493|49.58
632|50.74

F.E.A.R. 3

Зарубежное Название: F.3.A.R
Разработчик: Day 1 Studios
Международный Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Жанры: Shooter / First-Person / Horror
Платформы: PC, X360, PS3
Мультиплеер: Co-Op (2), Internet (4)
Дата Выхода: 21.06.2011 (US), 24.06.2011 (UK), 29.06.2011 (Australia)
Релиз в России: 28.06.2011
Возрастной Рейтинг: 18+
Наша Оценка:
7.8
VN:F [1.9.6_1107]
Оценка Читателей:
119 голосов
8.2

F.E.A.R. 3. Интервью с Алексом Френдом, Warner Bros.

Alex Friend (Warner Bros.)

Да, видеоклипы в проекте F.E.A.R. 3 тоже будут обязательно, но имеются и поистине отличные интерактивные эпизоды истории, позволяющие вам узнать больше о данной игровой вселенной. Вам придется познакомиться с ними, и тогда полное погружение в здешнюю атмосферу будет вам обеспечено.

- Появились ли какие-нибудь новые персонажи в F.E.A.R. 3?

- Да, в игру были добавлены новые лица, в частности, противники вроде Культистов. Те, кто пережил «Большой взрыв», стали поклоняться Альме Вейд и попали под ее чары. Культисты нападут на вас при первой возможности и неоднократно, особенно, на первых уровнях игры.

- Какие изменения ожидают нас по части геймплея?

- Как вы уже знаете, механика замедления, Slow-Mo, снова появится в третьей части и будет доступной для использования. Другая важная для F.E.A.R. 3 вещь – это хоррор-атмосфера. В прошлом в сценарий просто вносились некоторые страшные моменты, которые были, таким образом, заскриптованы.

Теперь Day 1 Studios предлагает вам попробовать новую систему генерации случайных событий – Generative Scare System. Ее суть в том, что отдельные моменты прохождения возникают случайным образом и не повторяются.

С этим вы никогда не будете знать, что именно и когда именно должно случиться в игре F.E.A.R. 3. Вы можете проходить повторно любые уровни, и каждая новая попытка станет чем-то отличаться от предыдущей. К примеру, противники появятся совсем в других местах или в иное время. Все это, действительно, насыщает напряжением игровую атмосферу.

Помимо этого, мы увеличили количество типов противников, но мне не хотелось бы озвучивать все сюрпризы заранее. Скажу только, что Культистов, первых слабых врагов, вы встретите довольно быстро, а затем познакомитесь и еще с двумя видами недоброжелателей. В свою очередь, они охраняют покой Альмы или были созданы ее неустойчивой психикой и сильными паранормальными способностями.

Так, «Индукционные Солдаты» (Phase Soldiers) в F.E.A.R. 3 манипулируют альтернативной реальностью и могут притягивать себе подобных из нее через систему порталов прямо туда, где в данный момент находится ваш герой, что позволяет им очутиться у вас в тылу или на флангах. В этом случае вам придется не только разобраться с пришельцами, но и уничтожить того заклинателя, который их призвал в игровой мир.

- Как теперь работает Система укрытий в F.E.A.R. 3?

- Изменения по этой части можно отнести к инновациям боевой механики. Мы очень довольны тем, как легко ее освоить. По нажатию всего одной кнопки вы сможете спрятаться, сохраняя возможность выглядывать влево-вправо, наклоняться, прыгать, преодолевать это препятствие и возвращаться к нему в радиусе 360 градусов, в котором объект будет прикрывать вас.

Другими словами, в игре F.E.A.R. 3 вы сможете выполнять простейшие маневры, не выходя из укрытия, но нужно помнить, что некоторые оборонительные объекты могут быть разрушены до определенной степени. Более того, временами на более поздних этапах прохождения вам придется это использовать самому, открывая огонь по вражеским укрытиям, чтобы вынудить их сменить место дислокации.

При этом есть и более надежные укрытия вроде стен, где вы будете в относительной безопасности, а система интеграции участков для укрытий позволит быстро перемещаться от одного к другому. Вообще, для геймплея игры очень важно пользоваться этими укрытиями как можно чаще, чтобы прятаться от вражеского огня.

В F.E.A.R. 3 мы предоставляем вам полную свободу действий даже в обороне, где у вас получится на лету менять активное оружие, не теряя защиты укрытия. Да, вам придется некоторое время тренироваться, чтобы научиться меткими выстрелами поражать оппонентов, но именно Система укрытий как раз и предоставит необходимое для улучшения навыков время.


Читайте далее о дизайне уровней, оружии и вражеском AI в игре F.E.A.R. 3.


Наверх

F.E.A.R. 3

F.E.A.R. 3

Продолжение серии фантастических шутеров в жанре Survival Horror, завоевавшей признание среди поклонников видеоигр и высоко оцененной критиками. По сюжету, девять месяцев назад Оперативник (Point Man) и его отряд F.E.A.R. получили приказ остановить каннибала-телепата, устроившего кровавую бойню. Оказалось, что чудовище – не кто иной, как родной брат Оперативника – Пакстон Феттел (Paxton Fettel), которого полностью контролирует их мать – Альма Вейд (Alma Wade).

Эта юная женщина обладает паранормальными способностями невиданной мощи, страдает сильным психическим расстройством, а потому в бессознательном состоянии была заточена в «Саркофаг». Однако, несмотря на это открытие, Оперативник следует приказу уничтожить Феттела. В результате охоты брата на брата город превратился в руины, почти все бойцы отряда F.E.A.R. погибли, а Альма готовится подарить жизнь новому существу, способному уничтожить весь мир…

Особенности Игры:

  • Пугающая неизвестность. Новая технология случайных событий создает ощущение изолированности и опасности даже при игре вдвоем;
  • Мир Альмы. Мир, где реальность тесно переплетается с сумасшедшими фантазиями Альмы, полон опасностей, странных и необъяснимых явлений и чудовищных созданий;
  • Совместное противостояние. Благодаря новой системе Divergent Co-Op два враждующих главных персонажа могут не только вредить друг другу, но объединять усилия, комбинируя способности;
  • Неконтролируемый страх. В F.E.A.R. 3 воплощены все особенности, прославившие серию, -драматичный сюжет, атмосфера всепоглощающего ужаса, паранормальные явления, динамичная боевая система;
  • Яростные схватки. Возможность использовать укрытия, усовершенствованный режим Slo-Mo, система порталов – все это позволит успешно противостоять любым противникам – солдатам и созданиям из потустороннего мира;
  • Мастера ужаса. В создании внутриигровых роликов принял участие Джон Карпентер (John Carpenter), режиссер «Хэллоуина» (Halloween, 1978), «Нечто» (The Thing, 1982) и ряда других фильмов, а одним из сценаристов стал Стив Найлс (Steve Niles), известный по серии хоррор-комиксов «30 Дней Ночи» (30 Days of Night, 2002-2011).

Типы Изданий:

Версии игры F.E.A.R. 3 для консолей Xbox 360 и PS3 выпускается в России с оригинальным английским озвучением и русскими субтитрами. В состав коллекционного издания проекта для Xbox 360 и PlayStation 3, выпускаемого на территории нашей страны, входят:

  • Упаковка SteelBook;
  • Внутриигровое оружие The Hammer;
  • Эксклюзивный комикс, созданный художниками DC Comics;
  • Светящаяся в темноте фигурка Альмы высотой 7 дюймов (около 18 см).
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Анонсы » 1

F.E.A.R. 3
Серия F.E.A.R. прославилась как оригинальная линейка хоррор-шутеров. К работе над третьей частью привлекли опытных специалистов, однако релиз неоднократно задерживался. О том, в каком состоянии игра отправляется в магазины читайте в нашем Превью. Далее »
| Анонсы

Рецензия » 1

F.E.A.R. 3
Трилогия F.E.A.R. 3 завершается эпизодом, позволившим вернуть в конфликт знаменитых героев серии. Кульминация истории о семействе Альмы Вейд помогает двум братьям, Поинтмену и Пакстону Феттелу, выяснить свои отношения. Все подробности в нашей Рецензии. Далее »
| Рецензии

Репортажи »1

Alex Friend (Warner Bros.)
Долгожданная премьера хоррор-шутера F.E.A.R. 3 на PC, PS3 3 и Xbox 360 состоится до конца июня 2011-го года. О новом релизе, его разработке и особенностях геймплея мы побеседовали с Алексом Френдом (Alex Friend) - представителем издательства Warner Bros. Далее »
| Репортажи
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
943|51.61
1073|52.17
Топ Недели: Наверх
1131|52.35