494|49.55
624|50.66

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Российское Название: Red Orchestra 2: Герои Сталинграда
Разработчик: Tripwire Interactive
Международный Издатель: 1C Company
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Русский Сайт: Русский
Жанры: Shooter / First-Person / Tactical / War
Платформы: PC
Мультиплеер: LAN, Internet (64)
Дата Выхода: 13.09.2011
Релиз в России: 16.09.2011
Возрастной Рейтинг: 16+
Системные Требования: Dual Core 2.4, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card, 8 GB HDD
Наша Оценка:
9.0
VN:F [1.9.6_1107]
Оценка Читателей:
125 голосов
9.1

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Red Orchestra 2: Heroes of StalingradКак и обещали на прошлой неделе, мы подготовили для вас подробный отчет с полей сражений мультиплеерной Бета-версии грядущего военного шутера от Tripwire Interactive.

Об истоках этой примечательной серии тактических игр и особенностях предстоящего сиквела Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad и его одиночной порции геймплея рассказывается в другом нашем отдельном Превью.

Эту публикацию мы посвятим всему, что увидели, услышали и узнали в процессе ознакомления с расширенным набором сетевых карт для новой игры. На первом этапе англоязычной мультиплеерной Беты разработчики представили только три локации –  «Зерновое Хранилище» (Grain Elevator), «Городские квартиры» (Apartments) и «Парк воинской славы» (Fallen Fighters Park). Именно они приоткрыли завесу тайны над основными сетевыми режимами проекта.

Уже через несколько дней чат сетевой игры в сиквеле Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad наполнили заявки страждущих с мольбами добавить локаций, и авторы пошли навстречу всем своим Бета-тестерам. В итоге, на момент подготовки этого материала разработчики открыли десять занятных мультиплеерных карт, среди которых оказалось одно танковое сражение.

Основные стороны конфликта – солдаты «Оси» (Axis) и «Красная Армия» (USSR). Однако, видимо, для англоговорящей публики в Бете последние представляют собирательный образ «Союзников» (Allies). При этом и тут нет сомнения, что речь идет о солдатах СССР, если судить по символам геральдики, внешнему виду униформы, используемому оружию и крикам на родном языке.

Не менее занятно то, что в рамках закрытого тестирования игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad по разным сторонам баррикад разбросало Бета-тестеров, самих разработчиков из Tripwire Interactive и представителей прессы, собранных со всего земного шара, в т.ч. из России. Идеология роли не играла, поэтому недостатка в сражающихся за каждую из сторон не наблюдалось.

Игровые режимы понятны и интересны. К примеру, в «Территории» (Territory Conquest) карта делится на несколько ключевых зон: примерно на пять штук. Каждая из них представляет собой комплекс каких-то зданий, часть или уровень более крупной, многоэтажной постройки. Обороняющаяся сторона должна любой ценой остановить штурм, пользуясь правилом Защищенных участков (Protected Area), но не покидая район боевых действий, что карается смертью за дезертирство.

Суть данного ограничения в проекте Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad сводится к тому, что нападающие не имеют права атаковать тыловые контрольные зоны, пока не захватят те, что располагаются в авангарде линии фронта, которая постоянно смещается в ту или иную сторону в зависимости от успехов одной из воющих фракций. Если же солдат противника забредет на запретную территорию раньше времени, то получит несколько секунд, чтобы ретироваться, иначе будет принудительно умерщвлен.

В этом режиме, отлично знакомом армии поклонников предыдущего эпизода серии, игры «Красная капелла: Восточный фронт 41-45» (Red Orchestra: Ostfront 41-45, 2006), у каждого из лагерей есть свои преимущества. Так, защитники могут укрепиться в наиболее подходящих местах, а штурмовики вольны выбирать любые подходы для наступления, чтобы подловить солдат обороняющихся даже с тыла, благодаря великому множеству проходов в любую точку карты.

Остальные типы мультиплеерного регламента сиквела Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad стали новыми для линейки. Так, в ходе «Перестрелки» (Firefights) моделируется эффект боев в городской черте. Вместо размеренной стратегии наступления на позиции противника тут речь идет о быстрых прыжках из дома в дом, аккуратном выглядывании из окон и окопов, прорытых прямо на улицах.

Промедление смерти подобно, поскольку с этим многократно увеличивается риск получить пулю в спину, ведь солдаты сражающихся находятся в постоянном движении и никогда не знают, где именно столкнутся с лицом или другими частями фигуры неприятеля. Особенно интересно укрыться у какой-нибудь лестницы и дождаться появления противника, правда, строгий таймер времени до окончания раунда засады не поощряет.


Читайте далее о картах для мультиплеера игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.


Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Продолжение знаменитой игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 (2006) - одного из лучших тактических многопользовательских шутеров о Второй мировой. Проект посвящен важнейшему сражению, которое стало поворотным моментом в великой войне, – Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками с июля 1942-го года по февраль 1943-го года.

Проект создан на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволили не только воплотить на новом уровне геймплей, представленный еще в Red Orchestra: Ostfront 41-45, но и сделать его гораздо разнообразнее. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить управление. А пристальное внимание к историческим и техническим деталям обеспечивает невероятный реализм сражений.

  • Битва за Сталинград. Вниманию игроков предлагается захватывающий сценарий, позволяющий принять участие в грандиозных исторических событиях;
  • Под надежной защитой. Для решения тактических задач во время битвы можно использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую. Вид от первого лица при этом сохраняется;
  • Не просто статистика. Постоянный учет совершенствования навыков и способностей, наград и достижений является мощным стимулом, помогая эффективнее сражаться. И, конечно, боевые успехи влияют на глобальный рейтинг игрока;
  • Боевой дух. В этой игре каждый непременно ощутит себя самым настоящим солдатом, участником одной из самых масштабных и кровавых битв в истории человечества и прочувствует, как сильно настроение бойцов влияет на ход сражения. Побеждают решительные и сильные духом!;
  • Боевая подготовка. Прежде чем вступить в сетевые баталии, стоит отточить мастерство стрельбы и другие боевые навыки в двух кампаниях для одиночного прохождения — на стороне СССР или Германии. Благодаря взаимодействию с открытым миром путь каждого игрока будет уникален.
  • Храброе сердце. За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне – он получает в свое распоряжение самое лучшее оружие и снаряжение;
  • Для тех, кто в танке. Игроки получат возможность испытать, каково сражаться в составе танкового расчета. Детальная трехмерная модель интерьера могучей боевой машины, полный экипаж под управлением ИИ, продвинутая система учета параметров брони и получаемого урона – все это составляет уникальную виртуальную модель танка;
  • Как на войне. Игра выделяется реалистичной графикой и физикой, которая учитывает множество важных деталей, включая законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое. Столь тщательно вооружение времен Второй мировой не проработано ни в одной игре;
  • Современный мультиплеер. Сложный и брутальный геймплей оригинальной игры усовершенствован и оптимизирован. При этом многопользовательские режимы легко узнаваемы. «Перестрелка» (Firefights) – вариант командного боя от Tripwire; «Обратный отсчет», в котором персонаж не может возрождаться; режим «Территория», популярный среди сотен тысяч поклонников Red Orchestra: Ostfront 41-45, — все они рассчитаны на большое количество участников и поражают невероятной динамикой и накалом страстей.

Типы Изданий:

Русская версия второй части знаменитого шутера продается в стандартном варианте в Джевел-упаковке (Jewel), а также в премиальном виде – «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Специальное издание» (Special Edition), в которое входят:

  • 2 DVD с игрой;
  • Руководство пользователя;
  • CD с саундтреком Сэма Халика (Sam Hulick);
  • Подробная схема управления на ламинированной бумаге;
  • Набор цифровых бонусов, включая коды для загрузки оригинальной игры «Красная капелла: Восточный фронт 41-45» (Red Orchestra: Ostfront 41-45, 2006); разблокировки штыков для винтовок «Мосина» (СССР) и Karabiner 98K (Германия) и советского, а также немецкого штурмовых знаков для персонажей.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Новости » 1

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Игра Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad про войну во времена Второй мировой, проследует в продажу. Российский релиз проекта состоится 16-го сентября, и в магазинах этот военный шутер от Tripwire Interactive появится в обычном и специальном типах изданий. Далее »
| Новости

Анонсы » 2

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Бета-версия игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad для нас показала новые карты, боевой реализм и динамику сетевых сражений. Все наши впечатления от подробного знакомства с мультиплеером Беты сиквела мы собрали для вас в данном специальном материале. Далее »
| Анонсы
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Игра Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad грозится удивить всех ценителей жанра FPS-шутеров вниманием авторов к реализму и антуражу военного времени. Все детали собраны в нашем первом Превью сиквела в известной тактической серии, родившейся из мода в США. Далее »
| Анонсы

Рецензия » 1

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
В нашей Рецензии на военный шутер от Tripwire Interactive вас ожидает подробнейший анализ боевой механики и геймплея, рассказ об одиночном режиме и мультиплеере этой игры, а также обо всех выявленных нами недостатках «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда». Далее »
| Рецензии
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
954|51.63
1077|52.01
Топ Недели: Наверх
1133|52.19