495|49.56
645|50.79

Naval War: Arctic Circle

Разработчик: Turbo Tape Games
Международный Издатель: Paradox Interactive
Официальный Сайт: English
Жанры: Modern / Naval / RTS / Simulation / Strategy / Wargame
Платформы: PC
Мультиплеер: LAN, Internet
Дата Выхода: II Кв. 2012 г.
Наша Оценка:
n/a

Naval War: Arctic Circle. Интервью с Джэном Хоглендом, Turbo Tape

Интервью

- Как называется графический движок проекта Naval War: Arctic Circle?

- Наш движок именуется Unity 3D. Он довольно мощный, хотя и нетребовательный к ресурсам компьютера. Мы приобрели лицензию на эту технологию для стратегии Naval War: Arctic Circle за устраивающую нас сумму. Это оказалось наилучшим вариантом для нас, ведь у нас пока небольшая команда.

- Ваша карта охватывает большую территорию. Какие детали реального ландшафта она учитывает, и проводили ли Вы определенные исследования при ее создании?

- Все 36 млн. кв. км игровой карты включены в один цельный регион огромного размера. Исходные условия немного облегчили нашу сложную задачу, ведь боевые действия здесь разворачиваются не на суше, а на водных просторах. Все же в плане детализации местности мы довольно далеко продвинулись как для надводных территорий, так и для морских глубин. Более того, тип ландшафта иногда может помочь вам скрыть ваши подразделения от глаз противника. Сама карта охватывает Североатлантическую территорию реального мира. В ее основе лежат данные со спутников NASA, которые мы несколько упростили для целей данного проекта.

- Какие возможности для модификаций предложит проект Naval War: Arctic Circle?

- Их будет немало. База данных по юнитам, все сценарии, кампании и остальное будут открытыми для моддеров. Вы сможете точечно настраивать желаемые параметры вооружения, сенсоров, кораблей, авиации и подводных лодок, а также создавать любые новые модели в игре Naval War: Arctic Circle на основе базовых типов.

- Ваша стратегия учитывает погодный фактор. Как это отразилось на ее физической модели?

- Окружающая среда для нашего проекта очень важна. В первую очередь, потому что погода активно влияет на показатели радаров. Так, дождь или снег снижают эффективность обнаружения противников и инфракрасных датчиков. Доступное количество света также связано с показателем максимального радиуса локации. Если в вашем текущем сценарии действуют плохие походные условия, например, сильные арктические ветры, то и даже возможность запуска авиации или крылатых ракет будет недоступна.

- Кто сочиняет музыку для игры Naval War: Arctic Circle?

- Наш композитор известен под ником Demonaz. Он до сих пор играет тяжелый металл в норвежской команде – Immortal. Впервые он позволил кому-то включить свою музыку в видеоигру. Даже более того, он сам согласился написать полноценный саундтрек для нашей Naval War: Arctic Circle. Идея скрещения мощных военных сил, выясняющих отношения в холодном арктическом климате, как нельзя лучше подходит к его стилю музыкального исполнения. Музыка этого артиста отлично вписалась в игровую атмосферу и ее тональность.

- Поделитесь Вашим взглядом о будущем развитии RTS-жанра.

- Надеюсь, что в перспективе крупные издатели осознают, что при наличии неплохого сюжета или интересной задумки для новой франшизы, не следует только лишь делать какой-то новый шутер на ее основе, чтобы побыстрее выкачать некоторую сумму денег из игроков. [Улыбается]. Я полагаю, что многие компании отвернулись от жанра RTS только потому, что ему сложно привить консольные черты. Однако рано сбрасывать со счетов PC-игры. Геймеры со всего мира ищут новые возможности управлять военной силой, целой армией или флотом, как в нашем случае.

Убежден, все новые RTS будут становиться лучше год от года, и мне хотелось бы, чтобы разработчики здесь исследовали не только темы Фэнтези (Fantasy) или Научной Фантастики (Sci-Fi), но и моделировали другие исторические эпохи, более реальные и не столь уже важно, из прошлого они происходят или из настоящего. Более того, мы всерьез намерены превратить идею игры Naval War: Arctic Circle в полноценный сериал, чтобы будущие проекты линейки охватили другие моря и океаны мира, рассказывая о борьбе различных флотилий.

- Какие возможности стратегии Naval War: Arctic Circle привлекают Вас больше всего?

- Их так много, что выбрать непросто, но я бы остановился на прекрасном ощущении от того факта, что мы включаем в игру аутентичные самолеты, подлодки и палубные суда, позволяя игрокам испытать различные военные машины. Мы довольны тем, что наша игра уже сейчас работает так, как мы планировали. Огромные силы будут повиноваться вашим приказам.


Читайте далее об увлечениях Йэна Хоглэнда.


Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Naval War: Arctic Circle

Интервью

Описание Naval War: Arctic Circle:

Военная стратегия в реальном времени, где боевые действия разворачиваются в воздухе и в открытом море. Флотилии НАТО, России, Союза северных стран и США готовы сойтись в бою за ресурсы Арктики и тотальное господство в акваториях. Территория для игровой карты охватывает бОльшую часть мира, начиная от побережья Великобритании и Норвегии до Берингова пролива и границ Северной Америки. Помимо масштабной одиночной кампании, игра включат набор сетевых режимов по локальной сети (LAN) и Интернету.

Боевые действия в воздухе и также на море в игре Naval War: Arctic Circle предполагают управление эскадрой и средствами воздушной поддержки. В арсенале игровых кораблей значатся ведущие представители морского флота развитых стран, включая российские суда разных классов. Сложная модель физики также учитывает все влияние фактора погоды на маневрирование и доступные возможности.

Особенности Игры:

  • Мультиплеер. Сетевая игра через LAN или по Интернету;
  • История. Две кампании позволяют оценить конфликт со стороны России и стран НАТО;
  • Морские просторы. Огромная игровая карта, моделирующая более 35 млн. кв. км реально существующей акватории с участками побережья;
  • Попутного ветра. Модель учета для погодных факторов работает с теми же условиями окружающей среды, которые способны повлиять на боевые действия в реальном мире;
  • Война на расстоянии. Сложные средства поражения, в т.ч. самонаводяющиеся, например, ракеты дальнего радиуса действия, позволяющие атаковать сразу, как только цель была обнаружена;
  • Лучшие из лучших. Игровые отряды детализированы до мелочей, что делает каждый юнит по-своему ценным и уникальным, требуя еще более внимательного отношения к координации действий своих сил;
  • На море и в воздухе. Орбитальные ударные группы с воздуха дополняют собой эскадры кораблей, позволяя наблюдать за ходом сражения, изменяя масштаб наблюдения в разных океанах в стратегии Naval War: Arctic Circle;
  • Курс на реализм. В игре отражены действующие образцы морских и воздушных боевых единиц многих развитых стран. Помимо этого, арсенал доступных средств включает подводные лодки и экспериментальные образцы вооружения;
  • Защита прежде всего. Должное внимание к радару позволит вовремя обнаружить противника и противодействовать атакам, а также заставит осторожнее планировать любое нападение, чтобы подобраться к неприятелю в игре Naval War: Arctic Circle как можно более незаметно.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Репортажи »1

Jan Haugland (Turbo Tape Games)
Джэн Хогленд в роли Ведущего Гейм-дизайнера компании Turbo Tape Games в данном Интервью для нашего издания ответил на вопросы о грядущей военной стратегии - Naval War: Arctic Circle, где игроку отводится роль управления морской эскадрой в арктических водах. Далее »
| Репортажи
GameScope.ru * Naval War: Arctic Circle * Интервью с Йэном Хоглэндом, Turbo Tape Games
930|51.53
1055|51.93
Топ Недели: Наверх
1113|52.1