495|49.56
633|50.69

The Witcher 2: Assassins of Kings

Российское Название: Ведьмак 2. Убийцы королей
Разработчик: CD Projekt RED
Международный Издатель: Atari
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Локализатор в России: Snowball Studios
Официальный Сайт: English
Жанры: Action / RPG / Third Person
Платформы: PC
Дата Выхода: 17.05.2011
Релиз в России: 17.05.2011
Возрастной Рейтинг: 18+
Системные Требования: Core 2 Duo 2.2, 1 GB RAM, 512 MB 3D Card, 8 GB HDD
Наша Оценка:
n/a

The Witcher 2. Интервью с Томашем Гопом, CD Projekt RED

- Как поведение AI адаптируется к действиям игрока в окружающем мире?

- Многое зависит от того, как именно вы будете проходить The Witcher 2: Assassins of Kings, убивая противников или бесшумно проходя мимо них. Опять же вопрос заключается не только в количестве получаемого за выполнение задания опыта, но и в формировании мнения о герое в различных группах и сообществах NPC. Ваш Ведьмак может стать жестоким убийцей или добрым самаритянином, предпочитающим решать проблемы без чрезмерного применения силы.

Встречающиеся персонажи будут по-разному относиться к вам в зависимости от ваших прошлых действий. Сам интеллект AI также варьируется от одного NPC к другому: если тот или иной охранник не слишком умный, то и вам проще будет подкрасться к нему с тыла, а, если все же умный, то придумайте более хитрую тактику для борьбы с ним. Если вы не будете обращать на это внимание, то любой враг может заметить вас, и тогда уже придется с ним сражаться, а ведь иногда в бою вас может окружить сразу несколько противников.

- Чем примечателен Ваш графический движок?

- В ходе презентации двух уровней игры The Witcher 2 вы могли видеть ее спецэффекты. Главная причина, по которой мы занялись созданием нового движка, связана с нашим желанием создать увлекательный и нелинейный сюжет, а также развить далее RPG-составляющую на фундаменте основ предыдущего эпизода.

В первой части The Witcher мы использовали движок Aurora от студии Bioware, и там тогда многое зависело в сюжете от того, кого вы выберете в свои союзники, поскольку от основной истории было три ключевых ответвления. Теперь у вас будет больше тактической свободы: куда пойти, что сделать, как общаться с собеседниками.

Разумеется, при создании нового движка для The Witcher 2: Assassins of Kings мы решили немало технических проблем в части подготовки необходимого модуля Рендерера, и мы с ними справились, а также достигли по-настоящему хороших технологических результатов в плане производительности.

На презентации мы показали битву, где разворачивается масштабное игровое сражение. Всего в игре будет три таковых, причем, каждое из них располагается в конце конкретной главы. В общей сложности, проект насчитывает 5 глав, поскольку предусмотрены также Пролог и Эпилог для истории.

Показанный бой был связан с одной из возможных концовок отдельной главы из The Witcher 2. На поле проклятых там сражаются бестелесные призраки. Большинство из них не обращает на вас внимания и не отвечает на ваши атаки. К слову, что еще отлично получается у нашего движка – одновременное отображение на экране сотен воющих между собой персонажей в любой момент времени, да и графически это выглядит вполне достойно.

Как я уже говорил, сильные удары там в финальных схватках лучше использовать против сильных соперников. Вообще, в игре вам придется немало драться, но также вы встретите и боссов уровней, которые, помимо обычных атак, имеют особые навыки. На продемонстрированном уровне предводитель призраков, к примеру, может приказать своим лучникам, расположившимся за холмом, открыть по вам огонь, поэтому вам придется быстро адаптироваться и уклоняться от их стрел.

С другой его атакой босс из The Witcher 2: Assassins of Kings способен превратиться в вихрь торнадо, попытавшись смести вашего героя со своего пути. В ходе этого оппонент будет частично разрушать декорации локации, а также сможет поднимать обломки и бросать их в вас, поэтому и от этих дистанционных атак придется прятаться. У данного монстра немало других способностей, которые он будет использовать против вас, но раскрывать их раньше времени не буду.

- Какие новшества ожидают нас в плане управления игровой камерой?

- В первой части The Witcher вы управляли камерой самостоятельно, выбирая один из трех предлагаемых ракурсов. В сиквеле мы принципиально изменили подход к этому. Вы больше не контролируете камеру вручную, а необходимые изменения ракурсов проводятся без вашего участия в зависимости от ситуации.


Читайте далее об управлении камерой и саундтреке в The Witcher 2.


Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

The Witcher 2: Assassins of Kings

The Witcher 2: Assassins of Kings

Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.

Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.

Особенности Игры:

  • Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
  • С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
  • Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
  • Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
  • Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
  • Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Новости » 6

The Witcher 2 (Moscow Opening)
16-го мая 2011-го года в Москве прошла Премьера продолжения знаменитой ролевой саги - The Witcher 2: Assassins of Kings. Мы приготовили для вас подробный Репортаж с этого мероприятия, где расскажем о начале продаж и прошедших конкурсах. Далее »
| Новости
The Witcher 2 Calendar
Персонажи игры The Witcher 2: Assassins of Kings (Ведьмак 2) стали моделями эксклюзивного издания календаря, который создавался при участии разработчиков игры - польской студии CD Projekt RED. Сегодня мы расскажем вам об истории его появления. Далее »
| Новости
The Witcher 2: Assassins of Kings
Электронные издания игры The Witcher 2 вскоре можно будет приобрести в магазине Steam по российским ценам. Уже в июне, помимо русского, данные версии станут поддерживать еще несколько языков, а дисковый ключ разрешат «привязать» к своей учетной записи. Далее »
| Новости
The Witcher 2: Assassins of Kings
16-17-го мая вместе с игрой The Witcher 2: Assassins of Kings в продажу поступит сувенирная продукция: футболки, дизайнерские коврики для мыши и фирменные календари. Рассказываем о подробностях этого предложения и рекомендованных розничных ценах. Далее »
| Новости
The Witcher 2: Assassins of Kings
Игра The Witcher 2 добралась до социальных сетей. Речь идет об открытии игровых сообществ в рамках площадок Facebook, Twitter и «ВКонтакте». На них будут публиковаться эксклюзивные материалы по проекту, а все участники групп смогут их обсудить друг с другом. Далее »
| Новости
The Witcher 2 Event
Девятого февраля 2011-го года в столичном ресторане прошел новый показ игры «Ведьмак 2: Убийцы королей». Москву посетили иностранные представители полькой студии CD Projekt RED, разрабатывающей проект: Марчин Ивинский, Михаль Новаковский и Марек Зиемак. Далее »
| Новости

Анонсы » 1

The Witcher 2: Assassins of Kings
Релиз The Witcher 2: Assassins of Kings состоится 17 мая 2011-го года. В этом новом превью по данному проекту мы поделимся с вами нашими впечатлениями от увиденного на февральском показе игры в Москве, где Геральту предстояло найти таинственного убийцу. Далее »
| Анонсы

Репортажи »3

Максим Заяц (1С-СофтКлаб)
Интересные детали кастинга и творческого процесса по съемке материалов для календаря игры The Witcher 2: Assassins of Kings мы обсудили с Максимом Заяц, автором данной дизайнерской идеи и главным Фотографом из московской фотостудии - SirMax. Далее »
| Репортажи
Tomasz Gop (CD Projekt RED)
На примере нескольких игровых уровней Ведущий продюсер из польской компании CD Projekt RED, Томаш Гоп (Tomasz Gop), рассказал нам о главных новшествах и интересных деталях творческого процесса по разработке ролевой игры для PC - «Ведьмак 2: Убийцы королей». Далее »
| Репортажи
Marek Ziemak (CD Projekt RED)
Одна из самых ожидаемых RPG 2011-го года уже на подходе. 17 мая 2011 года «Ведьмак 2: Убийцы королей» поступит в продажу во всем мире, в т.ч. в России, а пока представляем вашему вниманию Интервью с Дизайнером Уровней проекта - Мареком Зиемаком (Marek Ziemak). Далее »
| Репортажи

Видео » 6

The Witcher 2: Assassins of Kings
Начало продаж ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings состоялось 16-го мая 2011 года. сразу в 5 городах России. Московская часть программы собрала сотни фанатов творчества польской студии - CD Projekt RED. Хронометраж видеосъемки - 5 минут и 39 секунд. Далее »
| Видео
The Witcher 2 Calendar
В данном ролике со съемочной площадки раскрыты некоторые тайны подготовки официального календаря проекта «Ведьмак 2», а данная RPG запомнится многим. Разработчики игры из CD Projekt RED планируют издать его на территории Польши. Хронометраж клипа - 41 секунда. Далее »
| Видео
Marek Ziemak (CD Projekt RED)
Еще одно эксклюзивное видео в рамках нашего нового проекта - «Привет, GameScope!». В этом ролике Дизайнер уровней The Witcher 2: Assassins of Kings, Марек Зиемак (Marek Ziemak), приветствует наших читателей после показа игры. Хронометраж съемки - 14 секунд. Далее »
| Видео
Marcin Iwinski (CD Projekt RED)
Первое эксклюзивное видео в рамках нашего нового проекта - «Привет, GameScope!». В этом ролике один из учредителей польской студии CD Projekt, Марчин Ивинский (Marcin Iwinski), приветствует поклонников игры The Witcher 2. Хронометраж ролика - 25 секунд. Далее »
| Видео
Marek Ziemak (CD Projekt RED)
Второе эксклюзивное видео с презентации игры The Witcher 2: Assassins of Kings. В этом клипе Марек Зиемак (Marek Ziemak), дизайнер уровней, представляется и кратко комментирует прошедший показ новой порции геймплея. Хронометраж ролика - 14 секунд. Далее »
| Видео
Marcin Iwinski (CD Projekt RED)
Первое эксклюзивное видео с презентации игры The Witcher 2: Assassins of Kings. В этом клипе Марчин Ивинский (Marcin Iwinski), рассказывает об успехах проекта The Witcher (2007), а также о деталях создания сиквела. Хронометраж ролика - 7 минут и 44 секунды. Далее »
| Видео

Файлы » 4

The Witcher 2: Assassins of Kings
Выпущено полное кумулятивное обновление для фэнтези-RPG - The Witcher 2: Assassins of Kings. Патч до версии игры 1.35 решает проблемы некоторых квестов, улучшает интерфейс и сам игровой баланс, а также налаживает совместимость игры с прошлыми поколениями ОС. Далее »
| Файлы
The Witcher 2: Assassins of Kings
Выпущено третье кумулятивное обновление для фэнтези-RPG - The Witcher 2: Assassins of Kings. Патч до версии игры 1.3 решает проблемы технологической совместимости, оптимизирует игровой баланс, устраняет ошибки и добавляет новое задание - «Мешок перьев». Далее »
| Файлы
The Witcher 2: Assassins of Kings
Выпущено второе кумулятивное обновление для фэнтези-RPG - The Witcher 2: Assassins of Kings. Патч до версии игры 1.2 оптимизирует игровой баланс, улучшает систему управления, устраняет мелкие ошибки в некоторых квестах и добавляет немного нового контента. Далее »
| Файлы
The Witcher 2: Assassins of Kings
Выпущено первое кумулятивное обновление для фэнтези-RPG - The Witcher 2: Assassins of Kings. Патч до версии игры 1.1 решает разноплановые технологические проблемы, улучшает производительность приложения, управление, а также исправляет квест о тролле. Далее »
| Файлы
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
1082|52.38
1209|52.77
Топ Недели: Наверх
1267|52.95