494|49.58
628|50.72

F.E.A.R. 3

Зарубежное Название: F.3.A.R
Разработчик: Day 1 Studios
Международный Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Жанры: Shooter / First-Person / Horror
Платформы: PC, X360, PS3
Мультиплеер: Co-Op (2), Internet (4)
Дата Выхода: 21.06.2011 (US), 24.06.2011 (UK), 29.06.2011 (Australia)
Релиз в России: 28.06.2011
Возрастной Рейтинг: 18+
Наша Оценка:
7.8
VN:F [1.9.6_1107]
Оценка Читателей:
119 голосов
8.2

F.E.A.R. 3

F.E.A.R. 3Американские разработчики из Monolith Productions начали историю серии F.E.A.R. в 2005-м году. Эти создатели движка Lithtech незадолго до релиза игры присоединились к структуре игровых студий Warner Bros. Концепция страха была проработана до мельчайших деталей. Сюжет с элементами мистики, пробирающие до дрожи эпизоды при прохождении в темное время суток и даже более-менее приличный сиквел позволили зажечь на игровом небосклоне очередную примечательную звездочку.

Однако последующее стечение обстоятельств привело к тому, что разработка третьего эпизода линейки оказалась в руках американцев из Day 1 Studios. C серией F.E.A.R. (2005-2011) эта команда знакома уже давно, поскольку в свое время занималась созданием приставочных портов проектов истории на консоли PlayStation 3 (PS3) и Xbox 360. Однако в случае с игрой F.E.A.R. 3 задача перед авторами была поставлена куда более масштабная.

Первым шагом в нужном направлении стало возвращение на сцену самых популярных персонажей линейки. Со времени драматичных событий игры F.E.A.R. 2: Project Origin (2009) минуло 9 месяцев. Главным героем нового эпизода стал уже знакомый многим поклонникам – Поинтмен (Point Man). Изнутри раздираемый противоречиями, он оказывается пленником изолятора корпорации «Армачам Секьюрити» (Armacham Security).

Вскоре на сцене появится и другой старый знакомый – Пакстон Феттел (Paxton Fettel), который готов работать в паре с Поинтменом ради достижения необходимых целей. Однако на этом список узнаваемых лиц не исчерпывается, ведь в сюжетную канву проекта F.E.A.R. 3 также вписали эпизод с Майклом Бекетом (Michael Becket) – протагонистом все той же F.E.A.R. 2: Project Origin. Вообще, в новой части немало сюжетного времени уделяется ответам на старые вопросы и путешествию по миру воспоминаний героев.

История о двух братьях постепенно движется к своей кульминации. Поинтмен потерял уже многое в поисках жестокого преступника, с которым теперь вынужден считаться, а неуравновешенная психика Альмы Вейд (Alma Wade) обретает усиленные паранормальные навыки в ее желании воссоединить всю семью снова и подарить жизнь очередному воплощению исчадия Зла. Шаткое перемирие каннибала с родственником становится лишь завязкой к финальному, пусть, и в чем-то предсказуемому аккорду стародавнего конфликта.

Рассказывать об интригах развязки игры F.E.A.R. 3 – дело во всех отношениях неблагодарное, поэтому к описанию истории добавлю только легкий намек на то, что концовок у игры несколько, но их предпосылки и линейность развития уж слишком бросаются в глаза, оставляя немало вопросов к логике сценаристов.

К постановке способов раскрытия сюжета привлекли творческих людей из других отраслей. Так, известный продюсер и режиссер из США, Джон Карпентер (John Carpenter) взял на себя материал игровых видеороликов, тогда как за подготовку основной части сюжета отвечал автор комиксов – Стив Найлс (Steve Niles). В результате, запоминающихся моментов в самой истории набралось не так уж и много, чтобы забраться на пьедестал почета сюжетных шутеров.

В плане геймплея проекта F.E.A.R. 3 дела явно обстоят получше. Возьмем, к примеру, однопользовательскую кампанию, где вам придется разобраться с отличиями в способностях основных персонажей. Однако чтобы пройти уровень Пакстоном Феттелем, вначале тут придется миновать все его опасности, управляя Поинтменом. Впрочем, имеется и современный кооперативный режим, позволяющий разбираться с противниками бок о боком с верным сотоварищем.

Основную часть прохождения логично составляют боевые действия, разбавляемые перебежками от одной зоны конфликта к другой. К чести разработчиков, можно отметить, что подходы к отдельным перестрелкам были реализованы довольно грамотно, чтобы даже в минуты редких передышек вам не удавалось слишком расслабиться.

Основную угрозу обеспечивают бойцы службы безопасности неприятной корпорации, увлекшейся генетическими и психологическими экспериментами. Уже известные по серии соперники в игре F.E.A.R. 3 стали вести себя несколько оригинальнее не без поддержки «Генератора Случайных Страхов» (Generative Scare System), который неожиданным образом распределяет вражеских солдат по окрестностям каждой арены при повторных прохождениях.


Читайте далее о системе укрытий и способностях Пакстона Феттела в игре F.E.A.R. 3.


Наверх

F.E.A.R. 3

F.E.A.R. 3

Продолжение серии фантастических шутеров в жанре Survival Horror, завоевавшей признание среди поклонников видеоигр и высоко оцененной критиками. По сюжету, девять месяцев назад Оперативник (Point Man) и его отряд F.E.A.R. получили приказ остановить каннибала-телепата, устроившего кровавую бойню. Оказалось, что чудовище – не кто иной, как родной брат Оперативника – Пакстон Феттел (Paxton Fettel), которого полностью контролирует их мать – Альма Вейд (Alma Wade).

Эта юная женщина обладает паранормальными способностями невиданной мощи, страдает сильным психическим расстройством, а потому в бессознательном состоянии была заточена в «Саркофаг». Однако, несмотря на это открытие, Оперативник следует приказу уничтожить Феттела. В результате охоты брата на брата город превратился в руины, почти все бойцы отряда F.E.A.R. погибли, а Альма готовится подарить жизнь новому существу, способному уничтожить весь мир…

Особенности Игры:

  • Пугающая неизвестность. Новая технология случайных событий создает ощущение изолированности и опасности даже при игре вдвоем;
  • Мир Альмы. Мир, где реальность тесно переплетается с сумасшедшими фантазиями Альмы, полон опасностей, странных и необъяснимых явлений и чудовищных созданий;
  • Совместное противостояние. Благодаря новой системе Divergent Co-Op два враждующих главных персонажа могут не только вредить друг другу, но объединять усилия, комбинируя способности;
  • Неконтролируемый страх. В F.E.A.R. 3 воплощены все особенности, прославившие серию, -драматичный сюжет, атмосфера всепоглощающего ужаса, паранормальные явления, динамичная боевая система;
  • Яростные схватки. Возможность использовать укрытия, усовершенствованный режим Slo-Mo, система порталов – все это позволит успешно противостоять любым противникам – солдатам и созданиям из потустороннего мира;
  • Мастера ужаса. В создании внутриигровых роликов принял участие Джон Карпентер (John Carpenter), режиссер «Хэллоуина» (Halloween, 1978), «Нечто» (The Thing, 1982) и ряда других фильмов, а одним из сценаристов стал Стив Найлс (Steve Niles), известный по серии хоррор-комиксов «30 Дней Ночи» (30 Days of Night, 2002-2011).

Типы Изданий:

Версии игры F.E.A.R. 3 для консолей Xbox 360 и PS3 выпускается в России с оригинальным английским озвучением и русскими субтитрами. В состав коллекционного издания проекта для Xbox 360 и PlayStation 3, выпускаемого на территории нашей страны, входят:

  • Упаковка SteelBook;
  • Внутриигровое оружие The Hammer;
  • Эксклюзивный комикс, созданный художниками DC Comics;
  • Светящаяся в темноте фигурка Альмы высотой 7 дюймов (около 18 см).
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Анонсы » 1

F.E.A.R. 3
Серия F.E.A.R. прославилась как оригинальная линейка хоррор-шутеров. К работе над третьей частью привлекли опытных специалистов, однако релиз неоднократно задерживался. О том, в каком состоянии игра отправляется в магазины читайте в нашем Превью. Далее »
| Анонсы

Рецензия » 1

F.E.A.R. 3
Трилогия F.E.A.R. 3 завершается эпизодом, позволившим вернуть в конфликт знаменитых героев серии. Кульминация истории о семействе Альмы Вейд помогает двум братьям, Поинтмену и Пакстону Феттелу, выяснить свои отношения. Все подробности в нашей Рецензии. Далее »
| Рецензии

Репортажи »1

Alex Friend (Warner Bros.)
Долгожданная премьера хоррор-шутера F.E.A.R. 3 на PC, PS3 3 и Xbox 360 состоится до конца июня 2011-го года. О новом релизе, его разработке и особенностях геймплея мы побеседовали с Алексом Френдом (Alex Friend) - представителем издательства Warner Bros. Далее »
| Репортажи
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
938|51.58
1064|52.13
Топ Недели: Наверх
1120|52.31