495|49.53
625|50.64

Afterfall: InSanity

Российское Название: Afterfall: Тень прошлого
Разработчик: Intoxicate Studios
Международный Издатель: Nicolas Games
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Жанры: Action / Horror / Shooter / Survival / Third-Person
Платформы: PC, X360, PS3
Дата Выхода: 25.11.2011
Релиз в России: 25.11.2011
Возрастной Рейтинг: 18+
Системные Требования: Dual Core 2.0, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card, 8 GB HDD
Наша Оценка:
n/a

Afterfall: InSanity

Страх всему голова

Afterfall: InSanityПосле знакомства с убежищем доктору Токаю предстоит стать преступником. Вернее, его таковым довольно скоро объявляет руководство бункера в лице грубого Полковника (Colonel), после чего охрана начнет охоту на Альберта, и в самом начале приключения придется лучше узнать здешнюю боевую систему, где оружием могут быть не только кулаки, но и все другие подручные предметы. Впрочем, в экшене Afterfall: InSanity герою даже сможет кое-кто помочь.

Тактика ближнего боя приобретает большое значение в этом мире. Обилие рукопашных схваток с противниками заставит вас понять, что врач – не какой-то там ветеран с полей сражений, а весьма уязвимый и не всегда проворный человек, которому нужно себя беречь. Несколько типов ударов, а также базовый блок образуют скелет боевой системы. Однако не нее еще активно влияют два параметра. Индикатор страха или безумия (Fearlink) измеряется закрепленным на руке датчиком, а резерв выносливости (Stamina) помогает не ослабнуть окончательно.

Альберту Токаю не чужды людские переживания, поэтому присутствие поблизости врагов, шокирующие ужасы окружающей действительности, которые уже можно лицезреть на скриншотах, или даже темнота сильно повлияют на поведение героя в бою. Так, в этом эмоциональном состоянии меткость героя снизится, но проблемы рассудка помогут в другом. В игре Afterfall: InSanity герой начинает быстрее двигаться, а его удары становятся сильнее.

Вторым параметром, действительно, является выносливость, запас которой необходим для любой физической активности и восстанавливается во время отдыха. Дизайнеры уровней собрались провести вас по различным коридорам и помещениям, где вы узнаете больше о происхождении бункера и жизни его обитателей. Это уже напоминает реверанс в сторону классической Half-Life (1998), где храбрый теоретик становится жертвой коллегиальных экспериментов почти что в родных для него и совсем чужих для игрока стенах.

В процессе путешествия по вселенной Afterfall: InSanity придется взаимодействовать с различными механизмами и решать отдельные загадки, в т.ч. по взлому электронных систем. Набор уже показанных противников выглядит заманчиво, хотя, полагаю, сюрпризы по этой части еще будут. Ограниченная вместимость инвентаря не позволит запихнуть в карман все подряд, так что придется определиться, стоит ли полагаться на огнестрельное оружие при дефиците патронов или же лучше довериться надежным средствам ближнего боя.

Восстановление жизненной энергии с течением времени – спорный ход для экшена на выживание, хотя, надо признать, временами необходимый, чтобы не отпугнуть неопытных игроков. Пока, к сожалению, не до конца понятно, как будут работать уровни сложности, и, надеюсь, набор трудностей будет варьироваться в зависимости от пожеланий пользователей. Кстати, попытка побега от врагов – это не всегда трусость здесь, а иногда и здравый расчет.

Когда вы поймете, что исход боя в экшене «Afterfall: Тень прошлого» может сложиться не в вашу пользу, то удрать подальше от опасности – это, конечно, не показатель храбрости, зато вполне себе жизнеутверждающая позиция. В числе ваших противников окажутся не только люди, но и прочие ужасающие твари и мутанты, хранящие свои секреты. Внешний вид локаций, где они обитают, тоже выглядит интересно, но об остальном по части графики пока судить рано.

Наличие возрастного рейтинга 18+ как бы намекает на совершеннолетний контент. Видимо, авторы решили не отказывать себе в удовольствии стращать геймеров не только шумами, но и визуальным рядом. Впрочем, на этом поле выступало уже немало конкурентов, например, та же F.E.A.R. 3. При этом жаль, конечно, что в дебютной разработке Intoxicate Studios не запланирована сетевая игра или хотя бы кооперативный режим, которые могли бы прийтись весьма кстати в такой задумке.

Ожидания GameScope

Зловещие звуки мира Afterfall: InSanity совсем скоро смогут проявить себя и в ваших аудио-колонках. Мировая премьера этой инди-игры для платформ PC, PlayStation 3 и Xbox 360 намечена на 25-е ноября 2011-го года, а разработчики очень гордятся своим первым большим проектом и пока полны решимости создавать новые истории во вселенной Afterfall.

Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Afterfall: InSanity

Описание Afterfall: InSanity:

Психологический триллер о выживании в жанре шутера с видом от третьего лица. Игра предлагает ценителям жанра пережить приключения в атмосфере ужасов. Оказавшись в мрачных подземных бункерах, из которых нет выхода, игроки приподнимут завесу тайны, под которой скрывается нечто гораздо большее, чем безумие обитателей убежищ.

В ходе расследования в Afterfall: InSanity они столкнутся с непростыми загадками и вступят в противоборство с жестокими монстрами, а также часто будут принимать трудные решения. Справиться с любой опасной задачей помогут не только рефлексы, но и способность мыслить логически, а также умение использовать дедуктивный метод в решении загадок.

Сюжет:

В 2011-м году разразилась Третья мировая война. Лишь немногим удалось укрыться в глубоких бункерах на военных базах и выжить после ядерного апокалипсиса. В 2035-м году почти двадцать лет люди влачат существование в подземных убежищах. Когда страх смерти притупился, воспоминания о прошлой жизни обострились, и заточение стало невыносимым, несчастные все сильнее страдают от приступов клаустрофобии, а тяжелый сон для них превратился в кошмар наяву.

Главный герой игры «Afterfall: Тень прошлого» — 36-летний Альберт Токай. Он входит в команду медиков, основная задача которых – поддерживать психическую стабильность обитателей бункера. Альберт специализируется на так называемом синдроме изоляции, однако и сам порой страдает от его симптомов. В попытке выяснить, кто друг, а кто враг, герой будет не только противостоять врагам, но и бороться с собственными страхами и слабостями.

Особенности Игры:

  • Страшная правда. Только через все препятствия и испытания можно добраться до тайн биографии главного героя;
  • Непредсказуемый финал. Череда неожиданных, интригующих и таинственных событий будет держать в напряжении до развязки;
  • Интерактивный триллер. В мрачном постапокалиптическом мире все события взаимосвязаны, а безумие его обитателей – лишь часть тайны этой вселенной;
  • Контроль за эмоциями. Психологическое состояние главного героя постоянно меняется в зависимости от совершенных по ходу игры действий и принятых решений;
  • Альтернативная история. Игровой сюжет исследует иные предпосылки и другой вариант завершения Второй мировой войны, последствия которой исказили будущее человечества;
  • Боевая система. В схватках, помимо огнестрельного можно еще использовать оружие ближнего боя, в том числе и двуручное. Чуткая система управления улавливает малейшие движения мини-джойстика или мыши, благодаря чему атака проводится точно в заданном игроком направлении;
  • Уровень адреналина. Этот показатель у героя зависит от окружающей обстановки и происходящих событий. Когда Альберт в тонусе, он становится быстрее и сильнее, но, если он будет слишком долго находиться в критической ситуации, игрок потеряет контроль над персонажем. Герой даже может лишить себя жизни, не выдержав напряжения.

Типы Изданий:

В России игра полностью локализована на русский язык.

Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Анонсы » 1

Afterfall: InSanity
Зловещие звуки в игре Afterfall: InSanity достаточно скоро смогут отправить вас в мир кошмаров. Ровно через неделю проект поступит в продажу во всем мире. Из нашего Превью вы узнаете о вселенной Afterfall и ценном здесь умении выживать в этой враждебной среде. Далее »
| Анонсы

Файлы » 1

Afterfall: InSanity
Выпущено первое кумулятивное обновление для польской игры о выживании - проекте Afterfall: InSanity, известном в России как «Afterfall: Тень прошлого». Патч до версии 1.1 улучшает производительность, решает технические проблемы и совершенствует тексты. Далее »
| Файлы
GameScope.ru * Afterfall: InSanity * Превью Игры
916|51.39
1042|51.79
Топ Недели: Наверх
1098|51.97