495|49.57
628|50.65

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Российское Название: Red Orchestra 2: Герои Сталинграда
Разработчик: Tripwire Interactive
Международный Издатель: 1C Company
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Русский Сайт: Русский
Жанры: Shooter / First-Person / Tactical / War
Платформы: PC
Мультиплеер: LAN, Internet (64)
Дата Выхода: 13.09.2011
Релиз в России: 16.09.2011
Возрастной Рейтинг: 16+
Системные Требования: Dual Core 2.4, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card, 8 GB HDD
Наша Оценка:
9.0
VN:F [1.9.6_1107]
Оценка Читателей:
125 голосов
9.1

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad«Обратный отсчет» (Countdown) – это режим одной «жизни» в игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, но со своими нюансами. Как раз в этом случае имеется ряд объектов, которые нужно защитить или захватить, причем, времени до столкновения обеих сторон остается минимум, благодаря тому, что их позиции максимально приближены друг к другу на картах по захвату построек и ощутимо отдалены в локациях с объемными участками открытых пространств.

В мультиплеерной Бета-версии по правилам Countdown работала лишь карта Fallen Fighters Park. Ключевыми ее объектами, помимо разных частей самого парка, были «Техникум» (Technical School) и «Универмаг» (Univermag Store). Крошечное двухэтажное здание учебного заведения разительно отличалось от многоэтажного магазина с большими окнами и лестницами, где обороняющиеся могли стать столь же легкой мишенью, какой были и атакующие.

По всему видно, локации проекта Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad проработаны авторами с особой тщательностью и с учетом исторической достоверности. Дизайн каждой карты уникален и продуман до мельчайших деталей, включая сломанную мебель интерьеров, дыры в стенах и копоть от недавних боевых действий.

Авторы явно работали с историческими материалами и фильмами о войне при создании тех или иных построек. Некоторые городские здания здесь очень похожи на те, что фигурировали в фильме «Враг у Ворот» (Enemy at the Gates, 2001), поэтому те, кто его уже видел, быстро поймут, о чем идет речь.

В «Городских квартирах» (Apartments) немало небольших домов, поэтому эта область в игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad отлично подходит для снайперов. На промышленной фабрике «Красный октябрь» (Red October Factory) имеют место большие производственные площади, цеха, лестницы и редкие узкие каморки, где можно дождаться противников. «Дом Павлова» (Pavlov’s House) в центре Сталинграда – памятное место боевой славы.

Напомним, именно там организовал форпост обороны младший сержант, Яков Павлов, с группой из 25-ти советских солдат, укрывая гражданских, около двух месяцев, когда приходилось ежедневно отражать атаки немецкой армии, наступление которой на эту часть города поддерживалось танками и артиллерией.

В сиквеле Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad у вас теперь есть возможность повторить подвиг этих героев или помешать им. В «Русских казармах» (Red Army Barracks) основная борьба разворачивается за административное здание и лазарет. Фактически, речь идет о сражении внутри комплекса зданий, в центре которого располагается открытый и простреливаемый с обеих сторон дворик.

Несколько больше уличного пространства на территории «Комиссариата» (Comissar’s House), но эту карту не удалось изучить основательно в боевых условиях, поскольку она очень редко выпадала в постоянно сменяющемся ростере мультиплеерных баталий Беты.

Наиболее стратегической в мультиплеерной Бета-версии игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad оказалась карта - «Зерновое хранилище». Штурм открытых ворот и многоэтажной силосной башни с конвейером всегда превращался в перетягивание одеяла. Любая неосторожность одной из сторон приводила к кратковременному превосходству, которое было столь шатким, что легко нарушалось при контратаке.

Изначально область сторожевых ворот с амбразурами была частью зоны обороняющихся, но там мы и обнаружили некоторую проблему с «Кэмпингом» (Camping). Другими словами, используя дистанцию и возвышенную площадку на лестнице советские солдаты размещали на вышке снайпера и многократно уничтожали немецких соперников прямо поблизости от зоны воскрешения последних, где укрытий было слишком мало, чтобы успеть спрятаться или пересечь открытый дворик. Возможно, именно по этой причине вскоре точка старта немцев сместилась прямо на участок сторожевых ворот.

Среди других открытых локаций мультиплеера проекта Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad отметим «Вокзал» (Station). Там верхний этаж комплекса связанных построек почти полностью лишен крыши, а также имеет узкие лестницы со стороны входа и полуразрушенный пол на верхних этажах, где в любой точке карты вы можете стать отличной мишенью.


Читайте далее о геймплее проекта Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.


Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Продолжение знаменитой игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 (2006) - одного из лучших тактических многопользовательских шутеров о Второй мировой. Проект посвящен важнейшему сражению, которое стало поворотным моментом в великой войне, – Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками с июля 1942-го года по февраль 1943-го года.

Проект создан на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволили не только воплотить на новом уровне геймплей, представленный еще в Red Orchestra: Ostfront 41-45, но и сделать его гораздо разнообразнее. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить управление. А пристальное внимание к историческим и техническим деталям обеспечивает невероятный реализм сражений.

  • Битва за Сталинград. Вниманию игроков предлагается захватывающий сценарий, позволяющий принять участие в грандиозных исторических событиях;
  • Под надежной защитой. Для решения тактических задач во время битвы можно использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую. Вид от первого лица при этом сохраняется;
  • Не просто статистика. Постоянный учет совершенствования навыков и способностей, наград и достижений является мощным стимулом, помогая эффективнее сражаться. И, конечно, боевые успехи влияют на глобальный рейтинг игрока;
  • Боевой дух. В этой игре каждый непременно ощутит себя самым настоящим солдатом, участником одной из самых масштабных и кровавых битв в истории человечества и прочувствует, как сильно настроение бойцов влияет на ход сражения. Побеждают решительные и сильные духом!;
  • Боевая подготовка. Прежде чем вступить в сетевые баталии, стоит отточить мастерство стрельбы и другие боевые навыки в двух кампаниях для одиночного прохождения — на стороне СССР или Германии. Благодаря взаимодействию с открытым миром путь каждого игрока будет уникален.
  • Храброе сердце. За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне – он получает в свое распоряжение самое лучшее оружие и снаряжение;
  • Для тех, кто в танке. Игроки получат возможность испытать, каково сражаться в составе танкового расчета. Детальная трехмерная модель интерьера могучей боевой машины, полный экипаж под управлением ИИ, продвинутая система учета параметров брони и получаемого урона – все это составляет уникальную виртуальную модель танка;
  • Как на войне. Игра выделяется реалистичной графикой и физикой, которая учитывает множество важных деталей, включая законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое. Столь тщательно вооружение времен Второй мировой не проработано ни в одной игре;
  • Современный мультиплеер. Сложный и брутальный геймплей оригинальной игры усовершенствован и оптимизирован. При этом многопользовательские режимы легко узнаваемы. «Перестрелка» (Firefights) – вариант командного боя от Tripwire; «Обратный отсчет», в котором персонаж не может возрождаться; режим «Территория», популярный среди сотен тысяч поклонников Red Orchestra: Ostfront 41-45, — все они рассчитаны на большое количество участников и поражают невероятной динамикой и накалом страстей.

Типы Изданий:

Русская версия второй части знаменитого шутера продается в стандартном варианте в Джевел-упаковке (Jewel), а также в премиальном виде – «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Специальное издание» (Special Edition), в которое входят:

  • 2 DVD с игрой;
  • Руководство пользователя;
  • CD с саундтреком Сэма Халика (Sam Hulick);
  • Подробная схема управления на ламинированной бумаге;
  • Набор цифровых бонусов, включая коды для загрузки оригинальной игры «Красная капелла: Восточный фронт 41-45» (Red Orchestra: Ostfront 41-45, 2006); разблокировки штыков для винтовок «Мосина» (СССР) и Karabiner 98K (Германия) и советского, а также немецкого штурмовых знаков для персонажей.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Новости » 1

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Игра Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad про войну во времена Второй мировой, проследует в продажу. Российский релиз проекта состоится 16-го сентября, и в магазинах этот военный шутер от Tripwire Interactive появится в обычном и специальном типах изданий. Далее »
| Новости

Анонсы » 2

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Бета-версия игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad для нас показала новые карты, боевой реализм и динамику сетевых сражений. Все наши впечатления от подробного знакомства с мультиплеером Беты сиквела мы собрали для вас в данном специальном материале. Далее »
| Анонсы
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Игра Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad грозится удивить всех ценителей жанра FPS-шутеров вниманием авторов к реализму и антуражу военного времени. Все детали собраны в нашем первом Превью сиквела в известной тактической серии, родившейся из мода в США. Далее »
| Анонсы

Рецензия » 1

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
В нашей Рецензии на военный шутер от Tripwire Interactive вас ожидает подробнейший анализ боевой механики и геймплея, рассказ об одиночном режиме и мультиплеере этой игры, а также обо всех выявленных нами недостатках «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда». Далее »
| Рецензии
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
959|51.62
1086|52.03
Топ Недели: Наверх
1142|52.2