494|49.54
627|50.63

F.E.A.R. 3

Зарубежное Название: F.3.A.R
Разработчик: Day 1 Studios
Международный Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Жанры: Shooter / First-Person / Horror
Платформы: PC, X360, PS3
Мультиплеер: Co-Op (2), Internet (4)
Дата Выхода: 21.06.2011 (US), 24.06.2011 (UK), 29.06.2011 (Australia)
Релиз в России: 28.06.2011
Возрастной Рейтинг: 18+
Наша Оценка:
7.8
VN:F [1.9.6_1107]
Оценка Читателей:
119 голосов
8.2

F.E.A.R. 3

F.E.A.R. 3F.E.A.R. (2005) – это не только символизация страха, но еще и аббревиатура, за которой скрывается название специального подразделения: First Encounter Assault Recon (в переводе с английского – «Первый Штурмовой Разведывательный Отряд»).

У американцев из Monolith Productions получилось сделать новую стоящую игру в жанре интерактивных ужасов (Survival Horror) еще в 2005-м году. Тогда же их соотечественники из Day 1 Studios, выпустившие ранее MechAssault (2002-2004) и позднее сотворившие игру, Fracture (2008), подготовили порты F.E.A.R. на основные консоли – PlayStation 3 и Xbox 360.

Главным героем проекта стал Оперативник (Point Man), возглавляющий отряд элитного спецназа. Однако, даже обладая впечатляющей сноровкой, ранее он и не подозревал, с какими сверхъестественными явлениями ему придется столкнуться. Угроза за гранью паранормального исходила от ребенка – маленькой девочки, Альмы Вейд (Alma Wade), которая таила в себе необычайно большое Зло. Другим значимым персонажем истории стал опасный преступник с телепатическими способностями – Пакстон Феттел (Paxton Fettel).

Все слагаемые, необходимые неплохому шутеру, призванному пугать геймеров, имелись в наличии, да и авторы нашли правильный способ подачи сюжета, поскольку события разворачивались прямо перед глазами игрока, который становится не только свидетелем, но и основным участником происходящего на экране, реагируя на интригующие сценарные повороты.

Monolith Productions была слишком занята линейкой Condemned (2005-2008), чтобы найти время для изготовления дополнений, поэтому данную задачу поручили коллективу TimeGate Studios из США. В результате, в свет вышло два add-on’а: F.E.A.R. Extraction Point (2006) и F.E.A.R. Perseus Mandate (2007). Хотя авторы попытались продолжить историю предшественников, все же их работы вышли за рамки канона данной игровой вселенной, поэтому и не получили развития. Однако на Xbox 360 эти проекты выпустили в общем комплекте F.E.A.R. Files (2007), в работе над которым принимала участие Day 1 Studios.

Полноценный сиквел, F.E.A.R. 2: Project Origin (2009), не стал изменять устоявшимся традициям. В основе геймплея игры все еще лежала уникальная концепция замедленного действия (Slow-Mo). Как и в оригинале, она могла притормаживать ход текущих событий, за исключением движений самого игрока, символизируя быстроту реакции последнего. Улучшения по части AI, развитие системы укрытий, увеличение числа типов противников и вариативности геймплея, а также отсутствие возможности сохраняться вручную выгодно дополняли ужасающий антураж окружающего мира.

Истории перерождения Пакстона Феттеля посвятили и небольшое дополнение – F.E.A.R. 2: Reborn (2009). К слову, с 2004-го года Monolith Productions принадлежит медиа-гиганту Warner Bros.. Так получилось, что ко времени начала разработки третьего эпизода, F.E.A.R. 3 (2011) продюсеры приняли решение занять команду Monolith Productions другой игрой, выходящей в 2012-м году, шутером о приключениях во вселенной Бэтмена – Gotham City Impostors (2012).

В связи с кадровыми перестановки, Warner Bros. передала штурвал серии F.E.A.R. компании Day 1 Studios, которая уже внесла свой немаленький вклад в развитие данной линейки. Тогда же маркетологи придумали рекламировать третий эпизод как F.3.A.R., хотя, на самом деле, его официальное название куда более традиционное – F.E.A.R. 3.

Получается, что Day 1 Studios занималась созданием игры F.E.A.R. 3 примерно около двух лет, причем, дата релиза неоднократно переносилась на более поздний срок. У Warner Bros. большие связи в медиа-бизнесе, так что за это время холдингу удалось привлечь к разработке проекта двух знаменитостей из других сфер искусства.

Известный американский продюсер, режиссер, сценарист, композитор и даже актер некоторых амплуа, Джон Карпентер (John Carpenter), занялся постановкой внутриигровых видеоклипов. За свою карьеру Джон срежиссировал 18 картин, включая «Хэллоуин» (Halloween, 1978), «Нечто» (The Thing, 1982) и дилогию о футуристических побегах Змея Плисскена (Snake Plissken), а 10 его лучших работ принесли создателям почти три сотни миллионов долларов дохода.


Читайте далее о сюжете, геймплее и мультиплеере игры F.E.A.R. 3.


Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

F.E.A.R. 3

F.E.A.R. 3

Продолжение серии фантастических шутеров в жанре Survival Horror, завоевавшей признание среди поклонников видеоигр и высоко оцененной критиками. По сюжету, девять месяцев назад Оперативник (Point Man) и его отряд F.E.A.R. получили приказ остановить каннибала-телепата, устроившего кровавую бойню. Оказалось, что чудовище – не кто иной, как родной брат Оперативника – Пакстон Феттел (Paxton Fettel), которого полностью контролирует их мать – Альма Вейд (Alma Wade).

Эта юная женщина обладает паранормальными способностями невиданной мощи, страдает сильным психическим расстройством, а потому в бессознательном состоянии была заточена в «Саркофаг». Однако, несмотря на это открытие, Оперативник следует приказу уничтожить Феттела. В результате охоты брата на брата город превратился в руины, почти все бойцы отряда F.E.A.R. погибли, а Альма готовится подарить жизнь новому существу, способному уничтожить весь мир…

Особенности Игры:

  • Пугающая неизвестность. Новая технология случайных событий создает ощущение изолированности и опасности даже при игре вдвоем;
  • Мир Альмы. Мир, где реальность тесно переплетается с сумасшедшими фантазиями Альмы, полон опасностей, странных и необъяснимых явлений и чудовищных созданий;
  • Совместное противостояние. Благодаря новой системе Divergent Co-Op два враждующих главных персонажа могут не только вредить друг другу, но объединять усилия, комбинируя способности;
  • Неконтролируемый страх. В F.E.A.R. 3 воплощены все особенности, прославившие серию, -драматичный сюжет, атмосфера всепоглощающего ужаса, паранормальные явления, динамичная боевая система;
  • Яростные схватки. Возможность использовать укрытия, усовершенствованный режим Slo-Mo, система порталов – все это позволит успешно противостоять любым противникам – солдатам и созданиям из потустороннего мира;
  • Мастера ужаса. В создании внутриигровых роликов принял участие Джон Карпентер (John Carpenter), режиссер «Хэллоуина» (Halloween, 1978), «Нечто» (The Thing, 1982) и ряда других фильмов, а одним из сценаристов стал Стив Найлс (Steve Niles), известный по серии хоррор-комиксов «30 Дней Ночи» (30 Days of Night, 2002-2011).

Типы Изданий:

Версии игры F.E.A.R. 3 для консолей Xbox 360 и PS3 выпускается в России с оригинальным английским озвучением и русскими субтитрами. В состав коллекционного издания проекта для Xbox 360 и PlayStation 3, выпускаемого на территории нашей страны, входят:

  • Упаковка SteelBook;
  • Внутриигровое оружие The Hammer;
  • Эксклюзивный комикс, созданный художниками DC Comics;
  • Светящаяся в темноте фигурка Альмы высотой 7 дюймов (около 18 см).
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Анонсы » 1

F.E.A.R. 3
Серия F.E.A.R. прославилась как оригинальная линейка хоррор-шутеров. К работе над третьей частью привлекли опытных специалистов, однако релиз неоднократно задерживался. О том, в каком состоянии игра отправляется в магазины читайте в нашем Превью. Далее »
| Анонсы

Рецензия » 1

F.E.A.R. 3
Трилогия F.E.A.R. 3 завершается эпизодом, позволившим вернуть в конфликт знаменитых героев серии. Кульминация истории о семействе Альмы Вейд помогает двум братьям, Поинтмену и Пакстону Феттелу, выяснить свои отношения. Все подробности в нашей Рецензии. Далее »
| Рецензии

Репортажи »1

Alex Friend (Warner Bros.)
Долгожданная премьера хоррор-шутера F.E.A.R. 3 на PC, PS3 3 и Xbox 360 состоится до конца июня 2011-го года. О новом релизе, его разработке и особенностях геймплея мы побеседовали с Алексом Френдом (Alex Friend) - представителем издательства Warner Bros. Далее »
| Репортажи
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
939|51.49
1068|51.9
Топ Недели: Наверх
1124|52.08