки и Антарктики. Протяженные трассы поражают разнообразием: песчаные и снежные пустыни, скоростные шоссе и непролазное бездорожье, африканские пляжи и заброшенные антарктические станции.

В игре доступно 18 машин нескольких классов, от багги до монстрообразных «Бигфутов». Также присутствует и дополнительный класс машин-прототипов. На заработанные в заездах очки рейтинга каждую машину можно совершенствовать, выбирая из 15-ти вариантов апгрейда ходовой части, кузова и двигателя. Каждый автомобиль обладает детальной системой разрушения. Редкий водитель достигнет финиша без потерь: кроме соперников, постоянно создающих аварийные ситуации, игроку стоит опасаться железнодорожных переездов, тяжелых бензовозов и даже молний в грозовую погоду.

Особенности Игры:

  • 10 игровых режимов;
  • Система учета рейтинга и игровых достижений;
  • Детализированные разрушения автомобилей и система тюнинга;
  • 20 локаций, 170 заездов, 4 континента (Евразия, Америка, Африка и Антарктика);
  • 18 машин шести разновидностей: багги, внедорожники, грузовики, пикапы, прототипы и экстремальные модели.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Репортажи »1

Targem Games
В полку прижившихся в России зарубежных проектов прибыло. Венгры в Invictus Games 11 лет назад и не думали, что Insane 2 сделают на российском Урале. Все интересные особенности игры мы обсудили с Менеджером проекта в Targem Games - Николаем Селезневым. Далее »
| Репортажи
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
944|51.53
1078|52.11
Топ Недели: Наверх
1134|52.29