493|49.58
632|50.73

F.E.A.R. 3

Зарубежное Название: F.3.A.R
Разработчик: Day 1 Studios
Международный Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Жанры: Shooter / First-Person / Horror
Платформы: PC, X360, PS3
Мультиплеер: Co-Op (2), Internet (4)
Дата Выхода: 21.06.2011 (US), 24.06.2011 (UK), 29.06.2011 (Australia)
Релиз в России: 28.06.2011
Возрастной Рейтинг: 18+
Наша Оценка:
7.8
VN:F [1.9.6_1107]
Оценка Читателей:
119 голосов
8.2

F.E.A.R. 3. Интервью с Алексом Френдом, Warner Bros.

Автограф Алекса Френда (Warner Bros.)

Автограф Алекса Френда (Warner Bros.)

- Что можно рассказать о дизайне уровней?

- Локации получились очень дифференцированными. Если вы делаете игру в жанре хоррор-шутера, то особое значение приобретает задача сделать большой и открытый мир, но не позволить ему стать менее устрашающим. В этом плане разработчики многое учли, чтобы уровни были максимально различными.

У нас в игре F.E.A.R. 3 вы встретите как камерные кластерные зоны, так и городские пейзажи и даже автомобильные шоссе, которые возникнут на вашем пути в пригороды Ньюпорта. В ходе прохождения вам придется посетить самые разные места и часть времени провести за городом.

Уже при подготовке к первой демонстрации мы помнили об этом, поэтому, когда отбирали уровни для сборки попытались заодно показать, как работает наша Generative Scare System. Иногда из-за нее даже мой персонаж погибает, поскольку никогда точно не знаю, откуда появятся плохие парни.

- Являются ли игровые локации интерактивными в F.E.A.R. 3?

- Это, действительно, так, и вы даже сможете использовать эти возможности себе во благо. Нечто похожее было и в предыдущем проекте серии – F.E.A.R. 2: Project Origin (2009), а мы, в свою очередь, улучшили такие моменты. В третьем эпизоде вам будут доступны боевые роботы – Мехи (Mech), которые представлены в легкой и тяжелой вариациях. В F.E.A.R. 3 они вооружены ракетами и небольшими двойными пулеметами.

Облегченные версии гораздо подвижнее, но у них слабая броня, а их более крупные собратья, напротив, наносят больше урона, хотя медленнее двигаются в пространстве. Отмечу, что Мехи – это не панацея, и они могут быть уничтожены, хотя в определенных случаях у вас будет шанс немного восстановить поврежденное защитное силовое поле и использовать робота чуть дольше.

- Что найдется в арсенале у главного героя?

- Вы встретите широкий спектр самого разнообразного оружия. Доступные для игры F.E.A.R. 3 пушки арсенала варьируются от ручного вооружения вроде пистолетов до чего-то получше, к примеру, .50-калиберного снайперского ружья, а также у нас представлены базуки, винтовки и прочие автоматические и полуавтоматические источники огневой мощи.

У каждого из них свои сильные и слабые стороны, особые способности и т.д. К примеру, мне нравится один вид оружия, поскольку у него хорошая убойная сила, но оно оказывается почти бесполезным на больших расстояниях до цели.

- Какие коррективы были внесены в поведение AI для F.E.A.R. 3?

- Игра получилась довольно трудной. Даже на низком уровне сложности вам придется много воевать. Всего уровней сложности набралось четыре, и особенно любопытно испытать их в режиме кооперативного прохождения. Разработчики проекта F.E.A.R. 3 потратили немало времени на развитие AI-алгоритмов

Серия игр F.E.A.R. (2005-2011) известна качественным AI, но мы не остановились на достигнутом, а стали развивать интеллект противников еще дальше. Кое-что в этом плане привносят и новые типы врагов. К примеру, «Крадущиеся» (Creep) созданы силами Альмы. Они умеют переползать из сновидений в реальность. Далее приближаясь к ответу на вопрос, любые обладатели консоли PlayStation 3 непременно заметят изменения в работе нашего AI.

Вражеский интеллект стал коварнее, умнее и точнее в проекте F.E.A.R. 3. При любой возможности противники попытаются напасть на вас с флангов. Они словно чувствуют, где вы находитесь в данный момент, и адекватно на это реагируют. Если они посчитают, что граната – хороший способ навредить вам прямо сейчас, то непременно бросят ее в вашу сторону.

Среди других недоброжелателей из лагеря военных или устрашающих порождений Альмы найдутся те, кто станет для вас достойным соперником. Особенно выделю суперсолдат, о которых вы уже могли слышать. В целом, AI получился довольно сильным и менее предсказуемым.

- Можно ли будет выбирать различные участки при прицеливании?

- Совершенно точно. Специально для этого в игру F.E.A.R. 3 мы интегрировали развитую систему физики повреждений живых существ (Ragdoll Physics). Вы можете стрелять по рукам, ногам или в голову. Все эти зоны поражения доступны в игре. С другой стороны, не надейтесь на легкую победу, поскольку временами соперники попытаются спрятаться от вашего огня в одном из укрытий, чтобы схватка получилась интереснее и зрелищнее.

- Спасибо за ответы, Алекс!

- Пожалуйста!

Статьи по Теме: Превью Игры.

Наверх

F.E.A.R. 3

F.E.A.R. 3

Продолжение серии фантастических шутеров в жанре Survival Horror, завоевавшей признание среди поклонников видеоигр и высоко оцененной критиками. По сюжету, девять месяцев назад Оперативник (Point Man) и его отряд F.E.A.R. получили приказ остановить каннибала-телепата, устроившего кровавую бойню. Оказалось, что чудовище – не кто иной, как родной брат Оперативника – Пакстон Феттел (Paxton Fettel), которого полностью контролирует их мать – Альма Вейд (Alma Wade).

Эта юная женщина обладает паранормальными способностями невиданной мощи, страдает сильным психическим расстройством, а потому в бессознательном состоянии была заточена в «Саркофаг». Однако, несмотря на это открытие, Оперативник следует приказу уничтожить Феттела. В результате охоты брата на брата город превратился в руины, почти все бойцы отряда F.E.A.R. погибли, а Альма готовится подарить жизнь новому существу, способному уничтожить весь мир…

Особенности Игры:

  • Пугающая неизвестность. Новая технология случайных событий создает ощущение изолированности и опасности даже при игре вдвоем;
  • Мир Альмы. Мир, где реальность тесно переплетается с сумасшедшими фантазиями Альмы, полон опасностей, странных и необъяснимых явлений и чудовищных созданий;
  • Совместное противостояние. Благодаря новой системе Divergent Co-Op два враждующих главных персонажа могут не только вредить друг другу, но объединять усилия, комбинируя способности;
  • Неконтролируемый страх. В F.E.A.R. 3 воплощены все особенности, прославившие серию, -драматичный сюжет, атмосфера всепоглощающего ужаса, паранормальные явления, динамичная боевая система;
  • Яростные схватки. Возможность использовать укрытия, усовершенствованный режим Slo-Mo, система порталов – все это позволит успешно противостоять любым противникам – солдатам и созданиям из потустороннего мира;
  • Мастера ужаса. В создании внутриигровых роликов принял участие Джон Карпентер (John Carpenter), режиссер «Хэллоуина» (Halloween, 1978), «Нечто» (The Thing, 1982) и ряда других фильмов, а одним из сценаристов стал Стив Найлс (Steve Niles), известный по серии хоррор-комиксов «30 Дней Ночи» (30 Days of Night, 2002-2011).

Типы Изданий:

Версии игры F.E.A.R. 3 для консолей Xbox 360 и PS3 выпускается в России с оригинальным английским озвучением и русскими субтитрами. В состав коллекционного издания проекта для Xbox 360 и PlayStation 3, выпускаемого на территории нашей страны, входят:

  • Упаковка SteelBook;
  • Внутриигровое оружие The Hammer;
  • Эксклюзивный комикс, созданный художниками DC Comics;
  • Светящаяся в темноте фигурка Альмы высотой 7 дюймов (около 18 см).
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Анонсы » 1

F.E.A.R. 3
Серия F.E.A.R. прославилась как оригинальная линейка хоррор-шутеров. К работе над третьей частью привлекли опытных специалистов, однако релиз неоднократно задерживался. О том, в каком состоянии игра отправляется в магазины читайте в нашем Превью. Далее »
| Анонсы

Рецензия » 1

F.E.A.R. 3
Трилогия F.E.A.R. 3 завершается эпизодом, позволившим вернуть в конфликт знаменитых героев серии. Кульминация истории о семействе Альмы Вейд помогает двум братьям, Поинтмену и Пакстону Феттелу, выяснить свои отношения. Все подробности в нашей Рецензии. Далее »
| Рецензии

Репортажи »1

Alex Friend (Warner Bros.)
Долгожданная премьера хоррор-шутера F.E.A.R. 3 на PC, PS3 3 и Xbox 360 состоится до конца июня 2011-го года. О новом релизе, его разработке и особенностях геймплея мы побеседовали с Алексом Френдом (Alex Friend) - представителем издательства Warner Bros. Далее »
| Репортажи
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
942|51.6
1076|52.17
Топ Недели: Наверх
1134|52.35