492|49.56
626|50.69

SCE Worldwide Studios меняется

Новости Индустрии

SCE Worldwide Studios оптимизирует свою кадровую структуру, закрывая лишние отделы и распределяя специалистов по новым проектам.

Новый год – пора свежих деловых решений, но не будем забывать, что на западе рабочие будни начались гораздо раньше, чем в России. К примеру, компания Sony Worldwide Studios (SCE WWS) завершила подготовку к изменению своей организационной структуры. На наш взгляд, речь здесь идет, прежде всего, о некоторой оптимизации бизнес-процессов в рамках сокращения издержек. Предстоящий год обещает быть сложным, а успехи и неудачи для многих предприятий как никогда равновероятны.

В ходе прошедшей реорганизации слились сразу две опытные команды. Так, Guerilla Games, которую мы знаем за серию Killzone (2004-2011), не покладая рук и контроллеров, трудится над новым проектом. Однако теперь ее сотрудникам придется пить чай вместе с персоналам бывшой Cambridge Studio.

Последняя пару лет назад портировала LittleBigPlanet (2009) на PlayStation Portable, а теперь готова разыграть свою новую карту уже в виде адаптации линейки Killzone под требования грядущей на западные рынки PlayStation Vita (PS Vita), предзаказ на которую открылся совсем недавно. Подробнее об этой акции для мобильной консоли, PS Vita, мы рассказали в отдельном материале.

Однако заполучить новых коллег удалось далеко не всем. Так, в штат Bigbig Studios, сделавший «Дурдом в кармане» (Little Deviants, 2011), прямо под конец года прибыли неутешительные вести. Команда будет расформирована, а сама эта студия – закрыта, что, впрочем, никак не отразится на запланированном релизе вышеупомянутой аркады в Европе и в США. Хотя высокие руководители обещают, что все ценные высвободившиеся специалисты получат интересные предложения в других командах, сложно отрицать, что кому-то из них все же придется искать новую работу в 2012-м году.

С формальным закрытием Bigbig Studios и Cambridge Studio завершатся очередной этап перераспределения ресурсов в истории проектной группы компаний SCE Worldwide Studios, призванный сконцентрировать все имеющиеся ресурсы на создании и поддержке наиболее значимых продуктов на консолях семейства PlayStation (PS). Напомним, изначально холдинг сформировался в сентябре 2005-го года.

На тот момент SCE Worldwide Studios занималась оптимизацией творческого процесса по разработке или продвижению новых проектов для PlayStation. К настоящему моменту, эта родительская компания с 15 зависимыми дочерними студиями насчитывает у себя около 2500 сотрудников и продолжает свою деятельность в области производства новых видеоигр для PlayStation 2 (PS2), PlayStation Portable (PSP), PlayStation 3 (PS3), а также для сети PlayStation Network (PSN).

SCE Worldwide Studios меняется

SCE Worldwide Studios

Наверх
13.01.2012 | Новости | GameScope News

Sony Computer Entertainment »1

SCE Worldwide Studios
SCE Worldwide Studios намерена оптимизировать свою кадровую структуру. Это вскоре приведет к сокращению количества штатных команд и перераспределению специалистов между ними. Некоторые студии холдинга встречают 2012-й год в обновленном составе. Далее »
| Новости

Новости » 1

SCE Worldwide Studios
SCE Worldwide Studios намерена оптимизировать свою кадровую структуру. Это вскоре приведет к сокращению количества штатных команд и перераспределению специалистов между ними. Некоторые студии холдинга встречают 2012-й год в обновленном составе. Далее »
| Новости
GameScope.ru * Новости Индустрии * SCE Worldwide Studios меняется
823|51.1
958|51.66
Топ Недели: Наверх
1014|51.84