495|49.55
625|50.68

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Российское Название: Red Orchestra 2: Герои Сталинграда
Разработчик: Tripwire Interactive
Международный Издатель: 1C Company
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Русский Сайт: Русский
Жанры: Shooter / First-Person / Tactical / War
Платформы: PC
Мультиплеер: LAN, Internet (64)
Дата Выхода: 13.09.2011
Релиз в России: 16.09.2011
Возрастной Рейтинг: 16+
Системные Требования: Dual Core 2.4, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card, 8 GB HDD
Наша Оценка:
9.0
VN:F [1.9.6_1107]
Оценка Читателей:
125 голосов
9.1

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Red Orchestra 2: Heroes of StalingradСреди доступных классов в проекте Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad – широкий набор боевых ролей: Автоматчик (Assault), Пехотинец (Rifleman), Пулеметчик (Machine Gunner), Снайпер (Marksman), Элитная пехота (Elite Rifleman), а также взводный и командир подразделения, не считая бойца с противотанковым ружьем и различных должностей в экипажах танков. Командиры всегда лучше вооружены и умеют запрашивать досрочное воскрешение павших. Довольно часто одной из предлагаемых точек для Respawn’а является позиция лидера группы.

Поддержка и спасение полководцев с вашей стороны непременно будет вознаграждена бонусными очками, которые тут начисляются довольно часто за любые достижения, как, к примеру, за ликвидацию соперника из целевой зоны или за участие в захвате последней.

Периодически в игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad случайно назначаются фронтовые герои – солдаты, ответственные за поддержку боевого духа всей группы, которая тут моделируется отдельным индикатором. Снижение боевого духа негативно влияет на боеспособность солдат за счет показателя Supression.

Страх – явно не лучший советчик на поле боя, и в ходе вражеских бомбардировок это наиболее заметно. Правда, авторы пока не перевели реплики для немцев с английского, что все же сделать следует, зато русские солдаты уже говорят родной речью.

Возможно, для западного геймера призыв снарядов на поле боя по рации на русском языке будет казаться непонятной тарабарщиной, но отечественные геймеры, попавшие на сторону Германии в мультиплеере Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, получат необычное тактическое превосходство в виде бесценных секунд до атаки, за которые можно убежать подальше от цели бомбардировки.

Еще два значимых момента продолжения линейки Red Orchestra – система укрытий и оружие. Передвигаться по полю боя можно стоя или ползком, а приседание делает стрельбу точнее в обоих доступных режимах ведения огня. Ввиду проходящих работ по оптимизации интерфейса, нам не представился шанс попробовать укрытия в деле, хотя уже было видно, что почти за любым объектом среды дозволено хорошо спрятаться специальной командой.

В реалистичных боевых условиях проекта Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad крестика прицела не предусмотрено, так что целиться надо по мушке при небольшом увеличении или просто стрелять вслепую. Примечательно, что, если ваш солдат лежит, то особая иконка покажет подставку, символизируя точку опоры для бойца, удерживающего оружие, которое станет меньше колебаться в руках.

Доступный список оружия разработчики не стали открывать полностью, ограничившись демонстрационными образцами. Вообще же, оружие, карты и дополнительные танки станут отличной пищей для моддеров на ближайшие годы, обладая колоссальным потенциалом для дополнений, куда хотелось бы причислить и артиллерийские расчеты.

Пока в наборе пушек мультиплеера Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad были показаны пара аутентичных винтовок, снайперское ружье (единственное, куда прикреплен оптический прицел), автомат, пистолет и пулемет для каждой из сторон.

Естественно, для моделирования оружия взяли известное и реально использовавшееся в то время вооружение советских и немецких солдат. Баллистика работает достойно, позволяя метким выстрелом снять неосторожного пехотинца издалека даже без оптического прицела, или же «прошить» автоматной очередью деревянное укрытие, уничтожив спрятавшегося за ним противника.

С другой стороны, балансу сил вооружения еще потребуется проверка временем. Так, по личным впечатлениям, нам показалось, что автомат оказывается уж слишком эффективным при стрельбе с расстояния, на котором более комфортно себя должны чувствовать винтовки. Учитывая скорострельность и неплохую убойную силу этого вида оружия, среди Бета-тестеров игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad оно обрело немалую популярность.

Хотя снайперская винтовка остается одной из самых востребованных в мультиплеерных боях, на нее лучше полагаться уже опытным игрокам. Отличный радиус поражения и смертоносные выстрелы нивелируются полным отсутствием полезности в ближнем бою, где стрелку придется рассчитывать только на свой пистолет, а также освоить умение вести прицельный огонь с упреждением, чтобы траектория полета пули снайпера совпала с возможными движениями видимой цели. Солдаты противника в сетевой игре редко подолгу остаются на одном месте.


Читайте далее о танковых сражениях в сиквеле Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.


Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Продолжение знаменитой игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 (2006) - одного из лучших тактических многопользовательских шутеров о Второй мировой. Проект посвящен важнейшему сражению, которое стало поворотным моментом в великой войне, – Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками с июля 1942-го года по февраль 1943-го года.

Проект создан на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволили не только воплотить на новом уровне геймплей, представленный еще в Red Orchestra: Ostfront 41-45, но и сделать его гораздо разнообразнее. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить управление. А пристальное внимание к историческим и техническим деталям обеспечивает невероятный реализм сражений.

  • Битва за Сталинград. Вниманию игроков предлагается захватывающий сценарий, позволяющий принять участие в грандиозных исторических событиях;
  • Под надежной защитой. Для решения тактических задач во время битвы можно использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую. Вид от первого лица при этом сохраняется;
  • Не просто статистика. Постоянный учет совершенствования навыков и способностей, наград и достижений является мощным стимулом, помогая эффективнее сражаться. И, конечно, боевые успехи влияют на глобальный рейтинг игрока;
  • Боевой дух. В этой игре каждый непременно ощутит себя самым настоящим солдатом, участником одной из самых масштабных и кровавых битв в истории человечества и прочувствует, как сильно настроение бойцов влияет на ход сражения. Побеждают решительные и сильные духом!;
  • Боевая подготовка. Прежде чем вступить в сетевые баталии, стоит отточить мастерство стрельбы и другие боевые навыки в двух кампаниях для одиночного прохождения — на стороне СССР или Германии. Благодаря взаимодействию с открытым миром путь каждого игрока будет уникален.
  • Храброе сердце. За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне – он получает в свое распоряжение самое лучшее оружие и снаряжение;
  • Для тех, кто в танке. Игроки получат возможность испытать, каково сражаться в составе танкового расчета. Детальная трехмерная модель интерьера могучей боевой машины, полный экипаж под управлением ИИ, продвинутая система учета параметров брони и получаемого урона – все это составляет уникальную виртуальную модель танка;
  • Как на войне. Игра выделяется реалистичной графикой и физикой, которая учитывает множество важных деталей, включая законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое. Столь тщательно вооружение времен Второй мировой не проработано ни в одной игре;
  • Современный мультиплеер. Сложный и брутальный геймплей оригинальной игры усовершенствован и оптимизирован. При этом многопользовательские режимы легко узнаваемы. «Перестрелка» (Firefights) – вариант командного боя от Tripwire; «Обратный отсчет», в котором персонаж не может возрождаться; режим «Территория», популярный среди сотен тысяч поклонников Red Orchestra: Ostfront 41-45, — все они рассчитаны на большое количество участников и поражают невероятной динамикой и накалом страстей.

Типы Изданий:

Русская версия второй части знаменитого шутера продается в стандартном варианте в Джевел-упаковке (Jewel), а также в премиальном виде – «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Специальное издание» (Special Edition), в которое входят:

  • 2 DVD с игрой;
  • Руководство пользователя;
  • CD с саундтреком Сэма Халика (Sam Hulick);
  • Подробная схема управления на ламинированной бумаге;
  • Набор цифровых бонусов, включая коды для загрузки оригинальной игры «Красная капелла: Восточный фронт 41-45» (Red Orchestra: Ostfront 41-45, 2006); разблокировки штыков для винтовок «Мосина» (СССР) и Karabiner 98K (Германия) и советского, а также немецкого штурмовых знаков для персонажей.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Новости » 1

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Игра Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad про войну во времена Второй мировой, проследует в продажу. Российский релиз проекта состоится 16-го сентября, и в магазинах этот военный шутер от Tripwire Interactive появится в обычном и специальном типах изданий. Далее »
| Новости

Анонсы » 2

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Бета-версия игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad для нас показала новые карты, боевой реализм и динамику сетевых сражений. Все наши впечатления от подробного знакомства с мультиплеером Беты сиквела мы собрали для вас в данном специальном материале. Далее »
| Анонсы
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Игра Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad грозится удивить всех ценителей жанра FPS-шутеров вниманием авторов к реализму и антуражу военного времени. Все детали собраны в нашем первом Превью сиквела в известной тактической серии, родившейся из мода в США. Далее »
| Анонсы

Рецензия » 1

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
В нашей Рецензии на военный шутер от Tripwire Interactive вас ожидает подробнейший анализ боевой механики и геймплея, рассказ об одиночном режиме и мультиплеере этой игры, а также обо всех выявленных нами недостатках «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда». Далее »
| Рецензии
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
956|51.65
1078|52.02
Топ Недели: Наверх
1134|52.19