493|49.57
674|50.95

Naval War: Arctic Circle

Разработчик: Turbo Tape Games
Международный Издатель: Paradox Interactive
Официальный Сайт: English
Жанры: Modern / Naval / RTS / Simulation / Strategy / Wargame
Платформы: PC
Мультиплеер: LAN, Internet
Дата Выхода: II Кв. 2012 г.
Наша Оценка:
n/a

Naval War: Arctic Circle. Интервью с Джэном Хоглендом, Turbo Tape

Интервью

На прохождение любой миссии вам потребуется от 30 до 90 минут реального времени в зависимости от принимаемых решений, а также о того, как часто вы будете использовать команды по ускорению геймплея. Помимо этого, мы добавим в проект набор отдельных сценариев, сочетающих занятные комплектации военных отрядов и противопоставляющих те или иные державы друг другу.

- Какие игровые стороны принимают участие в военном конфликте в Naval War: Arctic Circle?

- Прямо сейчас мне не хотелось бы вдаваться в детали нашего сюжета, но я осторожно намекну, что в самом начале ослабленные противоречиями силы НАТО (NATO) и армия США заняты военными операциями в других регионах, что вполне правдоподобно для современных реалий. После череды загадочных событий, из которых не ясно, кто открыл огонь первым, в большой международный конфликт в Naval War: Arctic Circle вовлекаются флотилии Великобритании и Скандинавских стран с одной стороны, а также Россия с ее союзниками – с другой.

Очевидно, что самая большая сложность при написании игрового сценария заключалась в том, чтобы предложить подходящий повод для начала виртуальной войны, в которой принимают участие развитые державы и небольшие государства этого региона. В свою очередь, военный потенциал РФ содержит столь много интересных кораблей и других подразделений, что было бы просто бессмысленным создавать видеоигру о крупных морских сражениях без участия России. Сразу хочу сделать оговорку, что российские отряды в нашей стратегии никоим образом не причисляются к врагам для игрока. История сюжетной кампании четко расставляет акценты об отсутствии положительных и отрицательных героев.

Геймплей стратегии Naval War: Arctic Circle имеет свои уникальные отличия в зависимости от текущей игровой стороны. В упрощенном виде США полагаются на все свои группы авианосцев, которые обладает достаточной силой. Россия же сильна со всех сторон, хотя наиболее успешную разведку с ее стороны будут проводить уже подводные лодки, а стратегические бомбардировщики должны прикрывать корабли на море. У Великобритании сил гораздо меньше, но ее суда можно считать современными и передовыми, как и у Германии. Скандинавским державам остается рассчитывать на свои сооружения береговой охраны, хотя ее юниты больше предназначены для точечных ударов исподтишка, что не следует сбрасывать со счетов.

- Для российских игроков поделитесь подробностями отображения военного потенциала РФ в игре.

- Мы собираемся включить в стратегию самые известные корабли российского флота. Естественно, здесь мы не обойдемся без тяжелого ракетного атомного крейсера, «Петр Великий», и других в классе «Киров». Флагман РФ в игре, да и в реальном мире, является одним из сильнейших кораблей, которые не используется в качестве авианосцев. Более того, это военное судно еще и можно признать одном из самых красивых на свете.

Мы также добавили в нашу игру Naval War: Arctic Circle авианесущие крейсеры «Адмирал Кузнецов» и «Адмирал Горшков», еще большой противолодочный корабль «Удалой», ракетный крейсер «Слава», вертолетоносец «Мистраль» (по заказу РФ, сейчас строится во Франции), миноносец «Стерегущий» и патрулирующий крейсер – «Вихрь». Кроме этого, здесь также приводятся три класса подводных лодок, большое число средств авиации, так что военный потенциал РФ мы представили во всем его великолепии. Мне кажется, что именно эти корабли станут любимчиками для многих игроков со всего мира.

- Предполагает ли проект Naval War: Arctic Circle управление базами или сбор ресурсов?

- Сделав ставку на реализм, нам пришлось от многого отказаться. В частности, здесь вам не придется собирать ресурсы или же вести строительство базы. Действительно, производство целого корабля могло бы занять годы в реальной жизни. Однако нашими игровыми ресурсами стали средства авиации и ракеты. В особенности, они будут востребованы в сетевых матчах, но эта часть проекта пока находится в активной разработке.

- Чем игровые корабли разных стран отличаются друг от друга?

- Полный список доступных в игре Naval War: Arctic Circle юнитов включает многие модели от авианосцев до беспилотников, в том числе и все, что может поместиться между ними. Большинство приведенных средств имеют свою узкую специализацию. Так, у США большой контингент авианосцев и, соответственно, крупные эскадрильи на них. Про корабли класса «Киров» я уже рассказывал выше. Они обладают самым обширным ракетным арсеналом, превосходящим запасы любых других судов.


Читайте далее о боевых операциях в проекте Naval War: Arctic Circle.


Наверх

Naval War: Arctic Circle

Интервью

Описание Naval War: Arctic Circle:

Военная стратегия в реальном времени, где боевые действия разворачиваются в воздухе и в открытом море. Флотилии НАТО, России, Союза северных стран и США готовы сойтись в бою за ресурсы Арктики и тотальное господство в акваториях. Территория для игровой карты охватывает бОльшую часть мира, начиная от побережья Великобритании и Норвегии до Берингова пролива и границ Северной Америки. Помимо масштабной одиночной кампании, игра включат набор сетевых режимов по локальной сети (LAN) и Интернету.

Боевые действия в воздухе и также на море в игре Naval War: Arctic Circle предполагают управление эскадрой и средствами воздушной поддержки. В арсенале игровых кораблей значатся ведущие представители морского флота развитых стран, включая российские суда разных классов. Сложная модель физики также учитывает все влияние фактора погоды на маневрирование и доступные возможности.

Особенности Игры:

  • Мультиплеер. Сетевая игра через LAN или по Интернету;
  • История. Две кампании позволяют оценить конфликт со стороны России и стран НАТО;
  • Морские просторы. Огромная игровая карта, моделирующая более 35 млн. кв. км реально существующей акватории с участками побережья;
  • Попутного ветра. Модель учета для погодных факторов работает с теми же условиями окружающей среды, которые способны повлиять на боевые действия в реальном мире;
  • Война на расстоянии. Сложные средства поражения, в т.ч. самонаводяющиеся, например, ракеты дальнего радиуса действия, позволяющие атаковать сразу, как только цель была обнаружена;
  • Лучшие из лучших. Игровые отряды детализированы до мелочей, что делает каждый юнит по-своему ценным и уникальным, требуя еще более внимательного отношения к координации действий своих сил;
  • На море и в воздухе. Орбитальные ударные группы с воздуха дополняют собой эскадры кораблей, позволяя наблюдать за ходом сражения, изменяя масштаб наблюдения в разных океанах в стратегии Naval War: Arctic Circle;
  • Курс на реализм. В игре отражены действующие образцы морских и воздушных боевых единиц многих развитых стран. Помимо этого, арсенал доступных средств включает подводные лодки и экспериментальные образцы вооружения;
  • Защита прежде всего. Должное внимание к радару позволит вовремя обнаружить противника и противодействовать атакам, а также заставит осторожнее планировать любое нападение, чтобы подобраться к неприятелю в игре Naval War: Arctic Circle как можно более незаметно.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Репортажи »1

Jan Haugland (Turbo Tape Games)
Джэн Хогленд в роли Ведущего Гейм-дизайнера компании Turbo Tape Games в данном Интервью для нашего издания ответил на вопросы о грядущей военной стратегии - Naval War: Arctic Circle, где игроку отводится роль управления морской эскадрой в арктических водах. Далее »
| Репортажи
GameScope.ru * Naval War: Arctic Circle * Интервью с Йэном Хоглэндом, Turbo Tape Games
955|51.68
1089|52.24
Топ Недели: Наверх
1147|52.42