494|49.56
632|50.7

Naval War: Arctic Circle

Разработчик: Turbo Tape Games
Международный Издатель: Paradox Interactive
Официальный Сайт: English
Жанры: Modern / Naval / RTS / Simulation / Strategy / Wargame
Платформы: PC
Мультиплеер: LAN, Internet
Дата Выхода: II Кв. 2012 г.
Наша Оценка:
n/a

Naval War: Arctic Circle. Интервью с Джэном Хоглендом, Turbo Tape

Интервью

Джэн Хогленд в качестве Ведущего Гейм-дизайнера из компании Turbo Tape Games в это Интервью ответил на наши вопросы о разработке новой военной стратегии Naval War: Arctic Circle, где игроку отводится роль управления морской военной эскадрой в арктических водах.

Игровые стратегии уже охватывают самые разные аспекты реального мира. Отдельным направлением здесь являются проекты военной тематики, которых уже выходило немало во всех возможных декорациях. Между тем, поклонники таких игр, хотя и весьма требовательны, зато невероятно лояльны и готовы активно включаться в творчество. В случае с Naval War: Arctic Circle, оказавшейся в портфолио шведского издателя Paradox Interactive, известного своим вниманием к вовлечению фанатов в творческий процесс, это пойдет задумке только на пользу.

С телеэкранов мы уже не раз могли слышать о претензиях различных мировых держав на ресурсы арктического шельфа. Крупные государства и даже их соседи пока так и не могут договориться о том, кому будут принадлежать все эти природные богатства, и как их лучше разделить между всеми участниками диспута. Россия здесь занимает довольно определенную позицию, продолжая ее отстаивать, но окончательно уладить этот вопрос пока не удалось. Со своей норвежской стороны специалисты студии Turbo Tape Games решили представить, что будет, если эти противоречия будут разрешать не дипломаты, а военные крейсеры и крылатые ракеты на уровне геймплея в жанре RTS.

В новой игре Naval War: Arctic Circle вы сможете возглавить целую флотилию, призвать на помощь истребители, бомбардировщики, ракетный арсенал и надеяться на то, что радары не подведут в самый ответственный момент, помогая обнаружить противника до того, как он успеет нанести вашим силам сокрушительный удар. В процессе общения с Ведущим Гейм-дизайнером игры из команды Turbo Tape Games в этом Интервью разработчики из Норвегии провели для нас детальную экскурсию по миру этой военной стратегии, а также удивили довольно обширными познаниями в области современного российского ВМФ и его знаменитых представителей.

- Приветствуем! Пожалуйста, представьтесь.

Йэн Хоглэнд (Turbo Tape Games)- Добрый день! Меня зовут Джэн Хогленд (Jan Haugland), и я работаю Ведущим гейм-дизайнером (Lead Designer) игры Naval War: Arctic Circle в компании Turbo Tape Games, чья штаб-квартира располагается в норвежском Бергене (Bergen).

- Расскажите о Вашей карьере в игровой индустрии, которая привела Вас к созданию игры Naval War: Arctic Circle.

- Вместе с моим коллегой, Фредриком Сандтом Брэйеном (Fredrik Sundt Breien), с которым мы основали студию Turbo Tape Games, у нас накопился достаточный опыт работы в IT-индустрии. В свое время мы начинали еще с консультаций, программирования и улучшения пользовательских интерфейсов. Нам даже довелось работать в колледже, где мы вели компьютерные курсы.

На тот момент мне выпал шанс присоединиться к молодой студии Гейм-дизайна. Завершая эту историю, отмечу, что тогда мы посчитали свободу творчества наилучшим решением. После этого в 2008-м году была учреждена компания Turbo Tape Games. Хотя мы довольно долгое время занимались созданием образовательных проектов на базе игровых движков, все же желание создавать видеоигры победило, и мы начали с Naval War: Arctic Circle.

- Что вдохновляло Вас в процессе работы над данной стратегией?

- В 1989-м году был выпущен военный симулятор – Harpoon (1989). Во многом именно он послужил для нас источником вдохновения по выбранной теме. Вообще, современные армия и флот – это богатая основа для любой новой стратегической игры. В то же время культовая дилогия StarCraft (1998-2010) доказала, что проекты в жанре RTS могут быть невероятно популярными, если предоставить геймерам удобный интерфейс при наличии комплексного геймплея.

Более того, игроки здесь демонстрируют свое желание освоить такой продукт и добиться в своих партиях как можно больших успехов. Кое-где мы обращались к идеям стратегии Fleet Command (1999-2006).


Читайте далее о разработке игры Naval War: Arctic Circle.


Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Naval War: Arctic Circle

Интервью

Описание Naval War: Arctic Circle:

Военная стратегия в реальном времени, где боевые действия разворачиваются в воздухе и в открытом море. Флотилии НАТО, России, Союза северных стран и США готовы сойтись в бою за ресурсы Арктики и тотальное господство в акваториях. Территория для игровой карты охватывает бОльшую часть мира, начиная от побережья Великобритании и Норвегии до Берингова пролива и границ Северной Америки. Помимо масштабной одиночной кампании, игра включат набор сетевых режимов по локальной сети (LAN) и Интернету.

Боевые действия в воздухе и также на море в игре Naval War: Arctic Circle предполагают управление эскадрой и средствами воздушной поддержки. В арсенале игровых кораблей значатся ведущие представители морского флота развитых стран, включая российские суда разных классов. Сложная модель физики также учитывает все влияние фактора погоды на маневрирование и доступные возможности.

Особенности Игры:

  • Мультиплеер. Сетевая игра через LAN или по Интернету;
  • История. Две кампании позволяют оценить конфликт со стороны России и стран НАТО;
  • Морские просторы. Огромная игровая карта, моделирующая более 35 млн. кв. км реально существующей акватории с участками побережья;
  • Попутного ветра. Модель учета для погодных факторов работает с теми же условиями окружающей среды, которые способны повлиять на боевые действия в реальном мире;
  • Война на расстоянии. Сложные средства поражения, в т.ч. самонаводяющиеся, например, ракеты дальнего радиуса действия, позволяющие атаковать сразу, как только цель была обнаружена;
  • Лучшие из лучших. Игровые отряды детализированы до мелочей, что делает каждый юнит по-своему ценным и уникальным, требуя еще более внимательного отношения к координации действий своих сил;
  • На море и в воздухе. Орбитальные ударные группы с воздуха дополняют собой эскадры кораблей, позволяя наблюдать за ходом сражения, изменяя масштаб наблюдения в разных океанах в стратегии Naval War: Arctic Circle;
  • Курс на реализм. В игре отражены действующие образцы морских и воздушных боевых единиц многих развитых стран. Помимо этого, арсенал доступных средств включает подводные лодки и экспериментальные образцы вооружения;
  • Защита прежде всего. Должное внимание к радару позволит вовремя обнаружить противника и противодействовать атакам, а также заставит осторожнее планировать любое нападение, чтобы подобраться к неприятелю в игре Naval War: Arctic Circle как можно более незаметно.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Репортажи »1

Jan Haugland (Turbo Tape Games)
Джэн Хогленд в роли Ведущего Гейм-дизайнера компании Turbo Tape Games в данном Интервью для нашего издания ответил на вопросы о грядущей военной стратегии - Naval War: Arctic Circle, где игроку отводится роль управления морской эскадрой в арктических водах. Далее »
| Репортажи
GameScope.ru * Naval War: Arctic Circle * Интервью с Йэном Хоглэндом, Turbo Tape Games
916|51.44
1037|51.82
Топ Недели: Наверх
1095|52